ТУ-154 93 человека RIP...

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

EPI  
Сообщения: 11779

Ср янв 11, 2017 18:59  

На Троих писал(а):
remko писал(а):Любая человеческая жизнь бесценна, любая и над трагической смертью человека все-таки не стоит глумиться.

Тебе напомнить сетевую веселуху, когда Немцова грохнули?

Ну веселились-то над попытками некоторых причислить Немцова к лику святых. Сам факт убийства человека улыбок не вызывал.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38336

Пт янв 13, 2017 15:20  

roman1971 писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Вчера вечером вице-президент нашего нацпера оправдывался за новые самолёты CS300 2016-го года выпуска мол, да, электроника барахлит, но мы всё скоро наладим, будьте в этом уверены и спокойны...
Пока CS300 выпущен всего в 3х экземплярах, из которых 2 используются в испытаниях самим Bombardier, и лишь один летает в Эйр Болтик.
Каких либо публичных заявлений о непригодности самолета к полетам я не смог найти, только установление на 3 месяца ограничения по метеоминимуму.
Видимо "проблемы с электроникой" не влияют на безопасность.


Полагаю, что Вам, как специалисту в вопросах авиабезопасности, виднее. Но всего лишь один пример из того, что г-н Ванагс говорил одному местному телеканалу. Мол, электроника себя показала, например, таким образом на этом шедевре канадского авиастроения: пилоты видят, что шасси перед посадкой якобы не выпущены, а на самом деле с ними всё ОК. Подобные случаи, на Ваш взгляд, влияют на безопасность или это - просто мелочь, на которую не следует обращать внимание ?
.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6695

Пт янв 13, 2017 15:27  

tambovskii_volk писал(а):
roman1971 писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Вчера вечером вице-президент нашего нацпера оправдывался за новые самолёты CS300 2016-го года выпуска мол, да, электроника барахлит, но мы всё скоро наладим, будьте в этом уверены и спокойны...
Пока CS300 выпущен всего в 3х экземплярах, из которых 2 используются в испытаниях самим Bombardier, и лишь один летает в Эйр Болтик.
Каких либо публичных заявлений о непригодности самолета к полетам я не смог найти, только установление на 3 месяца ограничения по метеоминимуму.
Видимо "проблемы с электроникой" не влияют на безопасность.


Полагаю, что Вам, как специалисту в вопросах авиабезопасности, виднее. Но всего лишь один пример из того, что г-н Ванагс говорил одному местному телеканалу. Мол, электроника себя показала, например, таким образом на этом шедевре канадского авиастроения: пилоты видят, что шасси перед посадкой якобы не выпущены, а на самом деле с ними всё ОК. Подобные случаи, на Ваш взгляд, влияют на безопасность или это - просто мелочь, на которую не следует обращать внимание ?

Эх, уважаемый, если бы вы знали, сколько таких и подобных случаев происходит в авиации ежегодно: десятки тысяч по всему миру, сотни в России. Техника несовершенна, к сожалению. И существуют регламенты и руководства, которые обязывают летчиков действовать в подобных ситуациях определенным образом. И отказ какого-то датчика не говорит о несовершенстве самолета в целом. У нас вот у SSJ столько косяков ежедневно происходит, казалось бы, куда там - летать. Летает.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38336

Пт янв 13, 2017 15:32  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
roman1971 писал(а):
tambovskii_volk писал(а):Вчера вечером вице-президент нашего нацпера оправдывался за новые самолёты CS300 2016-го года выпуска мол, да, электроника барахлит, но мы всё скоро наладим, будьте в этом уверены и спокойны...
Пока CS300 выпущен всего в 3х экземплярах, из которых 2 используются в испытаниях самим Bombardier, и лишь один летает в Эйр Болтик.
Каких либо публичных заявлений о непригодности самолета к полетам я не смог найти, только установление на 3 месяца ограничения по метеоминимуму.
Видимо "проблемы с электроникой" не влияют на безопасность.


