На чем будем летать?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Ср май 10, 2017 20:30  

Evgeniy-Hit писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Экий вы наивный человек. Вроде как в туризме работаете. : :) :
Забыли уже, откуда у нас начали Боинги и Аэрбасы появляться? Забыли, как вначале ИЛ-86, а за ним и все прочие самолеты запретили впускать в Европу из-за показателей по шумам? А потом даже те, что по шумам проходили, оказались непригодными к эксплуатации из-за отсутствия на них авионики и систем безопасности, требуемых в Европе? Кто кому и что закроет? Не смешите народ.

Я то как раз не наивный. Мы начинали летать на Тенерифе на ИЛ-86 и далее потом на чем только не летали. Ту-154, ИЛ-96, Ту-204, Ту-214, A-320, A-330, B747, B757, B767 Сейчас на В777 Вся эта тема с запретами меня коснулась напрямую. Разруливали как могли все эти запреты. Поэтому я как раз и уверен в новых самолетах. Второй раз ни кто на грабли наступать не будет. Поэтому новые самолеты изначально проектировались с учетом европейские требований эксплуатации. И не будет у них ни каких проблем с полетами ни в Европу ни куда либо вообще.

Так речь не о проблемах, а о том, что выпуская по 12-15 штук в год, себестоимость таких самолетов будет зашкаливать.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Ср май 10, 2017 20:34  

Evgeniy-Hit писал(а): Речь о запрете эксплуатации данных самолетов Российскими авиакомпаниями. А вот у них выбора уже не будет на чем летать.

Вы бы узнали у кого-нибудь, что значит эксплуатировать российские современные самолеты. SSJ или Ту-204, например. Когда из трех самолетов летает один, остальные в ремонте. Поговорите с летунами, она вас просветят.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Ср май 10, 2017 22:29  

имярек писал(а):Вы меня не поняли. Мысль простая - если наши отзовут летный сертификат их лайнеров, то они не дадут разрешения на полеты нашим лайнерам.

Наша страна под управлением незаменимого превратилась в нечто удивительное. Уже давно для достижения поставленной цели ни чего даже отзывать не надо. Достаточно директивы сверху. "С завтрашнего дня летаем только на отечественных самолетах." И все будут послушно летать на отечественных самолетах. А тот кто не захочет летать на отечественном самолете будет ездить на отечественном поезде. На начальном этапе будет конечно коллапс, но когда нас это останавливало? : :) :

WILLY

Чт май 11, 2017 15:07  

Вот на чем надо летать! :lol:
МВД решило купить самолет с VIP-апартаментами за 1,7 млрд руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/10/05/2017/5 ... m=newsfeed

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт май 11, 2017 15:27  

Молодца! Надо всегда поддерживать своего, российского производителя!
.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт май 11, 2017 16:44  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
что значит эксплуатировать российские современные самолеты. SSJ или Ту-204, например. Когда из трех самолетов летает один, остальные в ремонте. Поговорите с летунами, она вас просветят.


Авиакомпания Boeing приостановила испытания нового авиалайнера Boeing-737 MAX за несколько дней до плановой даты первой коммерческой поставки этих самолётов.
Причина приостановки - проблемы с двигателем...
А ведь лётные испытания проходят уже больше года - с января месяца 2016 года !
.

На Троих

Чт май 11, 2017 16:47  

Компания Спейс-Икс в 2020м году посылает к Марсу аж ДВА космических корабля.
Комплексная экспедиция, однако.

Аватара пользователя
имярек
Сообщения: 459

Чт май 11, 2017 17:19  

tambovskii_volk писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
что значит эксплуатировать российские современные самолеты. SSJ или Ту-204, например. Когда из трех самолетов летает один, остальные в ремонте. Поговорите с летунами, она вас просветят.


