То есть получаеца, что формируют новую а/к из самолётов, эксплуатация которых приостановлена.
Ма-лат-цы......
ТУ-154 93 человека RIP...
Модератор: Administrator
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Основатель Ростех Чемезова?На Троих писал(а):в 2017 г. будет создана новая авиакомпания
под кодовым названием "Азимут", базирующаяся в а/п Платов.
Парк авиакомпании будет состоять из сухих суперджэтов.
Свой среди чужих писал(а):Основатель Ростех Чемезова?
Не знаю. Я как про суперджэты узнал, так и понял: я этой авиакомпанией не летун.....
Лен, на 2 минуте после начала разбега аналогичные по классу самолеты уже на 2000м (если набор высоты без ограничений). Разворот обычно производится на высоте круга (1000м).remko писал(а):Ром, а не было никаких 1000 метров, 2-я минута, не более 300. Да собственно эту высоту и многие озвучивают. И планер не ваза хрустальная.
И что значит "не ваза"? Касание ВПП с вертикальным ускорением более 5м/с приводит к разрушению фюзеляжа самолета. С ускорением более 2,5м/с к повреждениям ("гофры" итп).
При падении даже с 5 метров при особом везении можно получить треснувший фюзеляж.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Теоретически есть - Ту-204/214 который должен был заменить Ту-154 на авиалиниях Аэрофлота после конца 80х годов, и активно эксплуатироваться следующие 10-15 лет.Свой среди чужих писал(а):А что есть замена этому раритету?
Но для вояк лучше что то вроде Ан-148, он менее прихотлив к ВПП.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Топливо брали туда и обратно, ибо в Сирии заправка гражданских сопряжена с сложностями.Д М Б писал(а):обьясните мне- зачем его нужно было ДОЗАПРАВЛЯТЬ?
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7800
roman1971 писал(а):Топливо брали туда и обратно, ибо в Сирии заправка гражданских сопряжена с сложностями.Д М Б писал(а):обьясните мне- зачем его нужно было ДОЗАПРАВЛЯТЬ?
Расстояние от Москвы до базы по прямой 2450 км, но самолет навряд ли летит по прямой. Дальность Ту-154Б2 ( а этот борт был именно Б2) - 2650 км, то есть критичная, про запасной и говорить не приходится. И это при нормальной коммерческой загрузке. Так что, ни о каком топливе на обратную тут говорить не приходится, даже туда не хватило бы.
Странно, что не поставили Ту-154М, у которого дальность полета 3900 км. Дурдом какой-то.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7800
Вот что пишет слегка желтоватая пресса: http://www.kompravda.eu/daily/26624.5/3642316/
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Ф.Ф.Преображенский писал(а):roman1971 писал(а):Топливо брали туда и обратно, ибо в Сирии заправка гражданских сопряжена с сложностями.Д М Б писал(а):обьясните мне- зачем его нужно было ДОЗАПРАВЛЯТЬ?
Расстояние от Москвы до базы по прямой 2450 км, но самолет навряд ли летит по прямой. Дальность Ту-154Б2 ( а этот борт был именно Б2) - 2650 км, то есть критичная, про запасной и говорить не приходится. И это при нормальной коммерческой загрузке. Так что, ни о каком топливе на обратную тут говорить не приходится, даже туда не хватило бы.
Странно, что не поставили Ту-154М, у которого дальность полета 3900 км. Дурдом какой-то.
Есть понятие - "взлетный вес". Можно за счет уменьшения количества пассажиров брать дополнительное топливо на борт. В свое время так летал Аэрофлот на Тенерифе бортом Ил-86. При загрузке 350 чел - максимальная дальность полета 4350 км., но при загрузке 230 чел. (а грузили именно столько) борт шел без дозаправки до Тенерифе 5500 км. Упавший борт Ту-154Б2 рассчитан на 180 пассажиров, а было всего 84. Можно было без проблем взять дополнительное топливо. Что они скорее всего и сделали.
Лен, ты приписываешь "тушке" то, чего у нее никогда не было. Она ничем не крепче иномарок, а современные композитные самолеты ей фору дадут по перегрузкам.remko писал(а):вот именно, аналогичные по классу, но не Тушка. Трещина, вмятина, да возможно, но разлетелся на фрагменты..... неа.....
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Там еще груз был: съемочная аппаратура, музыкальные инструменты на весь оркестр и наверное самый тяжелый и объемный - медицинский груз который летел вместе с Глинкой.Evgeniy-Hit писал(а):Упавший борт Ту-154Б2 рассчитан на 180 пассажиров, а было всего 84. Можно было без проблем взять дополнительное топливо.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
roman1971 писал(а):Там еще груз был: съемочная аппаратура, музыкальные инструменты на весь оркестр и наверное самый тяжелый и объемный - медицинский груз который летел вместе с Глинкой.Evgeniy-Hit писал(а):Упавший борт Ту-154Б2 рассчитан на 180 пассажиров, а было всего 84. Можно было без проблем взять дополнительное топливо.
Сомневаюсь, что съемочная аппаратура и музыкальные инструменты по весу значительно превысят расчетный вес положенный пассажиру, учитывая что личные вещи наверняка имели малый вес, т.к. смысла тащить что-то тяжелое на выступление думаю не было. А тяжелые грузы у нас армия доставляет транспортными самолетами, а не пассажирскими. Ну да это все предположения. Посему спорить не буду. Так как документов загрузки самолета не видел и очень сомневаюсь, что кто-то из тех кто их видел о них расскажет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1318 гостей