Re: Причина, по которой турфирмам осталось жить года полтора
Добавлено: Вт янв 24, 2017 21:30
just me
Спасибо за информацию
Спасибо за информацию
Форум Курилка. Профессиональный туристический форум. TourDom.Ru. Информационная служба БАНКО
https://forum.tourdom.ru/
Vladimir писал(а):что будет если туроператор будет реализовывать ПАКЕТНЫЕ туры клиентам напрямую
Vladimir писал(а):Отсутствие возможности заключать договор с клиентом онлайн это последнее препятствие на пути изменения рынка.
На Троих писал(а):Vladimir писал(а):Отсутствие возможности заключать договор с клиентом онлайн это последнее препятствие на пути изменения рынка.
И не будет ни театра ни кино, одно сплошное телевидение(С)
На Троих писал(а):Проверил щас наличие себя на сайте Пегаса.
Нашёл там только фирменный офисы Пегаса.
Агентств-партнёров там нет
Нет у Пегаса партнёров.
Мы думали, што мы есть, а нас нету
moiforpost писал(а):Операторы урезают комиссию. Что думают большинство агентств по этому поводу? Очень много вариантов я увидел почитав несколько тем и послушав десятки турфирм: "туроператоры жадничают; такая политика не приведёт к успеху; не будем бронировать Санмар, Библио; и т.д."
То, что БГ снизил комиссию меня немного, честно говоря удивило, я ожидал, что первым это сделает Санмар. По-этому хотелось бы более подробно поговорить о последнем прецеденте На самом деле, Санмар&Корал сейчас находятся в идеальнейшей ситуации. Да и всегда в ней находились. Не секрет, что цель любого оператора - увеличить продажи через интернет (напрямую от конечного туриста).
Для этого операторам нужно было задуматься почему авиабилеты люди уже давно покупают через интернет, а покупка туров - имеет небольшой процент продаж. Всё очень просто: придя в кассу - вы получите цену - не дешевле, а даже дороже, чем через поисковик онлайн. А придя в турфирму - туристы получают тур дешевле, чем онлайн (за счёт скидки). Значит основополагающим фактором является - цена.
Санмар&Корал имеет два разных сайта, но с единой базой, в которой можно с лёгкостью переносить билеты от одного оператора в другой. Это даёт возможность создать одного оператора, ориентированного на конечного покупателя (туриста), второго - на турфирмы. Т.к. отказываться от услуг агентств операторам пока ещё очень рано. Сейчас создан прецедент, который положит начало "избавлению от массовости турфирм". Со временем, размер комиссии на некоторых операторах будет настолько мал, что туристам незачем будет ходить в офис. Большая часть туров будет покупаться онлайн. Конечно же, найдутся те, кто скажут: "Туристы как ходили, так и будут ходить... Всегда есть люди, которые хотят живое общение... Есть туристы, которые ни чего не понимают и т.д." Но поверьте мне, таких людей станет очень мало. Поэтому, я и сказал чуть ранее фразу: избавление именно от МАССОВОСТИ ТУРФИРМ. И вовсе не надо думать, что если у вас крупное агентство - это вам только наруку. Совсем наоборот даже. Для крупных агентств потеря большого потока туристов куда более плачевно, чем для мелких.
Продолжим. Найдутся оптимисты, которые скажут, что "продажа авиа и путёвок - это разные вещи и почему операторы раньше не предприняли таких мер."
Отвечу на данный вопрос: вспомним, когда пошёл массовый всплеск покупок авиа именно через интернет? Тогда, когда были придуманы поисковики типо Скай Сканера и Авиасэилс. (сравнивать цены стало легче). Таким образом, как бы это не было печально, но агенты сами себе сейчас роют яму, спонсируя такие сайты, как "Слетать.ру", "Турпоиск" и другие, которые имеют общий поисковик. Турист, зайдя на этот сайт увидит цену от Санмара или Библио Глобуса, позвонит в турфирму и не получив скидки - просто напросто купит тур напрямую с сайта оператора.
