кацап писал(а):Мадамм писал(а):Реализация была очень давно и на сопутствующие товары, которые не пользовались спросом и были слишком дороги, и это был только импорт. Поставщик шел на это ради реализации. Ремка как всегда телевизор насмотрелась и бульварщины начиталась.
Вот только "не булькайте" здесь, если тоже ничего не знаете. Сам занимался производством 8 лет назад. Скоропорт(колбаса) вся шла только на реализацию с возвратом не проданного товара. И сетям пох..., что потом её уже даже не переработаешь. Входные платились за каждую позицию, промоакции каждый месяц. И руки эти сети выкручивали ой как сильно производителям. И выживать приходилось, создавая свою розницу небольшую и продаваться в несетевых магазинах так же
Все правильно, Кацап. Сети создаются для того, чтобы за счет опта выбивать из производителя минимальные цены и максимальные преференции, а не для того, чтобы стать самим производителем. Схема одна для любой отрасли. Только в туризме логистика отсутствует. Поэтому и сети ведут себя как пр@ститутки. Сегодня там - завтра здесь. Не удивительно, что ТО начали строить свой ретейл.