На чем будем летать?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6683

Вт май 09, 2017 21:24  

Данные авиационной промышленности показывают, что по состоянию на конец 2015 года, число ежегодных перелетов на душу населения в Китае достигло 0,32 раза, за 10 лет рост составил 167%. По прогнозам исполнительного директора китайского рынка компании "Boeing Commercial Airplanes" Хо Дажэня, в ближайшие 20 лет китайскому рынку воздушных перевозок еще потребуется более 7000 самолетов, он станет первым в мире рынком масштабом более триллиона долларов США. China Merchants Securities предсказывает, что к 2030 году по всему миру будет спрос на 14500 узкофюзеляжных лайнеров С919, в Китае это количество будет составлять около 2650. По прогнозу СОМАС, минимальные продажи С919 составят 2000 единиц и более, по цене 50 млн долларов США за каждый лайнер, рынок С919 превысит 100 млрд долларов США (около 690 млрд юаней).

Стало известно, что на сегодняшний день в мире насчитывается 570 заказов на С919 от 23 покупателей. Кроме того, рыночные перспективы в сфере авиационных двигателей также являются очень впечатляющими.

По данным Государственного консультативного комитета по стратегическому строительству, запуск специального проекта по созданию авиационных двигателей способствует быстрому развитию авиапромышленности Китая, совпадает со стратегией строительства 2025 года, в период "тринадцатой пятилетки" масштабы производства авиационных двигателей Китая превысят 70 млрд юаней. Некоторые продукты выйдут на международный рынок, а к 2025 году масштаб промышленности превысит 100 млрд юаней.

Во многих исследовательских докладах также подчеркивается, что на рынке авиационных двигателей наблюдается огромный спрос, но в настоящее время в мире есть лишь три компании - General Electric (GE), Pratt & Whitney (PW) и Rolls Royce (RR), имеющие возможность самостоятельно разрабатывать авиационные двигатели. Однако вслед за запуском специального проекта авиационных двигателей, официального формирования развития китайской авиации, ускорится и развитие индустрии авиационных двигателей в Китае, ожидается, что в будущем будет завоевана определенная доля международного рынка.

Кому будут нужны наши SSJ и МС-21? Никому. Никто не будет ждать еще десять лет, пока наши конструкторы что-то там родят и научат летать. Печально.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2191
Контактная информация:

Ср май 10, 2017 1:14  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Кому будут нужны наши SSJ и МС-21? Никому. Никто не будет ждать еще десять лет, пока наши конструкторы что-то там родят и научат летать. Печально.

Можно подумать наши Ту-154 или ИЛ-86 кто-то эксплуатировал в США или Европе. Самолеты были рассчитаны на внутренний рынок. Так и с SSJ и МС-21 строятся под внутренний рынок. Ни кто не питает иллюзий, что они будут пользоваться спросом на внешнем рынке. А с внутренним рынком все как всегда. Заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин предложил рассмотреть вопрос о прекращении поставок в Россию самолетов зарубежных производителей. Об этом он заявил на первом заседании авиационной коллегии при правительстве России. https://www.gazeta.ru/business/2017/03/ ... 0545.shtml

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3016

Ср май 10, 2017 10:02  

Evgeniy-Hit
, не согласен. Экспортный потенциал Ту-134 и Ту-154 был запредельно высок, Уганда, Конго, Намибия, наконец , Сенегал охотно покупали эти машины и эксплуатируют их до сих пор. Благодаря конструктивно большим зазорам в трущихся парах, двигателям не страшен песок, камни и прочий мусор африканских ВПП , а прочный корпус уверенно выдерживает падение баобабов как при взлёте так и посадке. Специальная подготовка лётного состава тоже не требуется, любой негр, освоивший мопед легко находит педаль тангажа , керосин заменяет кокосовое молоко . Ещё масса плюсов, но они до сих пор ДСП

WILLY

Ср май 10, 2017 11:47  

2 Семёнов
Как думаете - много будет желающих потенциальных покупателей принять участие в демонстрационном полете МС-21 после случая 5-летней давности?
IMHO, потому и делается основная ставка на внутренний рынок. И заранее, вводом запрета на ввоз зарубежных самолетов можно создать дефицит, поддержать отечественного производителя и обеспечить сбыт произведенной продукции. :dont know:

