На чем будем летать?
Модератор: Administrator
Для региональных авиалиний идеально подходят ATR-42 и DHC-8. Их и берут региональные перевозчики (у кого есть финансовая возможность обновлять флот).Ф.Ф.Преображенский писал(а):На днях прочел большую аналитическую статью о SSJ. Основная тема - такой самолет не нужен. Он, в принципе рассчитан на полеты до 1000 км, то есть на региональные перевозки, и менно на таких расстояниях он экономически эффективен. А пассажиропоток в настоящее время на таких линиях небольшой и туда нужны самолеты меньшей вместимости, до 50 кресел.
SSJ-100 является среднемагистральным самолетом, который по состоянию на 2000 год оценивался как наиболее востребованный на российском и мировом рынке. Но увы, и проблемы качества производства, и финансовая обстановка в России поставили на самолете практически крест.
За полгода 2017 произведено 12 самолетов, лишь два из которых нашли заказчика (Аэрофлот и ИрАэро). Авиакомпании отказываются от самолета.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Так это ж думать нужно, создавать логистику пассажиропотоков...Юлия-Юлия писал(а):Как много у нас причин "почему нет", и ничего за "почему да". Модель авиасообщения США прекрасно работает , проверена временем. И??? У нас хоть бы содрали положительные моменты..
Нужна федеральная программа концентрации трафика, чтобы из любого села был транспорт до ближайшего регионального аэропорта, а оттуда были регулярные рейсы в ближайший региональный хаб.
Все это было при СССР, а сейчас развалено. Региональные малые аэродромы заброшены.
Впрочем при отсутствии денег на путешествия, все это не имеет никакого смысла. Это я про нормальную страну...
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971 писал(а):Так это ж думать нужно, создавать логистику пассажиропотоков...Юлия-Юлия писал(а):Как много у нас причин "почему нет", и ничего за "почему да". Модель авиасообщения США прекрасно работает , проверена временем. И??? У нас хоть бы содрали положительные моменты..
Нужна федеральная программа концентрации трафика, чтобы из любого села был транспорт до ближайшего регионального аэропорта, а оттуда были регулярные рейсы в ближайший региональный хаб.
Все это было при СССР, а сейчас развалено. Региональные малые аэродромы заброшены.
Впрочем при отсутствии денег на путешествия, все это не имеет никакого смысла. Это я про нормальную страну...
Я не могу оценить пока систему в целом, так как не обладаю полной картиной информации в этом вопросе. НО! У меня туристы со всей страны и КАЖДЫЙ говорит о тех или иных сложностях перемещения. Проблемы Южно-Сахалинска, например, просто круглогодичные. Вот сколько я общаюсь, столько туры подгоняю под "наличие билетов", но это же БРЕД! Люди не могут вылететь когда хотят, а делают это, когда МОГУТ из-за логистики. Подружка у меня в далекой одноэтажной Америке живет, ...па мира в США, ну ни разу я не столкнулась с проблемой перемещения..
Юлия-Юлия писал(а):Вот сколько я общаюсь, столько туры подгоняю под "наличие билетов", но это же БРЕД! Люди не могут вылететь когда хотят, а делают это, когда МОГУТ из-за логистики.
Да, все именно так и обстоит.
Перевозчики сетуют на малый трафик при больших самолетах и летают по заполняемости, с отменами рейсов по причине низкой загрузки.
Малой авиации практически нет и никто не хочет ею заниматься.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
...А у нас народ настолько привык к довольно высокой поддержки расписания вылетов тех же чартеров, что при очень редкой задержке какого-нибудь вылета ... аж на 15-20 минут этот вопиющий случай может повергнуть некоторых туристов в глубокое уныние!
.
tambovskii_volk писал(а):...А у нас народ настолько привык к довольно высокой поддержки расписания вылетов тех же чартеров, что при очень редкой задержке какого-нибудь вылета ... аж на 15-20 минут этот вопиющий случай может повергнуть некоторых туристов в глубокое уныние!
ну да, мы с деревни , ни разу не видели как вылеты задерживают в Европе ))) и не 15-20 минут, а на часы и как себя туристы при этом ведут не только прибалтийские, а реально европейские.. да и американские тоже.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7803
Когда-то, очень давно, когда я жил в городе с населением 400 тысяч человек, из аэропорта этого города ежедневно вылетало 26 рейсов: Москва, Санкт-Петербург, Симферополь, Минводы, Ташкент, Оренбург, Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Уфа, Свердловск, Казань, Оренбург, Волгоград, Сочи, Анапа, Тюмень, да не по одному рейсу в день. Летали Ту-134, Як-42, ЯК-40 и Ан-24. И это не считая местных авиалиний, которые летали по большим деревням на Ан-2 и вертолетах Ми-2. Практически, авиатранспортом можно было добраться до любого населенного пункта СССР. Люди шутили: лучше за рудль пол-часа блевать в Ан-2, чем за 30 копеек 3 часа в ПАЗике.
Сейчас летает два рейса в Москву, иногда появляется третий. Все.
И так в большинстве городов с населением до полумиллиона человек. Из 30-40-50 рейсов осталось 2-5, от силы 7 рейсов.
Вот такое развитие прошла наша авиация за последние 20 лет. Региональной авиации нет, в принципе. Мы тут на Урале шутим про собаку, которой семь верст не крюк)))
Но реальность такова, что по любым делам - личные бизнес, иногда нужно съездить на машине - 5-10 часов туда, столько же обратно. Вот такой он, 21 век.
Сейчас летает два рейса в Москву, иногда появляется третий. Все.
И так в большинстве городов с населением до полумиллиона человек. Из 30-40-50 рейсов осталось 2-5, от силы 7 рейсов.
Вот такое развитие прошла наша авиация за последние 20 лет. Региональной авиации нет, в принципе. Мы тут на Урале шутим про собаку, которой семь верст не крюк)))
Но реальность такова, что по любым делам - личные бизнес, иногда нужно съездить на машине - 5-10 часов туда, столько же обратно. Вот такой он, 21 век.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7803
Собственно, а кому летать?
Основной пассажиропоток - это туристы и бизнесмены. У нас нет ни того, ни другого.
За 20 лет реформ убили оба этих потока.
А по личным делам столько народу не летает.
Основной пассажиропоток - это туристы и бизнесмены. У нас нет ни того, ни другого.
За 20 лет реформ убили оба этих потока.
А по личным делам столько народу не летает.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
А при СССР летали сплошь туристы да бизнесмены?Ф.Ф.Преображенский писал(а):Собственно, а кому летать?
Основной пассажиропоток - это туристы и бизнесмены. У нас нет ни того, ни другого.
За 20 лет реформ убили оба этих потока.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
В СССР летал каждый год с детьми на родину рейсом Рига - Брянск - Тамбов.
Очень было удобно и не слишком дорого...
А без детей - в Сочи и Симферополь, в Тбилиси и Баку, в Ташкент и Владивосток. Чаще всего в качестве туриста (ов).
Очень было удобно и не слишком дорого...
А без детей - в Сочи и Симферополь, в Тбилиси и Баку, в Ташкент и Владивосток. Чаще всего в качестве туриста (ов).
.
roman1971 писал(а):А при СССР летали сплошь туристы да бизнесмены?
Командировочные
Все Вы врете-врете-врете! Лучше включите ТВ - там замечательная передача, с ответами на все острые вопросы, с приведением точных процентов роста!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1027 гостей