ТО vs ТА - дубль 18
Добавлено: Пт сен 23, 2016 15:31
Наконец-то Хотлайн опубликовал достойную статью. Полностью согласен.
Даже меня достало. Причем не столько порно-тарифы, сколько неадекватность бизнес-партнеров, которым еще вчера доверял и которые были вполне адекватны в реализации договорных отношений и предсказуемы в своих действах.
Я думаю, что ниша единого агрегатора земля+воздух для курортных отелей расчищена, свободна и ждет своего хозяина. То, что есть сейчас, как-то некультяписто, узко, малонаполнено и вообще криво. Тот, кто это учует и возьмется за дело с умом и бабками, довольно быстро будет вынужден получать неплохие прибыли.
Предлагаю выкладывать сюда воплощенные в реал наработки с агрегаторами - букингами, фигукингами, травелазиями, прочими поставщиками курортной земли, дабы воспользоваться нахаляву этими знаниями и воплощать в жизнь мечты клиентов но БЕЗ туроператоров. Где, кто, с кем, как, на каких условиях, как оплата и т.п.- делитесь и хвастайтесь своим опытом работы агентом без оператора.
Не нужно и бессмысленно агенту устраивать бойкоты и точечно обижаться на ТО, это всё полумеры, они ни к чему не приведут. Нужно агентству найти такую бизнес-модель, которая минимизирует взаимоотношения с оператором вообще и чтобы это было не в ущерб агентской прибыли. Мне например совсем не хочется вообще перестать работать с ТО, но я бы очень хотел иметь в своих партнерах достойного им конкурента-поставщика.
Кой-че из Хотлайновской статьи:
Протестные настроения в агентской среде нарастают
..словесные признания в любви – всё это есть, но отсутствует именно практическая бизнес-поддержка: обратная связь, адекватное ценообразование, лояльная агентская политика. И в целом продукт, который сегодня формируют туроператоры классической формации, как говорят агентства, по многим позициям не конкурентоспособен в сравнении с предложениями других участников рынка..
...недоработки «старших товарищей» приходится разруливать им самим, кроме того, страдает репутация компаний. «Таких проблем с качеством, как в этом сезоне, никогда ещё не было...
...раньше партнёры старались принимать меры – хотя бы успокоить клиента, загладить неприятные впечатления. А сейчас они просто сливают вопрос. Самоустраняются...
...Беззастенчивое нарушение договоров – допустим, при овербукинге туристов переселяют в отели более низких категорий, и так делают туроператоры, о которых я раньше отзывалась с большим пиететом. А уж о переносах рейсов я молчу, это теперь в порядке вещей....
... факт остаётся фактом: поставщики при этом пренебрегают интересами и репутацией дистрибьюторов. Ведь именно продавец выглядит в глазах потребителя неадекватно...
...В результате турагентства теряют доверие даже постоянных клиентов, которых ситуация начинает раздражать...они, сокращая цепочку организации своего путешествия, выходят напрямую и на авиакомпанию, и на гостиницы...когда покупаешь пакетный тур в турфирме, тебя как будто связывают по рукам и ногам...
...Кризис доверия и лояльности розницы к поставщикам усугубляется ещё полной неуверенностью в завтрашнем дне. Ведь никто из крупных туроператоров до сих пор не сообщил рознице, как будет строиться сотрудничество после 1 января 2017 г., когда вступит в силу обновлённая версия ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»...Сегодня забронируешь у туроператора «Х» тур на январские каникулы, а под Новый год он объявит: с тебя депозит – сто миллионов. И что тогда делать?»
Даже меня достало. Причем не столько порно-тарифы, сколько неадекватность бизнес-партнеров, которым еще вчера доверял и которые были вполне адекватны в реализации договорных отношений и предсказуемы в своих действах.
Я думаю, что ниша единого агрегатора земля+воздух для курортных отелей расчищена, свободна и ждет своего хозяина. То, что есть сейчас, как-то некультяписто, узко, малонаполнено и вообще криво. Тот, кто это учует и возьмется за дело с умом и бабками, довольно быстро будет вынужден получать неплохие прибыли.
Предлагаю выкладывать сюда воплощенные в реал наработки с агрегаторами - букингами, фигукингами, травелазиями, прочими поставщиками курортной земли, дабы воспользоваться нахаляву этими знаниями и воплощать в жизнь мечты клиентов но БЕЗ туроператоров. Где, кто, с кем, как, на каких условиях, как оплата и т.п.- делитесь и хвастайтесь своим опытом работы агентом без оператора.
Не нужно и бессмысленно агенту устраивать бойкоты и точечно обижаться на ТО, это всё полумеры, они ни к чему не приведут. Нужно агентству найти такую бизнес-модель, которая минимизирует взаимоотношения с оператором вообще и чтобы это было не в ущерб агентской прибыли. Мне например совсем не хочется вообще перестать работать с ТО, но я бы очень хотел иметь в своих партнерах достойного им конкурента-поставщика.
Кой-че из Хотлайновской статьи:
Протестные настроения в агентской среде нарастают
..словесные признания в любви – всё это есть, но отсутствует именно практическая бизнес-поддержка: обратная связь, адекватное ценообразование, лояльная агентская политика. И в целом продукт, который сегодня формируют туроператоры классической формации, как говорят агентства, по многим позициям не конкурентоспособен в сравнении с предложениями других участников рынка..
...недоработки «старших товарищей» приходится разруливать им самим, кроме того, страдает репутация компаний. «Таких проблем с качеством, как в этом сезоне, никогда ещё не было...
...раньше партнёры старались принимать меры – хотя бы успокоить клиента, загладить неприятные впечатления. А сейчас они просто сливают вопрос. Самоустраняются...
...Беззастенчивое нарушение договоров – допустим, при овербукинге туристов переселяют в отели более низких категорий, и так делают туроператоры, о которых я раньше отзывалась с большим пиететом. А уж о переносах рейсов я молчу, это теперь в порядке вещей....
... факт остаётся фактом: поставщики при этом пренебрегают интересами и репутацией дистрибьюторов. Ведь именно продавец выглядит в глазах потребителя неадекватно...
...В результате турагентства теряют доверие даже постоянных клиентов, которых ситуация начинает раздражать...они, сокращая цепочку организации своего путешествия, выходят напрямую и на авиакомпанию, и на гостиницы...когда покупаешь пакетный тур в турфирме, тебя как будто связывают по рукам и ногам...
...Кризис доверия и лояльности розницы к поставщикам усугубляется ещё полной неуверенностью в завтрашнем дне. Ведь никто из крупных туроператоров до сих пор не сообщил рознице, как будет строиться сотрудничество после 1 января 2017 г., когда вступит в силу обновлённая версия ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»...Сегодня забронируешь у туроператора «Х» тур на январские каникулы, а под Новый год он объявит: с тебя депозит – сто миллионов. И что тогда делать?»