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8157

Ср май 10, 2017 13:53  

Семёнов писал(а):Evgeniy-Hit
, не согласен. Экспортный потенциал Ту-134 и Ту-154 был запредельно высок, Уганда, Конго, Намибия, наконец , Сенегал охотно покупали эти машины и эксплуатируют их до сих пор. Благодаря конструктивно большим зазорам в трущихся парах, двигателям не страшен песок, камни и прочий мусор африканских ВПП , а прочный корпус уверенно выдерживает падение баобабов как при взлёте так и посадке. Специальная подготовка лётного состава тоже не требуется, любой негр, освоивший мопед легко находит педаль тангажа , керосин заменяет кокосовое молоко . Ещё масса плюсов, но они до сих пор ДСП

+1
На Кубе летела из Сантьяго-де-Куба в Гавану на каком-то совсем уж раритетном отечественном самолете. Кстати - в отличном состоянии. Умели наши делать технику. Сейчас - не знаю, вряд ли.
Fare thee well, and if for ever
Still for ever fare thee well.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6683

Ср май 10, 2017 14:01  

Evgeniy-Hit писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Кому будут нужны наши SSJ и МС-21? Никому. Никто не будет ждать еще десять лет, пока наши конструкторы что-то там родят и научат летать. Печально.

Можно подумать наши Ту-154 или ИЛ-86 кто-то эксплуатировал в США или Европе. Самолеты были рассчитаны на внутренний рынок. Так и с SSJ и МС-21 строятся под внутренний рынок. Ни кто не питает иллюзий, что они будут пользоваться спросом на внешнем рынке. А с внутренним рынком все как всегда. Заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин предложил рассмотреть вопрос о прекращении поставок в Россию самолетов зарубежных производителей. Об этом он заявил на первом заседании авиационной коллегии при правительстве России. https://www.gazeta.ru/business/2017/03/ ... 0545.shtml

Тогда проблема в том, что самолеты, заточенные, как вы говорите, под внутренний рынок, более, чем на 50% состоят из импортных комплектующих. Зачем? Не странно?
Китайцы, например, свои самолеты делают почти на 100% из своих же комплектующих.
Что касается рынка. Есть такое понятие, как эффект масштабности. Как вы считаете, какой самолет будет лучше и дешевле - тот, что выпускается штуками, или то, что выпускается сотнями?
И зачем вваливать десятки миллиардов только в РАЗРАБОТКУ, если мы собираемся выпускать их штуками. Не проще было на эти деньги просто тупо купить самолетов? Нет, тут что-то не то.
Завтра эти 50% комплектующих попадут под санкции и...?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018
Сообщения: 40425

Ср май 10, 2017 14:48  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Завтра эти 50% комплектующих попадут под санкции и...?

Не так всё просто
Титан в мировом авиастроении почти весь наш.
Токштааааа...кто кому в этой области сангцыи страшнее устроит - это ишшо вопрос :lol:
Денег нет, но вы держитесь здесь! Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Симбирянка
Сообщения: 529

Ср май 10, 2017 17:16  

Да боинги которые у нас летают уже давно надо на мусорку, а отличные самолеты Ту-204 надо выпускать в больших количествам, а заграница нам не поможет , или поможет потонуть : :) :
Понятно были лихие девяностые ,но сейчас нужно срочно поднимать авиационную промышленность,выпускать свои самолеты, нужно ,нужно и нужно. Что касается Суперджет то тут что то не додумали, как можно на наш самолет ставить иностранные двигатели, не понятно, свои наверное тоже были ,хотя я не специалист, сужу как простой обыватель, но так надоело летать на старых ,обшарпанных самолетах,не важно каких авиакомпаний, они все одинаковые, а на суперджет летела всю дорогу молилась, чтобы не упал. :sad1:

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2191
Контактная информация:

Ср май 10, 2017 17:23  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Кому будут нужны наши SSJ и МС-21? Никому. Никто не будет ждать еще десять лет, пока наши конструкторы что-то там родят и научат летать. Печально.

Можно подумать наши Ту-154 или ИЛ-86 кто-то эксплуатировал в США или Европе. Самолеты были рассчитаны на внутренний рынок. Так и с SSJ и МС-21 строятся под внутренний рынок. Ни кто не питает иллюзий, что они будут пользоваться спросом на внешнем рынке. А с внутренним рынком все как всегда. Заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин предложил рассмотреть вопрос о прекращении поставок в Россию самолетов зарубежных производителей. Об этом он заявил на первом заседании авиационной коллегии при правительстве России. https://www.gazeta.ru/business/2017/03/ ... 0545.shtml

Тогда проблема в том, что самолеты, заточенные, как вы говорите, под внутренний рынок, более, чем на 50% состоят из импортных комплектующих. Зачем? Не странно?
Китайцы, например, свои самолеты делают почти на 100% из своих же комплектующих.
Что касается рынка. Есть такое понятие, как эффект масштабности. Как вы считаете, какой самолет будет лучше и дешевле - тот, что выпускается штуками, или то, что выпускается сотнями?
И зачем вваливать десятки миллиардов только в РАЗРАБОТКУ, если мы собираемся выпускать их штуками. Не проще было на эти деньги просто тупо купить самолетов? Нет, тут что-то не то.
Завтра эти 50% комплектующих попадут под санкции и...?

