Кострома писал(а):Потому что там цены выше.
На чем будем летать?
Модератор: Administrator
kassandra писал(а):И у меня нет сомнений, что в Южной Корее и даже в Китае зарплаты у летчиков существенно больше.
У меня остался один вопрос: ПОЧЕМУ так происходит?
Строго говоря, и не только с летчиками((
Потому что страна у нас такая. Бедная, но великая.
Разница в зарплатах раз в 5-6.
До валютного кризиса разница была не столь заметна, а спрос не столь велик. Сейчас в авиакомпаниях РФ зарплаты упали, а в иностранных авиакомпаниях за счет курса выросли. Выбор, даже с учетом всех сложностей переезда, очевиден.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
roman1971 писал(а):kassandra писал(а):И у меня нет сомнений, что в Южной Корее и даже в Китае зарплаты у летчиков существенно больше.
У меня остался один вопрос: ПОЧЕМУ так происходит?
Строго говоря, и не только с летчиками((
Потому что страна у нас такая. Бедная, но великая..
Страна у нас очень богатая. И не только природными ресурсами, но и людским потенциалом.
Поэтому особенно обидно, что настоящие профи своего дела, люди, от которых часто напрямую зависит наша с вами жизнь, из нее уезжают
Вот и получается, что Сечину на зарплату мирового уровня деньги есть, а для летчиков денег нет((( да если б только на летчиков...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
kassandra писал(а):roman1971 писал(а):kassandra писал(а):И у меня нет сомнений, что в Южной Корее и даже в Китае зарплаты у летчиков существенно больше.
У меня остался один вопрос: ПОЧЕМУ так происходит?
Строго говоря, и не только с летчиками((
Потому что страна у нас такая. Бедная, но великая..
Страна у нас очень богатая. И не только природными ресурсами, но и людским потенциалом.
Поэтому особенно обидно, что настоящие профи своего дела, люди, от которых часто напрямую зависит наша с вами жизнь, из нее уезжают
Вот и получается, что Сечину на зарплату мирового уровня деньги есть, а для летчиков денег нет((( да если б только на летчиков...
...да если б еще и Сечин был один такой!
«Аэрофлот» будет выплачивать новым пилотам до 650 тыс. рублей
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/13/06/2017/5 ... m=newsfeed
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/13/06/2017/5 ... m=newsfeed
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7797
Кострома писал(а):Потому что там цены выше
Цены выше на что?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7797
Я а считаю, летчики - предатели. Не патриоты совсем. Как поступит настоящий патриот своей Родины? Правильно - он будет летать за среднюю зарплату, в крайнем случае, за несколько средних зарплат, ну там тыщ за 100, например. А они что делают? Родина их вырастила, образование дала, выучила на пилотов, а они....Позор! А если завтра война? Они что, прилетят к нам на китайских бомбардировщиках? Потому что в китайской армии зарплаты выше?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7797
kassandra писал(а):Вот и получается, что Сечину на зарплату мирового уровня деньги есть, а для летчиков денег нет
Сечин - великий менеджер. Если бы не он, у России не было бы нефти. Ну, видимо считается так, раз ему отстегивают такие деньги.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):kassandra писал(а):Вот и получается, что Сечину на зарплату мирового уровня деньги есть, а для летчиков денег нет
Сечин - великий менеджер. Если бы не он, у России не было бы нефти. Ну, видимо считается так, раз ему отстегивают такие деньги.
Да он сам себе отстегивает)))
Остальные просто не возражают.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7797
kassandra писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):kassandra писал(а):Вот и получается, что Сечину на зарплату мирового уровня деньги есть, а для летчиков денег нет
Сечин - великий менеджер. Если бы не он, у России не было бы нефти. Ну, видимо считается так, раз ему отстегивают такие деньги.
Да он сам себе отстегивает)))
Остальные просто не возражают.
Я бы уточнил: Сечин отстегивает государству))), на остальное покупает вилки-ложки и вертолеты под их хранение.
