Вести с Турецких полей

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пт окт 14, 2016 15:02  

Шоссе между Антальей и Кемером обстреляли ракетами. .

Ну что,в связи с этим инцидентом туристы берут небольшую паузу... :rest1: ....потому как уверены,сейчас ещё процентов на 40 цены упадут
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

tdsretenka
Сообщения: 437

Пт окт 14, 2016 15:14  

Мои туристы вернулись из Rixos Belek. Бронировали минимальную категорию номера, по факту жили в каком -то семейном большом номере, т.к. со стандартами напряженка. Без доплат.
Аквапарк Троя закрыт, ездили на автобусе в новый аквапарк.
Они там и в прошлом году были. говорят, что хуже не стало, все так же

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт окт 14, 2016 18:03  

Oessi писал(а):Импортного алкоголя не увидели вообще.
Плохо смотрели, или скорее всего не просили импорт. Если сказать "водка" - нальют турецкую водку, а если сказать "Абсолют" - нальют Абсолют.
Oessi писал(а):Пляж полностью только галька, и берег, и заход, песком даже не пахнет.
В Текирове серый песок на самом пляже, а наличие песка в прибое зависит от активности моря.
Вот фото с пляжа Риксос Текирова Изображение
Oessi писал(а):Туристы изначально смотрели Crystal Nirvana Lagoon, но я их переориентировала на Риксос, ибо ценник был практически одинаковый, а от Риксоса все-таки ожидала лучшего впечатления.
Вот в Кристал Нирване они бы песка точно не нашли, лишь каменюки размером с голову человека :lol:
А Риксос Текирова - от него не стоит ждать лакшери, для этого есть другие отели. Это просто уютный отель с неплохим сервисом, расположенный в месте с чистым воздухом, хорошей развлекаловкой, большим аквапарком и хорошим питанием. Не более того.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт окт 14, 2016 18:14  

Sfera писал(а):Неее, Роман, быть такого не может. Вы придумываете. Да чтоб бармен! Да чтоб грязными руками лимон!!
Наверно гость этот не правильно выразил просьбу свою, не сказал пожалуйста или не побежал жаловаться, да и вообще конечно сам виноват
Не может же быть, что я одна себя неправильно на турецких курортах веду!
В отеле который выбрал я, с барменами и официантами все было идеально. Не более чем через минуту после посадки к столику подходил официант и принимал заказ, не более чем через 3 минуты его приносил (зависило от загрузки).
Гость изначально заказал воду с лимоном, соответственно в баре эта просьба должна быть реализована исключительно одним способом - налить воду из бутылки в стакан и положить туда лимон.
Гость жаловался, я лично участвовал в разборках и переводил суть жалобы супервайзеру F&B. После чего у этого гостя около бара стало VIP обслуживание, супервайзер лично приносил воду с лимоном еще до подхода очереди и всячески оказывал содействие в остальных вопросах связанных с баром.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Sonya-sonya
Сообщения: 39
Контактная информация:

Пт окт 14, 2016 18:21  

А что с обстрелами? Может кто знает, что в турецких новостях говорят?

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт окт 14, 2016 18:36  

Sonya-sonya писал(а):А что с обстрелами? Может кто знает, что в турецких новостях говорят?

http://www.hurriyetdailynews.com/two-rockets-fired-from-mountainous-area-in-antalya-no-casualties-reported-.aspx?PageID=238&NID=104957&NewsCatID=341
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)


lisa79
Сообщения: 185

Пт окт 14, 2016 21:26  

Сегодня в обед позвонила туристка, она сейчас в Резиденц Ривьеро 4* в Кемере, хотела еще отдых продлить на неделю, про взрывы не слышала. Сама 16 лечу в Мегасарай, сегодня вечером еще забронировала туриста в Турцию, надеюсь там будет спокойно

Аватара пользователя
Зверёк
Сообщения: 297

Сб окт 15, 2016 15:37  

Oessi
Туристы вернулись из Rixos Tekirova
Общий смысл отзыва: "ничего особенного, в Crystal Tat Beach было все то же самое"
Говорят отель полностью забит только русскими (ну или русскоязычными) туристами, которым вообще ничего не интересно, только поесть и на пляж. Вся хваленая риксовская анимация, которая была заявлена на их даты, выполнена, и хорошие шоу, и диджеи с мировыми именами, но народ на все это вообще никак не реагирует, на дискотеке танцуют только аниматоры, но при этом эту дискотеку слышит весь основной корпус, часов до 2 ночи. Даже детские площадки почти всегда пустые. Только в ресторанах вечно не протолкнуться, свободный столик найти не враз.
Питание - без изысков, морепродуктов не было вообще, рыба и мясо приготовлены на четверочку (все сравнивают с ТатБичем, говорят, там питание было не разнообразнее, но вкуснее), выбор и вкусовые качества десертов - как и в Кристале. Импортного алкоголя не увидели вообще.
Пляж полностью только галька, и берег, и заход, песком даже не пахнет. Только воллейбольная площадка на пляже засыпана мелким ненагревающимся песочком.
Туристы изначально смотрели Crystal Nirvana Lagoon, но я их переориентировала на Риксос, ибо ценник был практически одинаковый, а от Риксоса все-таки ожидала лучшего впечатления.
Скажите, я накосячила?