Авиакомпания Boeing приостановила испытания нового авиалайнера Boeing-737 MAX за несколько дней до плановой даты первой коммерческой поставки этих самолётов.
Причина приостановки - проблемы с двигателем...
А ведь лётные испытания проходят уже больше года - с января месяца 2016 года !
Не надо так нервничать, у Боинга есть еще почти год на доводку двигателей и завершение испытаний. Сертификат на MAX8 уже получен, на 7 и 9 получат.
А пока некоторые факты для размышлений:

A380, начало проекта - 2001 год
Первый полет - 27 апреля 2005 года
Начало эксплуатации - 2007 год
Портфель заказов - 317 шт (210 - уже летают)

Sukhoi Superjet 100, начало проекта - 2003 год
Первый полет - 19 мая 2008 года
Начало эксплуатации - 2011 год
Портфель заказов - 178 шт +33 опцион (произведено -108 шт)

МС-21, начало проекта - 2002 год
Первый полет запланирован на май 2017

Boeing 737 MAX, начало проекта - 2011 год
Первый полет 29 января 2016 года
Портфель заказов - 2499 штук

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Чт май 11, 2017 20:43  

tambovskii_volk писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
что значит эксплуатировать российские современные самолеты. SSJ или Ту-204, например. Когда из трех самолетов летает один, остальные в ремонте. Поговорите с летунами, она вас просветят.


Авиакомпания Boeing приостановила испытания нового авиалайнера Boeing-737 MAX за несколько дней до плановой даты первой коммерческой поставки этих самолётов.
Причина приостановки - проблемы с двигателем...
А ведь лётные испытания проходят уже больше года - с января месяца 2016 года !

И.......?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Чт май 11, 2017 20:46  

Evgeniy-Hit писал(а):Достаточно директивы сверху. "С завтрашнего дня летаем только на отечественных самолетах." И все будут послушно летать на отечественных самолетах.

Значит, летать будем через день, в лучшем случае)))
Я живу далеко не в северном городе - 55 параллель.
Но...если дует ветер или идет сильный дождь или снег, в наш аэропорт садятся Боинги и Аэрбасы, SSJ (Аэрофлот ) в лучшем случае уходит на запасной, в худшем, вообще не вылетает из Москвы. Я летаю часто, каждый второй полет Аэрофлотом - лотерея, хорошо, если просто задержка.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Сб май 13, 2017 16:29  

Вот прямо ко времени на РБК повторили передачу про нашу авиацию с участием экспертов. Пересказывать не буду, но все гораздо хуже. Просто тезисно.
1. SSJ состоит на 80% из импортных комплектующих. Реально, в России делают только фюзеляж, все остальное завозят и производят сборку. Причем уже сейчас некоторые детали попали под санкции и их ввозят через третьи страны. Основные поставщики комплектующих - американцы. В общем, если американские друзья по какой-то причине очень захотят, чтобы у нас не было самолетов - их не будет.
2. Самолета МС-21 фактически не существует. За основу взят проект Як-242 и переделан под заморские детали. Но, фактически, имеется лишь макет. Для него даже нет двигателей. Ни в апреле, ни в мае этого года в воздух он не поднимется, а про заказы даже и речи не идет. Ему даже негде получать сертификат летной годности, т.к. Медведев своим распоряжением упразднил сертификационную комиссию МАК (незаконно), а в Минтрансе ее еще никто не создал. Сертифицировать самолет некому, нет в России такого органа. Не получив "домашний" сертификат, самолет не получит его ни в одной стране.
3. За 25 лет самолетостроение фактически убито. 25 лет - большой срок, сменилось поколение, даже два. По сути, работать некому. В корпорацию Самолеты Сухого собрали остатки специалистов со всех конструкторских бюро СССР - Як, Ту, Ил. И все равно их не хватает, а их квалификация отстает от западной, как сказали эксперты, на 100 лет.
4. При всем желании, мощности авиазаводов (в первую очередь, наличие специалистов) позволят собирать в год 12-15 самолетов. Российские авиакомпании эксплуатируют около 1200. То есть понадобится примерно 100 лет для удовлетворения потребности авиакомпаний. Конечно, при наличии спроса, скорее сего, заводы будут увеличиваться, специалистов научатся готовить. Но срок годности самолета 30 лет. То есть, через 30 лет все выпущенные самолеты тоже уже нужно будет менять. В общем, чтобы все это снова раскрутить так, как это было в СССР...короче, не знают они, что нужно делать, откуда брать люде, откуда брать деньги. Всю отрасль прикарманило государство, но никто ничего делать, кроме разговоров и освоения денег на проектирование, не собирается.
По сути, нет в России такой отрасли - авиастроение.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

