Страница 17 из 18

Онлайн-касса

Добавлено: Вт авг 15, 2017 18:52
BriskDiver
На Троих писал(а):Вся подобная мутотень проходит под названием "Дополнительные туристические услуги"
А то ведь есть ещё новогодний ужин, рента машины, заказ билета куданить, яхта, дайвинг, свадебная цэремония, персональный гид, персональный переводчик, да мало ли чего ещё, кнопок на кассе не хватит

Спасибо! :) Как раз затеваем установку. Должны привезти Эвотор на неделе.

Онлайн-касса

Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:36
имярек
BriskDiver писал(а):Источник цитаты Должны привезти Эвотор на неделе.
Мои соболезнования.

Онлайн-касса

Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:49
На Троих
имярек,
Что то не так с Эвотором????

Онлайн-касса

Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:51
имярек
Тут выше уже кто-то подробно все расписал, согласен по всем пунктам.

Онлайн-касса

Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:57
BriskDiver
имярек писал(а):
BriskDiver писал(а):Источник цитаты Должны привезти Эвотор на неделе.
Мои соболезнования.

Неужели так плохо? Я читала всю ветку - у кого-то сложности с забиванием номенклатуры, что решается "продажей по свободной цене". Имхо, выглядит удобнее, чем кодирование Атолов. Какие-то ещё проблемы?

Онлайн-касса

Добавлено: Ср авг 16, 2017 13:35
имярек
BriskDiver писал(а):Какие-то ещё проблемы?
Поюзаете, расскажите о своих впечатлениях. Будет интересно сравнить.
И, по "свободной цене". Пока не нашел уточнения - до какой степени требуется конкретизировать наименование товара (услуги).

Онлайн-касса

Добавлено: Чт авг 17, 2017 15:52
BriskDiver
имярек писал(а):
BriskDiver писал(а):Какие-то ещё проблемы?
Поюзаете, расскажите о своих впечатлениях. Будет интересно сравнить.
И, по "свободной цене". Пока не нашел уточнения - до какой степени требуется конкретизировать наименование товара (услуги).

Принесли Эвотор - я пока в полном восторге.
Продажа - добавить товар - вбить наименование нового (или выбрать из уже введённых ранее) - вбить цену - готово!

Всё просто, симпатично, интуитивно-очевидно.

На тему "конкретизации" - как я понимаю, у налоговой пока у самой нет ответа на этот вопрос. Достаточно ли указать "Страховка", или нужно указывать - какая. Можно ли на английском указать страховой план, если он называется "GOLD+". Или вводить "дайвинг-страховка", учитывая что такого слова в нашем законодательстве нет.

Вопросов миллион, но это вопрос не к кассе - а к нашим законодателям. Для меня критично важно, что я могу ввести что угодно - и коротко "страховка" сейчас, и хоть полную инфу с фамилией туриста - если через год они изменят требования. Ввести руками на планшетной клавиатуре! Не мучась со введением номенклатур заранее, цифровыми кодами и пр.

Ну и - его ПО обновляется, и, учитывая участие Сбербанка в Эвоторе, уверена, оно будет обновляться в соответствии с изменениями законодательства. : :) : :dance:

В общем, ура! Пока после маленькой кнопочной кассы чувствую себя в 21м веке. :)

Вероятно, крупным компаниям с отдельным кассиром в течение всего рабочего дня можно ставить Фискальный Регистратор + 1С. Но в моём офисе Эвотор - просто праздник пока)

Онлайн-касса

Добавлено: Чт сен 07, 2017 11:00
Robin_Bobin
Вопрос к тем, кто пользуется Эвотором и оператором Платформа ОФД - отправлять чеки по смс можно только с их симки или можно со своей?

Онлайн-касса

Добавлено: Чт сен 07, 2017 12:54
Свой среди чужих
Robin_Bobin писал(а):Вопрос к тем, кто пользуется Эвотором и оператором Платформа ОФД - отправлять чеки по смс можно только с их симки или можно со своей?
Отправляем только на е-мэйл, как отправить смс если Эвотор подключен через вифи даже не интересовался.
Всегда отправляем чеки на свой е-мэйл, пусть будут, а туристу всегда можно переслать, если попросит.

Онлайн-касса

Добавлено: Чт сен 07, 2017 13:05
Robin_Bobin
Якобы с 17 сентября вступает положение, что по требованию клиента обязаны отправить или по мылу или по смс. Не сможешь отправить при проверке - штраф. ОФД прислало доп соглашение на 1100 в месяц - пакет смс, чего-то там ещё. Что думаете?

Онлайн-касса

Добавлено: Чт сен 07, 2017 13:15
Свой среди чужих
Robin_Bobin писал(а):Источник цитаты по требованию клиента обязаны отправить или по мылу или по смс.
Если бы и и, а тут или или. Ну так мы и отправляем на мыло.

Онлайн-касса

Добавлено: Чт сен 07, 2017 19:25
negros
Robin_Bobin писал(а):Якобы с 17 сентября вступает положение, что по требованию клиента обязаны отправить или по мылу или по смс. Не сможешь отправить при проверке - штраф. ОФД прислало доп соглашение на 1100 в месяц - пакет смс, чего-то там ещё. Что думаете?

Элементарно, Ватсон. Клиент хочет чек по СМС? Берете распечатанный бумажный чек, фоткаете смартфоном, отправляете клиенту MMS. Требования закона не настолько конкретны, чтобы этот метод под них не подходил.

Онлайн-касса

Добавлено: Пт окт 20, 2017 19:13
julia-flame
Я чего то упустила-теперь можно фирмам открытым в 2017 году использовать БСО?

Онлайн-касса

Добавлено: Пт окт 20, 2017 19:23
BLIC
Вроде как уже до июля 2019 года можно))))

Онлайн-касса

Добавлено: Сб окт 21, 2017 1:37
Мистер 65