Jaleo писал(а):
Фантик и в чем трудность?? Карта есть,глянули уж если вопрос возник
Вот всяко разно видела я методику познания курортов, самостоятельные поездки с инспекциями, инфотуры, перелопачивание отзывов и описаний, по рекомендациям коллег, ну конечно семинары или вебинары, но чтобы по карте? А что та карта даст? понимание где расположен и нет ли там спереди железки, сзади автомагистральки? Далеко ли от пляжа или центра курортной тусовки? Да эти вопросы даже и не вопросы, расположение объекта. Самая большая трудность понимания по нашим курортам - это качество самого объекта, тут никакая карта не поможет ответить на вопрос.
На мой взгляд трудность реализации российских объектов:
1. Отсутствует привычная по заграничным курортам классификация объектов. В принципе она в каждой стране специфична, но у нас и своей специфики нет. Вот к примеру чем отличается дом отдыха и пансионат, и почему пансионат, а не гостиница? База отдыха и дом отдыха это одно и то же или все-таки разное. Гостевой дом, миниотель, частный сектор, частная гостиница, хостел..... названий море, четкого понимания специфики каждого - нет. В связи с этим и те требования к разноназванным объектам и не поймешь, что вообще должно быть в доме отдыха или гостевом доме.
2. Очень много вранья при описании объектов, я уже приводила пример, что вода горячая и холодная круглосуточно - это оказывается горячая вода в 6 корпусе, а холодная в 2 корпусе, в остальных корпусах ни холодной не горячей. С холодильниками на этаже и прочими удобствами.
3. Отсутствуют знания и доступная информация у ТО по местности курортных поселков и пригородов, можно знать прекрасно Евпаторию, но Черноморское, Ольгинка, Оленевка ни разу не Евпатория, там все другое, но в подборе Черноморский объект будет стоять в группе Евпатория, и не факт, что будет упоминание, что это в 70 км от Евпатории и там абсолютно все иное, абсолютно..... В принципе так можно сказать о любом курорте, Анапа и окрестности, город Сочи и все поселки курорта Сочи, Геленджик и все курортные поселки в окрестностях..... Боль мень можно разобраться с курортами ЮБК и то только тем, кто там был и был неоднократно, тогда да, они отличат Мисхор от Семеиза и Алупку с Алуштой не спутают..... Но уже районы всем известной Ялты даже бывавшие в Крыму чуть ли не 100 раз, могут и не с ходу понять, а Отрадное это где...... и главное как там ландшафтик..... не получится ли так, что пансионатик расположенный в 100 метрах от моря, будет расположен высоко на горе, откуда можно спуститься только козлиной тропой, хрена с два вы это поймете по карте. И фига с два вам это напишут в описании, напишут обтекаемо - на возвышении....
4. Отсутствует напрочь элементарная этика и уважение партнеров у сотрудников этих объектов. Поэтому, за рубежом мы часто сталкиваемся с разделением и разным отношением к русским и немцам, то в наших делят на приехал сам и от турфирмы.
5. Объектов с хорошим соотношением цены-качество крайне мало, соответственно заканчиваются в них места стремительно быстро, с такими объектами можно работать только напрямую и корешиться с собственником. И вот что удивительно, объекты эти особенно не афишируют, дабы не сдавать грибную полянку.
6. В связи с тем, что популяризация российских курортов делается в принудительной форме, т.е. большую часть туристов поставили перед выбором: либо на курортах России, либо нигде, то этой категории туристов в большинстве случаев просто ошиблись с предложенным объектом, в результате, посмотрите как сильно опустились рейтинги по отзывам. В принципе известные дома отдыха и пансионаты с вполне приличной репутацией в прошлом, потому что там отдыхала публика которую все устраивало, получили публику с абсолютно иными ожиданиями. Как пример: АкваЛОО, Фея-2, Санаторий Джульбер, Кургородок и т.д......
7. На всех морских курортах РФ абсолютно разные условия пользования пляжами, нет четкого стандарта и регламента, по каждому курорту и даже поселку пригороду нужно скурупулезно изучать что там с пляжами, чьи они, как оборудованы, скока стоит то и то и если ли там элементарные пляжные удобства. Но не беда, что нужно изучать, беда, что много вранья, а правда открывается уже по приезду туристов.
8. Местные работники туриндустрии, защищая свои курортные угодья, очень много лукавят, у них напрочь отсутствует толерантность и этика по отношению к коллегам, за свой надел там и пасть порвут и моргалы выколят любому, кто сунулся в тот надел и кто посмел свое мнение высказать. Примеры вот они тут, порвавшие весь свой анус свастикой на вопли про какие мы тут все дуры и идиоты и грязь на их курортное льем. И что туристы дебилы, потому что не разобрались при заселении в номер куда запихнули одеяла и какого лешего им вообще эти одеяла нужны в июле.
У нас их немного, но даже этот мизер очень ярко выражен в хамстве и грубости.
Вот в принципе в чем у меня возникают сложности и почему при подборе предложений туристам я трачу уйму времени. И на очень много вопросов вместо ответа получаю вранье.