Неужели так трудно анализировать то, что происходит на нашем рынке. Взять к примеру РЖД. Они продали весь свой б/ушный подвижной состав. Покупатели радовались - сейчас организуем собственную перевозку. Денег поднимем. А Минтранс Бац и выпускает положение запрещающее продление сроков эксплуатации вагонов. И 300 тыс вагонов годны только на переплавку. РЖД избавилось от хлама, Уралвагонозавод обеспечил себя заказами. Ну а бизнесмены пострадавшие -сами виноваты. С Государством в азартные игры нельзя играть. Так и с самолетами. Завтра закроют небо иностранным самолетам и SSJ и МС-21 пойдут в серию сотнями. А уж причину отозвать летный сертификат у Boeinga Или Airbas проблем нет вообще. Сразу вспомнят и Казань и Ростов-на-Дону. И за иностранные комплектующие переживать не надо. У китайцев есть хорошая поговорка "Если это не сделаешь ты, всегда найдется кто-то, кто сделает это вместо тебя."

Аватара пользователя
имярек
Сообщения: 459

Ср май 10, 2017 18:05  

Evgeniy-Hit писал(а): Завтра закроют небо иностранным самолетам и SSJ и МС-21 пойдут в серию сотнями. А уж причину отозвать летный сертификат у Boeinga Или Airbas проблем нет вообще.

Вы это серьезно? А на чем будут летать наши а/к за бугор? Не думаю, что для Боинга и Эрбаса будет сложно пролоббировать ответный запрет на полеты отечественных лайнеров в Европу и пр. страны. А уж "причины" находить не только наши умеют.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6683

Ср май 10, 2017 18:41  

Evgeniy-Hit писал(а):Неужели так трудно анализировать то, что происходит на нашем рынке. Взять к примеру РЖД. Они продали весь свой б/ушный подвижной состав. Покупатели радовались - сейчас организуем собственную перевозку. Денег поднимем. А Минтранс Бац и выпускает положение запрещающее продление сроков эксплуатации вагонов. И 300 тыс вагонов годны только на переплавку. РЖД избавилось от хлама, Уралвагонозавод обеспечил себя заказами. Ну а бизнесмены пострадавшие -сами виноваты. С Государством в азартные игры нельзя играть. Так и с самолетами. Завтра закроют небо иностранным самолетам и SSJ и МС-21 пойдут в серию сотнями. А уж причину отозвать летный сертификат у Boeinga Или Airbas проблем нет вообще. Сразу вспомнят и Казань и Ростов-на-Дону. И за иностранные комплектующие переживать не надо. У китайцев есть хорошая поговорка "Если это не сделаешь ты, всегда найдется кто-то, кто сделает это вместо тебя."

Экий вы наивный человек. Вроде как в туризме работаете. : :) :
Забыли уже, откуда у нас начали Боинги и Аэрбасы появляться? Забыли, как вначале ИЛ-86, а за ним и все прочие самолеты запретили впускать в Европу из-за показателей по шумам? А потом даже те, что по шумам проходили, оказались непригодными к эксплуатации из-за отсутствия на них авионики и систем безопасности, требуемых в Европе? Кто кому и что закроет? Не смешите народ.
И про РЖД вы тоже не в курсе? Вы случайно не знаете, что такое электропоезд Ласточка и откуда он взялся? Ну так погуглите, много интересного узнаете.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2191
Контактная информация:

Ср май 10, 2017 19:07  

имярек писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а): Завтра закроют небо иностранным самолетам и SSJ и МС-21 пойдут в серию сотнями. А уж причину отозвать летный сертификат у Boeinga Или Airbas проблем нет вообще.

Вы это серьезно? А на чем будут летать наши а/к за бугор? Не думаю, что для Боинга и Эрбаса будет сложно пролоббировать ответный запрет на полеты отечественных лайнеров в Европу и пр. страны. А уж "причины" находить не только наши умеют.