EPI
Сообщения: 12915

Вс май 14, 2017 0:38  

Какой кошмар.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вс май 14, 2017 14:35  

Ф.Ф.Преображенский, в бездарной статье которую Вы процитировали все верно сказано.
"их квалификация отстает от западной, как сказали эксперты, на 100 лет." Но остается один вопрос. А кто же проектирует МиГ-41? Кто к нему двигатели делает? Кто эти люди? Не надо преувеличивать роль иностранных авиакомпаний. Они монополизировали рынок не за счет своих супер мозгов, а за счет юридической системы. Закрыв патентами навигационную систему. Поэтому мы и вынуждены ставить на свои самолеты импортные системы, хотя есть свои. Пока по другому ни как. Но это вопрос времени и желания.
"При всем желании, мощности авиазаводов (в первую очередь, наличие специалистов) позволят собирать в год 12-15 самолетов."
Полный бред. Будет поставлена задача собрать 100 самолетов - соберем 100, Будет поставлена задача собрать 1000 самолетов - соберем 1000. В годы войны было изготовлено 157261 самолетов. Не надо недооценивать своих сограждан.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Вс май 14, 2017 19:02  

Evgeniy-Hit писал(а):Ф.Ф.Преображенский, в бездарной статье которую Вы процитировали все верно сказано.
"их квалификация отстает от западной, как сказали эксперты, на 100 лет." Но остается один вопрос. А кто же проектирует МиГ-41? Кто к нему двигатели делает? Кто эти люди? Не надо преувеличивать роль иностранных авиакомпаний. Они монополизировали рынок не за счет своих супер мозгов, а за счет юридической системы. Закрыв патентами навигационную систему. Поэтому мы и вынуждены ставить на свои самолеты импортные системы, хотя есть свои. Пока по другому ни как. Но это вопрос времени и желания.
"При всем желании, мощности авиазаводов (в первую очередь, наличие специалистов) позволят собирать в год 12-15 самолетов."
Полный бред. Будет поставлена задача собрать 100 самолетов - соберем 100, Будет поставлена задача собрать 1000 самолетов - соберем 1000. В годы войны было изготовлено 157261 самолетов. Не надо недооценивать своих сограждан.

Евгений,я понимаю, что груз лет тянет вас не в ту сторону.
Вам не смешно сравнивать самолеты, которые выпускались во время ВОВ из фанеры с поршневыми двигателями и современные лайнеры? Я думал, у вас все-таки есть какое-то образование.
И причем тут Миг-41? Я не знаю, кто его проектирует, я не знаю, когда он полетит и полетит ли вообще. Пока наши ВВС летают на самолетах, спроектированных во времена СССР, как бы они их не называли и какие бы они поколения им не приписывали.
И если вы не понимаете разницу между военным самолетом и гражданским, я ничем не могу вам помочь. Скорее всего, вы не служили в армии и не знаете назначения и отличия боевой техники от гражданской. Там совсем другие конечные задачи и тем более, совсем другая экономика.
Про 100-1000 самолетов, это конечно смешно, я даже комментировать не буду. Как я понимаю, видимо, сейчас эти самолеты никому не нужны.))) Странно, не правда ли? Чего-то ждем?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пн май 15, 2017 1:07  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):И если вы не понимаете разницу между военным самолетом и гражданским, я ничем не могу вам помочь.

Как инженер я не вижу разницы. Законы аэродинамики одинаковы для всех типов самолетов. КБ способное спроектировать МИГ-41 может так же спроектировать любой гражданский самолет. Результат всегда зависит от правильно поставленной задачи и должного финансирования. Пока нет ни задач, ни финансирования. Результатов естественно то же нет. Чего не скажешь об оборонке.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 975 гостей