Размышления о вынужденной переброни.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

rlena72
Сообщения: 32

Пт окт 21, 2016 18:35  

У нас такая же ситуация была в августе с Тунисом. Письма наши ничего не дали. Долго бились . В конце концов тур аннулировали. Потом вновь забронировали по цене сайта, меняли буквы в фамилиях и даты рождения. После подтверждения меняли еще раз на правильные данные. Твердолобым Пегасам ничего не докажешь. Нам ни один их работник не смог внятно объяснить, почему туристы не могут забронировать тур на новые даты по новым ценам, хотя снимал самолет туроператор. Но в нашем случае было еще смешнее, туристы должны были доплачивать деньги за новый тур на новые даты и на новое направление (материк вместо Джербы), который на сайте стоил дешевле.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт окт 21, 2016 18:56  

rlena72

Потом вновь забронировали по цене сайта, меняли буквы в фамилиях и даты рождения. После подтверждения меняли еще раз на правильные данные.


)))) уважуха .. это конечно еще не девятый дан мастерства в работе с онлайнами ТО, когда, обладая определенными возможностями и навыками, сам назначаешь "справедливую" цену в подтверждении ТО ))) , но первые три начальной школы, когда пытаются письмами общаться с роботами и полуроботами кураторами, вы однозначно прошли ))

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Пт окт 21, 2016 19:00  

lisa79 писал(а):
У меня было так и вроде с Анексом, даты поменяли и предложили на несколько дней позже с возвратом денег за сутки, я естественно сразу проверила цены, смотрю на те даты цена так прилично ниже и предложила туроператору или мы аннулируем тур или перенесем по цене сайта и естественно они согласились перенести по цене сайта. Так что если бы вы сперва проверили цену перед тем как соглашаться на перенос, может все было бы по другому...

У нас тоже был случай с анексом. Завели новую заявку с измененными буквами в фамилиях, на моментальном подтверждении. Через два дня отказ проставили, и выставили доплату, типа отель не разрешает о новому СПО тех же туристов. Мы аннулировали и забронировали у др оператора тот же самый отель. Все подтвердили, вес прекрасно отдохнули.

Аватара пользователя
Добрый Самаритянин
Сообщения: 436

Пт окт 21, 2016 19:06  

Cdtnkfyf писал(а):Туристы, как обычно, стали грозить что обратяться в защиту праа потребителей и т.д и т.п.

Им было предложено аннулировать без штрафа или согласиться с предложенными условиями. Они добровольно согласились. Старый добрый пример:" если колбаса, купленная вчера в Ашане, через неделю подешевела, вы же не идете требовать возврат?"
Есть косяк с Вашей (или туристов) стороны: надо было сразу аннулировать и бронировать новую. Раз согласились на предложенные условия, после драки кулаками не машут.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт окт 21, 2016 19:19  

Добрый Самаритянин
Вариант с покупкой товара, давайте доведем до состояние приближенного:
Ну колбаса не очень подходящий вариант, а допустим автомобиль.... в автомобиле обнаруживается неисправность не совместимая с эксплуатацией, автомобиль отзывают (отмена полетки), но взамен вам не могут предоставить точно такую же модель, т.к. вся партия оказалась бракованной и предлагают...... автомобиль иной модификации, дешевле. А разницу возвращать отказываются, т.к. на момент покупки своего автомобиля автомобиль на замену тоже столько же стоил, а сейчас вот дешевле, да..... Вы считаете это нормальным и согласитесь вместо Мазды 6 получить Мазду 3 и при просьбе заберите свою бракованную Мазду 6, отдайте деньги, а я куплю у вас Мазду 3 и еще на сигнализацию и ляляку денег останется......?
Колбаса-тур оказался не съедобным ибо в колбасе вместо мяса (полетки) обнаружилась крыса..... а теперь вместо колбасы с крысой ТО всунул и колбасы меньше и денег не хотят вернуть, т.к. колбаса-тур с крысой сильно уценилась. Колбасу туристы даже не попробывали, на минуточку......

Аватара пользователя
Cdtnkfyf
Сообщения: 196

Пн окт 24, 2016 14:53  

Я почему-то побоялась аннулировать старый тур и создать новую заявку с измененными данными в фамилиях, т.к. пегасовцы, как отче наш, твердили, что новую заявку мы никак не посадим, у них система не пропустит.
Рисковать не стали, туристы очень хотят полететь и если тур отмениться мне не простят. Мы, кстати, сделали еще одну перебронь, на другое число, туристам 10 ночей показалось мало, забронировали 12 ночей и доплатили! : hello : за одну ночь. Хотя на сайте оператора этот тур стоил по новым ценам уже на 40 тыс.дешевле :hmm:

olikka83
Сообщения: 12

Пн окт 24, 2016 17:49  

Добрый вечер. У нас похожая ситуация по Кубе была. Отменили вылеты, на ночь меньше предлагали туристам. Но 6 ночей на Кубе, это совсем грустно. На сайте увидели цену на эти же даты и на 50000 дешевле. Конечно туристы согласились. Начали перебронировать. Отдел бронирования кстати перебронь сделал. Вечером уже. Подтверждение новое пришло, с ценой приятной. И в заявке все было прекрасно. А на следующий день приходит письмо от куратора, что цена изменена, соглашайтесь или аннулируем. И цену тихонько так в заявке поменяли. Даже нового подтверждения не пришло. Аннулировали. Писали на все почты кому могли. Один ответ, сожалеем но куратор прав. Так что то, что это по вине Пегаса произошло никого и не волнует. Возмущению не было предела. Забронировали Анекс, замечательно туристы отдыхают в Доминикане. А в этом отеле на Кубе слет гомосексуалистов и лесбиянок по гос. программе. Туристы другие только вернулись, рассказали. Так что наверно оно и к лучшему.