Полагаю, что Вам, как специалисту в вопросах авиабезопасности, виднее. Но всего лишь один пример из того, что г-н Ванагс говорил одному местному телеканалу. Мол, электроника себя показала, например, таким образом на этом шедевре канадского авиастроения: пилоты видят, что шасси перед посадкой якобы не выпущены, а на самом деле с ними всё ОК. Подобные случаи, на Ваш взгляд, влияют на безопасность или это - просто мелочь, на которую не следует обращать внимание ?

Эх, уважаемый, если бы вы знали, сколько таких и подобных случаев происходит в авиации ежегодно: десятки тысяч по всему миру, сотни в России. Техника несовершенна, к сожалению. И существуют регламенты и руководства, которые обязывают летчиков действовать в подобных ситуациях определенным образом. И отказ какого-то датчика не говорит о несовершенстве самолета в целом. У нас вот у SSJ столько косяков ежедневно происходит, казалось бы, куда там - летать. Летает.


Так это всё к чему говорю уже не первый раз? Что не только у старых самолётов проблемы, но и у совершенно новых....
.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6695

Пт янв 13, 2017 15:33  

Но, поверьте, наиболее часто самолеты падают из-за проблем у людей.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6695

Пт янв 13, 2017 15:36  

Кострома писал(а):
Полосатый писал(а):А тем временем расследование катастрофы, или скажэм ево публичная чясть, потихонечьку замыливаецца. Еще неделя, и ватные плакальщики забудут наккуй и про Анцамбель, Дохтора и про Рыльску-Брынску. Думаю, аццкую фактуру про Сочя, Синай и малайзискый Боинг вывалят кагтока Пуккер выпилицца. Тоесь нескоро. Или тока если появяцца новые пеньковской с калугиным...



Чего, тебе убогому доклад на стол не положили?


Кострома, а почему ты ПолосатоВа убогим назвал?
Просто интересно.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38336

Пт янв 13, 2017 15:41  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Но, поверьте, наиболее часто самолеты падают из-за проблем у людей.


Поверьте, знаю. В случае с ТУ-154 такое скорее всего и произошло...
.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт янв 13, 2017 18:17  

Изображение
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38336

Вт мар 14, 2017 16:39  

tambovskii_volk писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Но, поверьте, наиболее часто самолеты падают из-за проблем у людей.


Поверьте, знаю. В случае с ТУ-154 такое скорее всего и произошло...


"Коммерсант": причиной крушения ТУ-154 под Сочи могла стать дезориентация пилота в пространстве.
...самолёт не падал, а сел на воду в контролируемом полёте...

www.newsru.com/russia/14mar2017/tu.html?utm_source=rss
.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8770

Вт мар 14, 2017 16:45  

tambovskii_volk писал(а):"Коммерсант": причиной крушения ТУ-154 под Сочи могла стать дезориентация пилота в пространстве.
...самолёт не падал, а сел на воду в контролируемом полёте...
http://www.newsru.com/russia/14mar2017/ ... source=rss

Генпрокуратура назвала догадкой данные о странном поведении пилота Ту-154
https://ria.ru/incidents/20170314/1489960929.html
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38336

Вт мар 14, 2017 17:23  

А с каких это пор военный прокурор стал вдруг Генеральным прокурором ?

В любом случае ни одна из прокуратур - ни военная, ни Генеральная, не опровергли результатов экспертизы: все системы самолёта работали исправно до самого его столкновения с водой. Никаких технических неисправностей или неполадок у ТУ-154 выявлено не было...
.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6695

Чт мар 16, 2017 9:59  

Мы никогда не узнаем, почему он упал и кому это было нужно.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8770

Вт мар 21, 2017 19:05  

Вот кстати версия
Теоретически может быть и такое
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... n-ekipazha
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6695

Ср мар 22, 2017 15:13  

на днях покопался в своих архивах по безопасности полетов, нашел пару-тройку случаев один в один даже по хронометражу до катастрофы - во всех случаях были не выпущены закрылки, безалаберность экипажей, возомнивших себя асами, пропуск карты,невнимательность, итог - падение на взлете
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8770

Ср апр 26, 2017 19:35  

Стали известны причины падения разбившегося в Сочи Ту-154
https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 501 гость