Но, так как к теме это не относится, предлагаю на этом лирическое отступление закончить и вернуться к пилотам/самолетам.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Я бы уточнил: Сечин отстегивает государству))), на остальное покупает вилки-ложки и вертолеты под их хранение.
Но, так как к теме это не относится, предлагаю на этом лирическое отступление закончить и вернуться к пилотам/самолетам.
Я, кстати, исключительно по теме))
Леонид Утесов во время войны передал в действующую армию 2 истребителя, построенных на средства артистов его оркестра.
Думаю, Игорь Иванович вполне мог бы продолжить хорошую традицию и в трудное для страны время построить на личные средства парочку самолетов, лучше гражданских)) С финансированием военных, мне кажется, особых проблем нет.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
kassandra писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Я бы уточнил: Сечин отстегивает государству))), на остальное покупает вилки-ложки и вертолеты под их хранение.
Но, так как к теме это не относится, предлагаю на этом лирическое отступление закончить и вернуться к пилотам/самолетам.
Я, кстати, исключительно по теме))
Леонид Утесов во время войны передал в действующую армию 2 истребителя, построенных на средства артистов его оркестра.
Думаю, Игорь Иванович вполне мог бы продолжить хорошую традицию и в трудное для страны время построить на личные средства парочку самолетов, лучше гражданских)) С финансированием военных, мне кажется, особых проблем нет.
2 kassandra
Дорогая, упомянутый тобой Игорь Иванович и его очень талантливый, однако, пресс-секретарь должны непременно тебе выписать премию в несколько миллионов, хотя бы рублей: ты своим сравнением поставила его в один ряд с Утесовым/! О таком подобные "небожители" разве что мечтать могут и то - в тайне! Утесова помнят и им восхищаются спустя 35 лет после его смерти, а фильму "Веселые ребята" через 17 лет исполнится ровно 100 лет! А тут... IMHO, персонажи, достойные упоминания в учебных пособиях юридических факультетов в разделе экономических преступлений и нелегкой борьбы с ними...
Богатая страна как то не вяжется с текущим ВВП России и зарплатами ее гражданkassandra писал(а):Страна у нас очень богатая. И не только природными ресурсами, но и людским потенциалом.
Профессия пилота довольно тяжелая, несущая порой огромные нагрузки как психологические, так и физические. У них высока вероятность потери здоровья. И вполне разумно, что пилоты хотят пока они работают накопить деньги на безбедную старость. А работа в России им предлагает лишь деньги на не самую богатую текущую жизнь.kassandra писал(а):Поэтому особенно обидно, что настоящие профи своего дела, люди, от которых часто напрямую зависит наша с вами жизнь, из нее уезжают
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Там все хитро. Деньги выплачиваются разово, и за них пилот должен будет отработать за невысокую зарплату минимум 2 года. Если увольняется раньше - выплачивает Аэрофлоту неустойку.WILLY писал(а):«Аэрофлот» будет выплачивать новым пилотам до 650 тыс. рублей
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7797
На днях прочел большую аналитическую статью о SSJ. Основная тема - такой самолет не нужен. Он, в принципе рассчитан на полеты до 1000 км, то есть на региональные перевозки, и менно на таких расстояниях он экономически эффективен. А пассажиропоток в настоящее время на таких линиях небольшой и туда нужны самолеты меньшей вместимости, до 50 кресел. Это соответствует действительности, т.к. по информации Аэрофлота, загрузка на коротких внутренних линиях у него составила в прошлом году примерно 60%. К тому же, на расстояниях более 900 км коммерческая эффективность SSJ начинает падать. Напротив, авиаторы просят самолет с загрузкой до 150 кресел, и большей дальностью полета, аналог Ту-154. То есть налицо не эффективное использование воздушного судна такой емкости, как SSJ. Это мнение авиаперевозчиков. В подтверждении этого мнения от эксплуатации SSJ отказалось несколько авиакомпаний. У Аэрофлота на земле стоит половина SSJ. Но, как пишут, готовят удлиненную версию самолета на 135 кресел.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 613 гостей