Онлайн-касса

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт фев 16, 2017 13:26  

ТурагентНСК писал(а):Я извиняюсь перед коллегами за оффтоп, но отвечу.

Тема про онлайн-кассы. И кажется мне, что ссылка на способы оплаты туров мимо кассы - как раз оффтоп. Кстати, вы так и не ответили про волшебные варианты оплаты "с дивана", которые удобнее, чем эквайринг (и/или не предполагают дополнительных расходов на транзакции).
ТурагентНСК писал(а):Во-первых, какой резон кусать друг друга на проф.форумах. Понятно, что-то ценное услышать-понять. Но меряться....Нафиг.

Согласен полностью. Но согласитесь и вы, что по три раза подряд объяснять, что такое интернет-эквайринг и чем он отличается от обычного (торгового) эквайринга - это уже несколько несовременно. Хочется, чтобы на проффоруме коллеги понимали друг друга с полуслова, без этой вот тягомотины...
ТурагентНСК писал(а):Сегодня москвичка купила у нас билеты до Пхукета. И почему она не взяла у вас - мне неведомо...

А мне ведомо. Потому что билеты до Пхукета - вообще не моя тема. Но опять не удержусь и спрошу в лоб: москвичка за эти билеты как с вами расплатилась (если интернет-эквайринг вы не используете, а банковские переводы в случае с билетами - очень неоперативное средство платежа)? Телепатически? Чек пробили? :lol:
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Чт фев 16, 2017 13:27  

ТурагентНСК писал(а):Сегодня москвичка купила у нас билеты до Пхукета. И почему она не взяла у вас - мне неведомо...
какая разница если платить картой. Вот у а/к "Россия"... на бланках валидатор все видят какой страны))

Cegorach
Сообщения: 96

Вс фев 19, 2017 17:07  

ТурагентНСК писал(а):Cegorach, просто вам , видимо, среди клиентов банковские служащие не попадались!
Доп комиссия за эквайринг запрещена. Любая жалоба клиента в систему виза или мастеркард приведет к отключению вас от эквайринга любым банком. Можете попробовать.
Мне было одно китайское... официальное предупреждение. Больше не балуюсь.
По крайней мере явно.
[/quote]

Поверьте,попадались и никаких вопросов не задается и задаваться не будет. Очень хороший аргумент для того,чтобы клиент спустился до банкомата и снял наличку,а не оплачивать картой. Уже спокойней с карты на карту переводить. И насчет доп комиссии за эквайринг -разговоров ведут много,а где и кем запрещено? так сказать,пруф в студию... И насколько данный запрет сам легитимен,Вы этим вопросом не задавались?

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Вс фев 19, 2017 21:13  

negros
странен ваш текст:
Хочется, чтобы на проффоруме коллеги понимали друг друга с полуслова, без этой вот тягомотины...

А если человек первый раз сталкивается с такой проблемой? как быть в таком случае?
Вот я например, первый раз с кассовым аппраратом, первый раз эквайринг подключил. И что теперь? мне нужно все знать или может быыть кто-то совет хороший даст и поделиться своими знаниями.

По вашему получается что наши переписки бессмысленны?
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вс фев 19, 2017 22:22  

Serjant_USSR писал(а):Вот я например, первый раз с кассовым аппраратом, первый раз эквайринг подключил. И что теперь? мне нужно все знать или может быыть кто-то совет хороший даст и поделиться своими знаниями.
По вашему получается что наши переписки бессмысленны?

Видите ли дорогой коллега... Значительная часть тем, обсуждаемых на этом профессиональном форуме в 2017 году (типа снижения комиссий операторами) вообще теряет смысл, если значительная часть турагентов в первый раз в жизни задумываются о приеме карточек, шокированы необходимостью использования кассового аппарата (сознательное использование БСО вместо кассы - отдельная тема) и т.д. Боюсь, что многие обидятся, но рынок не прощает такой "наивности". Факт в том, что наши ряды редеют. И будут продолжать редеть.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Вс фев 19, 2017 23:35  

на место ушебших прийдут новые. Многие люди те же но с новым названием
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
julia-flame
Сообщения: 262

Вт фев 21, 2017 18:56  

А вот такой вопрос-есть действующее,ООО которое не ведет тур.деятельность,работает только по безналу.
Коды ОКВЭД на тур.деятельность есть.
Если сейчас начать заниматься туризмом-можно заказать БСО-вроде ж как ООО действующее или только касса?

