Букинг снимает брони оплаченные в отель
Добавлено: Ср мар 01, 2017 13:49
Коллеги, добрый день.
Ситуация не из приятных. BOOKING сегодня аннулировал несколько бронирований которые были уже оплачены нами и нашими коллегами в отели напрямую до заездов клиентов. При этом никаких уведомлений на почту нам как заказчикам не пришло, а отели отвечают, что с бронями все ок.
Смысл моего сообщения - узнать были ли у вас подобные прецеденты в последние дни, понять как на это реагировать (ранее такого не случалось) и предупредить, если вы так же работаете по схеме оплаты отеля по своей карточке за туристов до их заезда - проверьте свои бронирования.
До русскоязычного букинга дозвониться не получается и получить от них хоть какие-то комментарии
Ситуация не из приятных. BOOKING сегодня аннулировал несколько бронирований которые были уже оплачены нами и нашими коллегами в отели напрямую до заездов клиентов. При этом никаких уведомлений на почту нам как заказчикам не пришло, а отели отвечают, что с бронями все ок.
Смысл моего сообщения - узнать были ли у вас подобные прецеденты в последние дни, понять как на это реагировать (ранее такого не случалось) и предупредить, если вы так же работаете по схеме оплаты отеля по своей карточке за туристов до их заезда - проверьте свои бронирования.
До русскоязычного букинга дозвониться не получается и получить от них хоть какие-то комментарии