Полосатый писал(а):Ага. Это такое обсуджение маркетинговых вопросов? Ну ладно, хуллей... Про то што туристам наплевать на склоки, это изначально ясно. Но математика рулит не всекда. Турцыя дешевле Сочей и Кыыма, но у меня щщяз народ летит именно в Кыым. Разница фцэне - 25-30%. Разница фпогоде - 15-20 градусов Цэльсия... Ты жэ сам грил о том, што на продажи влияют множэство факторов. В нашэй стране рулит метафизика бллдь, судя по фсему. Иначе каг объяснить тучи самоходов на авто и на жд, когда летом авиапакеты вылезают в те же деньги?
Вот я и хочу услышать мнения агентуры на этот щщот. Прогнозы и ожыдания. Не более того. А про говнищще и вентилятор - это Кастрома спец. Мне это неынтересно. Сцылла на Горнова - всево лишь затравка для обсуждения.
В ссылке на Горного ничего нет про туризм. Обсуждается конкретно глубина зализывания начальственного ануса.
А вот тебе сказочка про крымский туризм. Макровзгляд, так сказать, от очевидца. В течение 5 первых месяцев 2016 года один из крупнейших операторов по Крыму, который имеет устоявшуюся агентскую сеть по всей стране, является принимашкой любимого Желтым Полосатиком Ынтуриста, откручивает заметные невооруженным взглядом объемы рекламы, привлек на сборный экскурсионный тур по Крыму 1 (прописью: ОДНОГО) туриста. Еще раз по слогам. На входе:
- в стране плюс/минус 146 миллионов жителей
- собственные маркетинговые возможности + ресурсы Интуриста
- майские праздники - самое удачное и популярное время для экскурсий по Крыму
На выходе - грандиознейший эпикфэйл на моей памяти.
Метафизика, сцукко? А какой прогноз на 2017 год, учитывая, что мы прекратили мучить [отредактировано администрацией] и продавать туры этого оператора (единственный турист был наш)?
Это, конечно, немного другой сегмент, чем аренда частных курятников по знакомству. И тем не менее