SerP писал(а):А у Вас есть договора на следующий год? Нет, есть заявки на конкретные летние даты и ждут сформированных цен по конкретным отелям.
Да чо ты распинаешься перед каждой чувырлой?
Ей ведь все равно НЕ понять, что достаточно тех людей, которые уже сейчас или запрашивают (с готовностью), или бронируют уже следующий год!
Откуда ей знать, что это нормальная практика?
Чо каждой чувырле объяснять, что такое Заявка, и когда номер, считается забронированным.
А еще, очень сложно разным чувырлам понимать, что для нас норма, если чел бронировал сегодня на следующий год за рубль, то для него, эта цена НЕИЗМЕННА и он не получит письмо счастья перед отдыхом, с уведомлением доплатить за какую-то фигню, которую он давным давно оплатил...
Юлия-Юлия писал(а):РЖУНИМАГУ!!! Сочи= монако= лас вегас= макао=НЬЮ ВАСюКИ)!!!!
Иди сядь в лужу рядом с дефективным и гнилющей - вместе по-пукайте в лужу...
Юлия-Юлия писал(а):ПС. Мой самый дальний договор (ОПЛАЧЕННЫЙ) на сегодня 22 февраля дата заезда., но я и не пишу нигде, что у меня масса договоров в Сочи на следующий год)))
Для своей безликой тени, или просто мыши серой
У меня на сейчас, 4-6 заявок, которые оплачены по мною выставленному счету, с заездами в следующем летнем сезоне. И любой кто действительно работает по нашим курортам, легко подтвердит, что это нормальная практика и у них тоже есть.
А что касается Договоров...........
Лично я знаю, что по всем своим объектам, все Договора будут готовы и принесены на нашу выставку, которая традиционно откроется в Сочи в ноябре... Спокойно приду, шлепну печати и все.... А все что нам нужно, ЛЕГКО оговорим и не встречаясь, для этого есть все средства беспорочной связи...
А как людям бронировать по тем ценам, которые они у нас видят СЕЙЧАС (цены 2016 года) на летний сезон 2017 года - это только для серых мышей есть такая проблема, а в нормальных отелях и для нормальных Представителей, таких проблем нет и в помине, и даже запрашивать нет необходимости...
Вот недавно был заезд моих клиентов в любимую "Альмирку" в моем Ваучере, был небольшой косячок по расчетам - ну и чо с того?
Это только мышь серая начала бы клиенту мозг выносить и что-то с него требовать....
Там же, администратор позвонила в броняшку получила подтверждение, что рассчитать по моему Ваучеру... А я получил звоночек счастья, что с меня 500 рубликов, за ошибки в математике.
И НИКАКИХ проблем нет, а клиент даже и не знает....
Косякнул - заплати, если возьмут вот это НОРМА, а не то, что порой здесь читаю....
Что за какие-то копейки, клиенту весь мозг вынесут, все настроение испортят, а потом думают, почему же он отдыхом не доволен...