Наши туристы из Rrixos Tekirova постоянно писали и звонили.Куча претензий. Заселились 05/10/2017 на 2 недели, цена вопроса 6 чел только проживание брали у нас ок.300 тыс.Первую неделю-не отдыхали-а только переселялись каждый день и трепали себе нервы.
Вот, кое-что из злобных писем в наш адрес:
(стиль, пунктуация, орфография автора(туристки) сохранены)
"здравствуйте! Мы вчера прилетели в Турцию...( ну мы в шоке! Мы, конечно и купили Делюкс, но тут целая проблема
была с кроваткой в номере и дополнительной кровати взрослой для второго номера! Номера очень маленькие и грязные
( индивидуального кондиционера нет, только центральное, которое на ночь выключают и приходится спать с открытым
окном, а это пьяный дебош всю ночь(((Ужасное хамское отношение на ресепшн, когда я попросила подгореть баночку
детского питания в ресторане он швырнул ее((( я такого никогда не видела и это не отдых! В виллах видимо хорошо!
Но нам отказали в повышении комфортности, но предложили очень большую виллу за 200 в сутки!!!! Я очень прошу
нам помочь как-то!!! Мы готовы переехать в любой отель сети papillon! Или решить тут ... но это не отдых((((
мы же взяли 2 номера, этот уровень комфорта для нас не приемлем!!!!! Надеюсь на вашу поддержку и помощь!
Ещё 12 дней мы в таком ужасе не выдержим!
При этом территория и инфраструктура отличные! Но уровень номеров это 3 звезды... мы лишены самого главного"
....
"
сколько будет стоить через ТО улучшить категорию номера на Pool villa?
И есть ли они в наличии?"
.....
"
после 4-х ночей без сна мне пришлось говорить с генеральным менеджером, я отказалась от переводчика, потому что просто
побоялась как они переведут, так как русско-говорящий персонал явно не хотел идти нам навстречу. И вуаля- нам дали две пул-виллы!
Вчера мы переселились! Но наша радость быстро закончилась(. Там под полом на веранде обитали кошки и котята в огромном количестве
!!!!( мы стали судорожно закрывать двери, боялись, что они зайдут в виллу. Меня всю ночь мучил ужасный запах((( кошачьего туалета!
Утром попросила тщательно убрать номер! Но!!!! Это оказалось не все!!! Когда дети днём зашли в номер, то в самом номере увидели три котёнка!!!!
Соответственно они там пол дня ходили в туалет!!!! Запах!!!! И плюс они дикие и страшно шипели и кидались!!! У детей аллергия!!!!
Оказывается когда персонал убирал комнату не закрыли дверь!!!!( конечно опять пошла ругать, нам предоставили другие виллы- дальше!
Вот мы только переехали в новые! Снова сбор вещей и и.д.((( персоналу на наши комментарии смешно и весело, говорят что ничего
страшного подумаешь, но то что это может закончится смертельным случаем видимо не понимают(((( у мужа может отек квинки начаться...
( в общем, мы конечно очень пожалели, что приехали сюда!!! Сервис ужасен, персонал неуважителен даже к маленьким детям,
что для Турции дико((( питание отвратительное((( в общем выкинули деньги на ветер(((( как-то так...
---
"
:lol: :lol:
Дело ясное, что дело тёмное.

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Сб окт 15, 2016 16:02  

не дай Бог таких туристов мне, хотя бывали и похуже. от них самих отёк квинке получишь))) к Семёнову! за АЖ 3000 рупелей он будет слушать их и слушать, днями..ночами..звонить туроператору, в отель...чтобы поймали кисок срочно и освободили номер от этих чудищ))

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб окт 15, 2016 16:24  

aleana moon писал(а):не дай Бог таких туристов мне, хотя бывали и похуже. от них самих отёк квинке получишь))) к Семёнову! за АЖ 3000 рупелей он будет слушать их и слушать, днями..ночами..звонить туроператору, в отель...чтобы поймали кисок срочно и освободили номер от этих чудищ))

:good:

Otrada
Сообщения: 165

Сб окт 15, 2016 16:29  

Только что заходили туристы, вернулись вчера из Limak Limra, пробыли 2 недели. Заметила их через стекло - ну, думала, всё, ховайся кто может, сейчас будут бить :lol: (тут выше кто-то жаловался на отель). Ничего подобного - довольные, загорелые, поправившиеся заметно (это к теме про отсутствие еды). Долго перечисляли мне количество фруктов на столах, а также количеств еды, жаловались, типа, придется теперь на диету :cryfun4: , а с возрастом это нелегко. Претензии к анимации - активная, но идет на английском и немецком, на русском добавляют пару фраз, ничего непонятно ))) Ну и на то, что полный отель народа, буквально муравейник! И на 90% - русскоговорящие, остальные 10% иностранцев теряются в общей массе.
Еще из плюсов - у туристов был юбилей - 40 лет со дня свадьбы, предварительно списались с отелем по этому поводу. В итоге - бесплатный апгрейд номера и смена постельного через день стабильно в течение 2-х недель.

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Сб окт 15, 2016 16:33  

я вообще всегда Лимру любила, сама отдыхала в нём в 2014, кормили - сказка! номер был наимилейший, к концу отдыха скопилось столько банок-бутылок с напитками, не знали куда ставить...всё пополняли и пополняли минибар, хоть мы и не пили ничего...в этом сезоне личных познаний нет, а вот интересно..

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Сб окт 15, 2016 17:15  

Otrada писал(а):и смена постельного через день стабильно в течение 2-х недель.

Если б день рождение было, например 50 лет, то постель бы так часто не меняли :lol: А тут свадьба.....

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб окт 15, 2016 18:26  

Otrada писал(а):В итоге - бесплатный апгрейд номера и смена постельного через день стабильно в течение 2-х недель.
А что в этом необычного? По нормативу в 5* меняют раз в два-три дня, в делюксах могут менять ежедневно. В любом отеле если белье грязное то меняют вне зависимости от количества дней.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация