Размышления о вынужденной переброни.
Добавлено: Ср окт 19, 2016 23:07
Коллеги, хочу узнать ваше мнение по такому вопросу.
Бронировали тур у Пегаса. Подтвержден и полностью оплачен, давно(3.10). Вылет 4 ноября.
Сегодня 19 октября, приходит от Пегаса письмо "счастья", что вылет на 4.11 отменен, просит выбрать вариант перелета с 8.11 или другие даты. С вылетом 8.11 тур получается на 1 ночь меньше, оператор пишет, что деньги за 1 ночь вернет. Советуюсь с туристами. Им неудобно лететь 8.11, отпуск давно согласован с начальством и день рождения хотел отметить там; но....
Делать нечего, решили согласиться на вылет 8.11. Я написала Пегасу наше согласие, заявку переделали и снова подтвердили. Все вроде хорошо.
Но тут начинается самое интересное. Туристы залезли на сайт Пегаса и увидели, что тур на 8.11 стоит на сайте почти на 400 баксов дешевле и началось
Вина с переносом тура не наша, у оператора на сайте этот тур намного дешевле, если уж вынудили нас ехать в другое время так пусть делают тур по цене, которую видят на сайте и точка.
Звоню в Пегас и говорю все как есть. Отвечают нееет!!! Для ваших туристов цена остается такая как при бронировании, за вычетом стоимости 1 ночи. Новая цена для новых туристов, если даже аннулируем заявку и потом заведем новую, все равно потом пересчитают по старой цене, даже если изменим фио, а потом исправим, наша система пересчитает по старой цене.
Сижу думаю, что же это за хитрая такая система, которую вручную не исправить. А если бы стоимость тура стала на 400 баксов дороже, она бы(система) оставила бы ту стоимость или пересчитала по новой?!
Туристы, как обычно, стали грозить что обратяться в защиту праа потребителей и т.д и т.п. Я написала на адреса замов Пегаса и изложила свою и туристов просьбу о пересчете тура по цене сайта на дату переброни.
Как вы думаете, есть надежда что пересчитают тур в нашу пользу или нет?
Может посоветуете к кому еще обратиться в Пегасе с этим вопросом или дохлый номер?
Бронировали тур у Пегаса. Подтвержден и полностью оплачен, давно(3.10). Вылет 4 ноября.
Сегодня 19 октября, приходит от Пегаса письмо "счастья", что вылет на 4.11 отменен, просит выбрать вариант перелета с 8.11 или другие даты. С вылетом 8.11 тур получается на 1 ночь меньше, оператор пишет, что деньги за 1 ночь вернет. Советуюсь с туристами. Им неудобно лететь 8.11, отпуск давно согласован с начальством и день рождения хотел отметить там; но....
Делать нечего, решили согласиться на вылет 8.11. Я написала Пегасу наше согласие, заявку переделали и снова подтвердили. Все вроде хорошо.
Но тут начинается самое интересное. Туристы залезли на сайт Пегаса и увидели, что тур на 8.11 стоит на сайте почти на 400 баксов дешевле и началось
Вина с переносом тура не наша, у оператора на сайте этот тур намного дешевле, если уж вынудили нас ехать в другое время так пусть делают тур по цене, которую видят на сайте и точка.
Звоню в Пегас и говорю все как есть. Отвечают нееет!!! Для ваших туристов цена остается такая как при бронировании, за вычетом стоимости 1 ночи. Новая цена для новых туристов, если даже аннулируем заявку и потом заведем новую, все равно потом пересчитают по старой цене, даже если изменим фио, а потом исправим, наша система пересчитает по старой цене.
Сижу думаю, что же это за хитрая такая система, которую вручную не исправить. А если бы стоимость тура стала на 400 баксов дороже, она бы(система) оставила бы ту стоимость или пересчитала по новой?!
Туристы, как обычно, стали грозить что обратяться в защиту праа потребителей и т.д и т.п. Я написала на адреса замов Пегаса и изложила свою и туристов просьбу о пересчете тура по цене сайта на дату переброни.
Как вы думаете, есть надежда что пересчитают тур в нашу пользу или нет?
Может посоветуете к кому еще обратиться в Пегасе с этим вопросом или дохлый номер?