Аватара пользователя
ЛИЛУ
Сообщения: 811
Контактная информация:

Пн окт 24, 2016 22:43  

Cdtnkfyf К сожалению,алгоритм работы у Пегаса именно такой. все *телодвижения* по спо котором изначально бронировалось и аннулировать и заново бронировать по сладкой цене невозможно. Мы прошли тоже через это.куда только не стучались и не писали.результат был такой же. Либо аннулировать,либо соглашаться.

Аватара пользователя
Svetyak
Сообщения: 125
Контактная информация:

Пн окт 24, 2016 23:31  

была аналогичная ситуация с Тунисом у Анекса.
тур был забронирован в июле на октябрь, ближе к делу перетасовали вылеты и предложили тур на ночь меньше, к возврату 40 долларов. По прайсу же такой тур на тот момент стоил на 150 долларов дешевле первоначального - разрешили сделать перебронь по прайсу.
потом снова перетасовали даты и предложили тур на одну ночь больше с доплатой 40 долларов (в то время, когда по сайту данный тур стоил дороже) - предложенные даты подошли, с радостью перебронировали

Аватара пользователя
Умка
Сообщения: 176

Вт окт 25, 2016 10:53  

Cdtnkfyf писал(а):Туристы, как обычно, стали грозить что обратяться в защиту праа потребителей и т.д и т.п. Я написала на адреса замов Пегаса и изложила свою и туристов просьбу о пересчете тура по цене сайта на дату переброни.
Как вы думаете, есть надежда что пересчитают тур в нашу пользу или нет?
Может посоветуете к кому еще обратиться в Пегасе с этим вопросом или дохлый номер?


Бесполезно, у Пегаса это уже давно практикуется, по их словам пере-бронь только по ценам того СПО по которому бронировали. Думаю вам именно так и ответили.
Вариант с аннуляцией и заведением заявки за другие даты не пройдет, у них защита стоит повторно не бронирует на тех же туристов если в системе была бронь. Это конечно можно обойти, заменой одной буквы в фамилии.

Пегас так работает уже давно, у них вся система под это настроена а вы пишите куратору и директору. Это не ошибка а общее правило компании... И сейчас вам даже аннулировать не разрешат без штрафов, если только через суд который будет длиться пол года а деньги туристам взыщут с вас а не с Пегаса (читайте ваш контракт).

Одним словом гнилая это конторка Пегас Туристик.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Марк Твен

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вт окт 25, 2016 11:11  

Это конечно можно обойти, заменой одной буквы в фамилии.

У Пегаса привязка системы не к фамилии, имени и номеру паспорта, а к другому параметру
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
Cdtnkfyf
Сообщения: 196

Вт окт 25, 2016 15:12  

Все понятно, что Пегас всегда будет делать только в свою пользу. Ну попереживали и успокоились, 27 туристы полетят на Кубу на 12 ночей, чему очень рады. Рады туристы, значит и я спокойна : :) : .

ingor
Сообщения: 50

Вт окт 25, 2016 15:43  

Судя по некоторым высказываниям на недавней конференции, Подгорная в курсе дебат на Турдоме. Может, рассказы об этих ситуациях привлекут более пристальное внимание к таким переброням, и что-то изменится к лучшему).
Сами столкнулись с такой ситуацией в сентябре. Бронировали 2 заявки в Тунисе, не подтвердили отель. Туристы выбрали другой отель, но Пегас может подтвердить его только по той цене , которая была на момент бронирования первой заявки . Цену эту (естественно, выше, чем в данный момент на сайте) знает только Пегас, посмотреть ее нигде невозможно(( Бронь с заменой 1 буквы в имени тоже не проходит в системе. В итоге забронировали туристов через местное крупное агентство по цене сайта на данный момент.
Кто выиграл в данной ситуации? Пегас заплатил этому агентству повышенную комиссию, мы получили на 1% меньше . Туристы улетели, как и хотели , по цене, которая была на сайте на данный момент.
Я понимаю, если перебронь происходит по инициативе туристов-агентов, но , когда вы сами отель не подтвердили, почему мы должны бронироваться по цене, которую знает только Пегас???

Аватара пользователя
Cdtnkfyf
Сообщения: 196

Чт окт 27, 2016 11:42  

Хорошо бы, чтоб пересмотрели свои порядки в переброни туров, а то как-то не по человечески получается. Действительно, если инициатива исходит от туриста или агента, тогда диктуйте свои правила. Ну уж если сами(Пегас) внесли изменения, то дайте возможность делать перебронь по выгодной для туриста цене(которая стоит на сайте в настоящий момент).

Аватара пользователя
Ленок
Сообщения: 540

Чт окт 27, 2016 13:09  

А если сделать аннуляцию, а затем сделать бронь на эти даты, но уже другой отель

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Irina S, Palomino, krasnadevitsa и 208 гостей