Кострома писал(а):Хм....
Вот с чего бы цене букинга быть ниже чем цене отеля?
Особенно если учесть что букинг никаких цен вовсе не устанавливает, а цены устанавливает сам отель в своём личном кабинете на букинге....
Кострама!
Я ей богу с тебя удивляюсь в этой теме, уже удивляюсь до срыва.
Ну хоть немного думай о чем ты пишешь...
Отвечаю тебе на этот твой вопрос, на опыте работы с букингом на наших отелях....
1. Ты правильно сказал, что цены в букинге, устанавливает владелец...
А потому, там может быть как выше цена, так и ниже....
Пример для ниже....
Наши отели, научились использовать букинг для затыкания дырок.
Мало желающих летом, заниматься суточниками - ну нахрена мне тратить свое время ради того, чтобы принять суточника - на кой ля они мне?
А соответственно они лезут на букинг тот же....
Почему отелю, не дать цену ниже, на дырку в 1-3 дня?
А вообще и в основном, в букинге, по нашим отеля, чаще всего, цены стоят выше, чем допустим у нас...
И этому тоже есть объяснение - если наши брони, можно сказать гарантированные, то букинские, далеко НЕТ, а потому в цене риски за невостребованность...
Давным давно научились отели отвечать букинистам почему у кого-то ниже цена, чем на букинге...
Ведь букинисты требуют для себя гарантии наилучшей цены...
И на своем сайте постоянно разыгрывают спектакли на тему лучшей цены, изображают массовые покупки по отелям, которые ты сейчас просматриваешь...
Словом классно ребята работают и держат психологию пиплов...
Кострома писал(а):Соотвсвенно - - и бронь букинг не может снять.
Как он это сделает!?
Ты чо с луны? Или святой?
Как нефиг делать... На букинге клиент, в любой момент может снять свою бронь.
Очень часто вообще без штрафа, или за определенные сроки....
Теперь обычная ситуёвина, которая там идет частенько...
После оплаты, клиент получает контакты отеля или сам нашел их для звонка с вопросами, на которые на букинге, НЕКОМУ отвечать....
Будь уверен, многим туристам, сами отели говорят в прямую, что мол снимите на букинге бронь а мы вам скидочку сделаем. Это как вариант, и таких вариантов много.
И я тоже, и очень часто, убеждаю народ, который попадает на меня, ища выход на отель, снять бронь на букинге и бронировать у меня, если хотят, чтобы с ними работали специалисты, а не бронировать в системе, где даже проконсультировать некому.
Или просто показываешь клиенту чо он набронировал самостоятельно и что можно сделать под него, чтобы было и удобней, а порой и дешевле.
Извини, но я тебе не домыслы здесь описываю, а ежедневную практику...
Кострома писал(а):Букинг ничего не брнирует - бронирует отель.
А вот здесь ты прав, и это все, нужно разжевывать клиентам, чтобы они понимали, что перед ними, никто и никакой ответственности НЕ несет.
Прочитайте договор на пользование букингом - там по русски написано, что у тебя все дела с отелем, а не букингом, который всего длишь, предоставляет площадку, где встречаются владелец и клиент..
А дальше, сами думайте о возможных вариантах развития событий.... И таких вариантов, описано в инете предостаточно...
Кострома писал(а):Если к примеру отель не заплатитл Букингу какую то копеечку - то по идее букинг наверно может заблокировать все хаявки этиого отеля в кабинете букинга.
Но вам то что до того?
Ты бы по-изучал работу букинстов и как происходят расчеты, чтобы не смешить народ...
Тебе еще раз говорю, что мы там работаем, а потому прекрасно изучили все что там возможно и как можно сделать. Нет блин, пытается умничать...
Подсказываю
- узнай на досуге куда поступают денежки, который клиент со своей карты оплачивает через их платежную систему.
- узнай на досуге, как идет расчет между отелем и букингом, когда отель выставляет условием бронирования БЕЗ предоплаты....
Может быть тогда прекратишь фигню городить...