Речь не про запрет летать Boeinga или Airbas в небе России. Иностранные авиакомпании как на них летали, так и дальше будут летать. Это их выбор. Речь о запрете эксплуатации данных самолетов Российскими авиакомпаниями. А вот у них выбора уже не будет на чем летать. Поэтому ни кто из Европейцев ни чего в ответ лоббировать не будет, т.к. их интересы ни кто ущемлять не собирается.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2191
Контактная информация:

Ср май 10, 2017 19:26  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Экий вы наивный человек. Вроде как в туризме работаете. : :) :
Забыли уже, откуда у нас начали Боинги и Аэрбасы появляться? Забыли, как вначале ИЛ-86, а за ним и все прочие самолеты запретили впускать в Европу из-за показателей по шумам? А потом даже те, что по шумам проходили, оказались непригодными к эксплуатации из-за отсутствия на них авионики и систем безопасности, требуемых в Европе? Кто кому и что закроет? Не смешите народ.

Я то как раз не наивный. Мы начинали летать на Тенерифе на ИЛ-86 и далее потом на чем только не летали. Ту-154, ИЛ-96, Ту-204, Ту-214, A-320, A-330, B747, B757, B767 Сейчас на В777 Вся эта тема с запретами меня коснулась напрямую. Разруливали как могли все эти запреты. Поэтому я как раз и уверен в новых самолетах. Второй раз ни кто на грабли наступать не будет. Поэтому новые самолеты изначально проектировались с учетом европейские требований эксплуатации. И не будет у них ни каких проблем с полетами ни в Европу ни куда либо вообще.

Аватара пользователя
имярек
Сообщения: 459

Ср май 10, 2017 20:25  

Evgeniy-Hit писал(а):
имярек писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а): Завтра закроют небо иностранным самолетам и SSJ и МС-21 пойдут в серию сотнями. А уж причину отозвать летный сертификат у Boeinga Или Airbas проблем нет вообще.

Вы это серьезно? А на чем будут летать наши а/к за бугор? Не думаю, что для Боинга и Эрбаса будет сложно пролоббировать ответный запрет на полеты отечественных лайнеров в Европу и пр. страны. А уж "причины" находить не только наши умеют.

Речь не про запрет летать Boeinga или Airbas в небе России. Иностранные авиакомпании как на них летали, так и дальше будут летать. Это их выбор. Речь о запрете эксплуатации данных самолетов Российскими авиакомпаниями. А вот у них выбора уже не будет на чем летать. Поэтому ни кто из Европейцев ни чего в ответ лоббировать не будет, т.к. их интересы ни кто ущемлять не собирается.
Вы меня не поняли. Мысль простая - если наши отзовут летный сертификат их лайнеров, то они не дадут разрешения на полеты нашим лайнерам. Для справки: более половины перевозки Аэрофлота - за рубеж. Международный рынок давно поделен, и только китайцы может быть смогут туда влезть. У них на это уже есть все - кадры, технологии, ресурсы и самое главное воля. У наших, кроме желания распилить бюджет, ничего нет.
SSJ создавали "успешные" менеджеры, поэтому более чем наполовину он состоит из импортных комплектующих. Деньги распилены, лайнер нах никому не нужен. С 2008 года произведено 127 шт, поставлено 108, летает 91.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6683

Ср май 10, 2017 20:28  

Evgeniy-Hit писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Экий вы наивный человек. Вроде как в туризме работаете. : :) :
Забыли уже, откуда у нас начали Боинги и Аэрбасы появляться? Забыли, как вначале ИЛ-86, а за ним и все прочие самолеты запретили впускать в Европу из-за показателей по шумам? А потом даже те, что по шумам проходили, оказались непригодными к эксплуатации из-за отсутствия на них авионики и систем безопасности, требуемых в Европе? Кто кому и что закроет? Не смешите народ.

Я то как раз не наивный. Мы начинали летать на Тенерифе на ИЛ-86 и далее потом на чем только не летали. Ту-154, ИЛ-96, Ту-204, Ту-214, A-320, A-330, B747, B757, B767 Сейчас на В777 Вся эта тема с запретами меня коснулась напрямую. Разруливали как могли все эти запреты. Поэтому я как раз и уверен в новых самолетах. Второй раз ни кто на грабли наступать не будет. Поэтому новые самолеты изначально проектировались с учетом европейские требований эксплуатации. И не будет у них ни каких проблем с полетами ни в Европу ни куда либо вообще.

Евгений, вы знаете, что комплектующие на SSJ сейчас поставляются в Россию по специальному разрешению конгресса США и Госдепа. Они, вообще-то, попадают под санкции, как продукция двойного назначения, и формально, поставляться в Россию не могут. Пока идет обмен связанный с космической программой и встречными поставками чего-то там для Боинга. Но ведь потребность в нашей космической программе не вечна. О те самые комплектующие для Боинга может поставлять тот же Китай.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 400 гостей