Если ни чего не будет предпринято в ближайшее время, то рынок туризма кардинально поменяется через 1.5 - 2 года. Уверяю вас, что как бы не казался маленьким данный срок - но это будет именно так. Что бы хоть как-то продлить существования турфирм - нужно предпринимать экстренные меры именно владельцам агрегаторов поисковиков туров.
Необходимо исключать из поисовиков туры:
1. От операторов, комиссия на которые менее 10%.
2. Исключать туры, имеющие статус "Промо"
3. Туры операторов, которые предлагают какие-то эксклюзивные условия при бронировании с сайтов. (пока этого нет, но скоро будут, ждите).
Исключение данных туров из поисковиков снизит процент туристов, которые самостоятельно отслеживают цены и сравнивают их.
Операторы объединятся в своей цели "Увеличить продажи с интернета" (объединятся негласно, т.к. каким бы конкурентами небыли, например, Пегас и Натали Турс - есть общие цели, которые будут на руку им обоим).
Удалят ли из поисковиков данные туры? - я думаю, что нет. Т.к. сиюминутная выгода для многих - важнее долгосрочного стабильного заработка. Ведь если кто-то удалит, к примеру из поисковиков одного из операторов - то другой агрегатор, который не удалил этого оператора будет иметь преимущество на рынке.
Получается, что данные агрегаторы дали в руки турфирмам лопаты, что бы те сами себе рыли могилы. Скажу более - турфирмы не только брали эти лопаты, но и платили за них деньги. :) Сейчас поздно отказываться от лопат, могилы выкопаны, кладбища подготовлено. Теперь дело за малым: сейчас агрегаторы будут навязывать операторам условия, при которых им будет начисляться комиссия за то, что кто-то купил тур, перейдя с их сайта. (как это уже реализовано по билетам Авиасэилс, Скайсканер и т.д.).
На мой взгляд - переход к такой торговле займёт примерно 2 года. Сколько останется турфирм? - примерно столько же сколько и авиакасс.
tambovskii_volk писал(а):...надцать лет назад, когда отменили визы в Европу, нашим турагентствам предрекали скорую смерть.
Потом появились безвизовые США и не только, а мы ещё живы !
Поэтому и российским ТА ещё десятки лет жить и жить, сквозь годы мчась
Kotaus писал(а):moiforpost писал(а):[b]
Специально для Ремко-Лены: Ваше сравнение турпродукта с продуктом при продаже с сайта ни в какие ворота, извините.
Я в магазине сам могу, так сказать, органолептическими методами оценить качество и нужность товара, посмотреть срок хранения и.т.п. С турподуктом такового не выйдет , что в он -лайн, что в ТА.
Вот поэтому, люди ходят в гастрономы до сих пор
Vladimir писал(а):Что вы понимаете под "гастроном" в туризме?
remko писал(а):moiforpost
а Вы развейте теорию быстрой погибели розничных магазинов. Зачем люди ходят в магазины, таскают тяжелые пакеты с продуктами, хотя все это можно купить в интернет-магазинах..... Нарисуйте скорый конец и им.
Vladimir писал(а):Какая разница сами через сайт вы приобретаете тур в гостиницу или пришли в агентство и там и там не сможете пощупать гостиницу руками и попробовать как в гостинице кормят
Kotaus писал(а):tambovskii_volk писал(а):...надцать лет назад, когда отменили визы в Европу, нашим турагентствам предрекали скорую смерть.
Потом появились безвизовые США и не только, а мы ещё живы !
Поэтому и российским ТА ещё десятки лет жить и жить, сквозь годы мчась
Вот чем мне Женя -Волк всегда нравился: И все так у Волка шоколадно и в розовых тонах , продажи шкалят, комисс давно превысил нетто, а конкура загибается в бессильной злобе.
Так держать!
Думаю, переезжать в Прибалтику
Хотя, если вдуматься. и взять лет так эдак с 10 назад, кода Волк тут звездил 10-15 ответами в Каждый пост возникает мысль: когда успеваешь работать, Волчара?.
PS стадо недальновидных баранов.
moiforpost писал(а):Вот и Анекс начал занижать комиссию :)
Кто ещё тут умный и хочет посмеяться над моим постом?
PS стадо недальновидных баранов.