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт фев 21, 2017 19:12  

julia-flame, почему нет. заказывайте и ведите учёт

Аватара пользователя
julia-flame
Сообщения: 262

Вт фев 21, 2017 19:25  

Sergik Work,а вот туплю)
Раньше БСО у фирмы не было.

Может БСО можно пользоваться только фирмам,у которых они уже были заказаны до вступления нового закона?! :dont know:

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Вт фев 21, 2017 19:39  

в этой ветке ранее писали что можно.
С 1 февраля если покупаете кассу - вот тогда уже только новую
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт фев 21, 2017 23:27  

julia-flame писал(а):Может БСО можно пользоваться только фирмам,у которых они уже были заказаны до вступления нового закона?!
жжошь ))

validol
Сообщения: 316

Чт фев 23, 2017 10:37  

По существу темы: 1. ЭКЛЗ благополучно НЕ доработало до конца февраля... касса встала. 2 установили Смарт Терминал Эватор по деньгам уже дороже 28500 сам аппарат + ОФД 3000 руб. - выбрала ТАКСКОМ, у нас через него и отчетность, так что все в одних руках. Заплатила сервисному центру за настройку и установку - 6000 руб., решила сама не морочится, хотя уверена, продвинутые пользователи планшетов справятся. Приехал мастер - все подключил. Процесс занял около часа, т.к. аппарат обновлялся, почему-то не хотел искать WiFi, ну как-то так... В личном кабинете налоговой процесс регистрации занял минут 5! все быстро... У ОФД данные по первому тестовому чеку 1,11 видно сразу! С понедельника начну, надо вводить номенклатуру....

validol
Сообщения: 316

Чт фев 23, 2017 10:40  

Serjant_USSR
Можно вопрос? Вы когда вечером смену закрываете и деньги в банк на сдачу выручки берете , пробиваете ИНКАССАЦИЯ? Возвраты делали уже?

Аватара пользователя
имярек
Сообщения: 459

Чт фев 23, 2017 13:53  

validol писал(а):Смарт Терминал Эватор по деньгам уже дороже 28500 сам аппарат + ОФД 3000 руб. - выбрала ТАКСКОМ, у нас через него и отчетность, так что все в одних руках. Заплатила сервисному центру за настройку и установку - 6000 руб.
Ценник зверский получается. Особенно с учетом, что это скорее всего самый простенький китайский планшет, с не прогнозируемым сроком службы и прочими радостями (за такие деньги можно новенький мини айпэд прикупить).
А кстати, этот самый Эватор просто ПО (без планшета) не продает? Установить на рабочий комп, который уже и к интернету подключен и к принтеру... Или на уже имеющийся у многих планшет...
validol писал(а):С понедельника начну, надо вводить номенклатуру....
Что Вы подразумеваете под словом "номенклатура"?
validol писал(а):Вы когда вечером смену закрываете и деньги в банк на сдачу выручки берете , пробиваете ИНКАССАЦИЯ?
А раньше, в офлайн кассе Вы это делали? У нас в старенькой "Элвес-Микро-К" только "Закрытие смены".
validol писал(а):Возвраты делали уже?
Тоже интересно, как это при использовании онлайн касс нужно будет оформлять.

validol
Сообщения: 316

Чт фев 23, 2017 16:53  

http://www.evotor.ru - изучайте
У нас был Меркурий 130 - конечно, не делали.. Z-отчет и все. Теперь не знаю как, там при закрытии смены есть пункт ИЗЪЯТЬ из кассы с расшифровкой причин (зар.плата, инкассация, аренда), вот и думаю. Вроде у нас и не инкассация, т.к. после снятия Z отчета написано, что содержимое кассы обнуляется...
По номенклатуре с бухгалтером советуюсь: там надо завести группу товаров, т.к. мы отдельно продаем авиа/жд билеты, то группа товаров будет УСЛУГИ, а в ней УСЛУГИ ПО БРОНИРОВАНИЮ: авиабилетов, ЖД, отелей, ну и услуги по Договору тур.обслуживания... Думаю так. Вопросов ПОЛНО... Но нам деваться некуда... работать надо. Билеты пишем через VIP сервис, у них только 2 варианта оплаты: банковский перевод или TOURPAY/PAYTREVEL... Терминала у нас нет, бегать к терминалу неудобно, т.к. билеты выписываем сразу при клиенте...Без кассы никак...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 245 гостей