На чем будем летать?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн май 15, 2017 9:44  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
tambovskii_volk писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
что значит эксплуатировать российские современные самолеты. SSJ или Ту-204, например. Когда из трех самолетов летает один, остальные в ремонте. Поговорите с летунами, она вас просветят.


Авиакомпания Boeing приостановила испытания нового авиалайнера Boeing-737 MAX за несколько дней до плановой даты первой коммерческой поставки этих самолётов.
Причина приостановки - проблемы с двигателем...
А ведь лётные испытания проходят уже больше года - с января месяца 2016 года !

И.......?


И...получатели этих самых самолётов замерли в ожидании исполнения контрактов на поставки. В т.ч. эти получатели из России и Китая, а не только из самих США.
.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн май 15, 2017 11:25  

Evgeniy-Hit писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):И если вы не понимаете разницу между военным самолетом и гражданским, я ничем не могу вам помочь.

Как инженер я не вижу разницы. Законы аэродинамики одинаковы для всех типов самолетов. КБ способное спроектировать МИГ-41 может так же спроектировать любой гражданский самолет. Результат всегда зависит от правильно поставленной задачи и должного финансирования...
Может разницы вам и не видно, а она есть и достаточно существенная. Пример не из авиации, но очень наглядно демонстрирующий разницу между гражданскими и военными разработчиками - промышленный трактор Т-330, который поручили разрабатывать "танкистам" в 70-х годах прошлого века. Под еще не прошедший государственных испытаний трактор построили завод, напичканный импортным оборудованием. Итог печальный - от этого чуда производственники открещивались как могли - лучше дайте один Коматцу или Катерпиллар, чем 10 наших. Пришлось "трактористам" самим разрабатывать новую машину. Мало того, что Т-330 получился сильно ломким, так еще и очень неудобным в работе из-за "передовой" компоновки, которую никто в мире не применял, не применяет и не собирается.
Казалось бы - что танк, что гусеничный трактор - какая разница... А ведь и задача была поставлена и должное финансирование (в золотовалютных рублях) выделили.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7804

Пн май 15, 2017 12:17  

Evgeniy-Hit писал(а):Как инженер я не вижу разницы

Хм. Ну, видимо, такой инженер.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7804

Пн май 15, 2017 12:23  

Evgeniy-Hit писал(а):Результат всегда зависит от правильно поставленной задачи и должного финансирования. Пока нет ни задач, ни финансирования. Результатов естественно то же нет.

О чем и речь. На чем будем летать? На МИГ-41?)))
Нет, летать мы будем на американских самолетах, пока американцы нам это будут разрешать.
Могут ли они нам это запретить? Запросто.
Есть, конечно, еще Бразилия, Канада, Китай, но все это региональные и ближнемагистральные самолеты, которые, к тому же тоже имеют американские комплектующие.

В свое время СССР мнил себя великой мировой державой, но для этого были основания - у нас почти все было свое, родное. Сейчас своего нет. Ну, кроме понтов.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Пн май 15, 2017 12:54  

Свой среди чужих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):И если вы не понимаете разницу между военным самолетом и гражданским, я ничем не могу вам помочь.

Как инженер я не вижу разницы. Законы аэродинамики одинаковы для всех типов самолетов. КБ способное спроектировать МИГ-41 может так же спроектировать любой гражданский самолет. Результат всегда зависит от правильно поставленной задачи и должного финансирования...
Может разницы вам и не видно, а она есть и достаточно существенная. Пример не из авиации, но очень наглядно демонстрирующий разницу между гражданскими и военными разработчиками - промышленный трактор Т-330, который поручили разрабатывать "танкистам" в 70-х годах прошлого века. Под еще не прошедший государственных испытаний трактор построили завод, напичканный импортным оборудованием. Итог печальный - от этого чуда производственники открещивались как могли - лучше дайте один Коматцу или Катерпиллар, чем 10 наших. Пришлось "трактористам" самим разрабатывать новую машину. Мало того, что Т-330 получился сильно ломким, так еще и очень неудобным в работе из-за "передовой" компоновки, которую никто в мире не применял, не применяет и не собирается.
Казалось бы - что танк, что гусеничный трактор - какая разница... А ведь и задача была поставлена и должное финансирование (в золотовалютных рублях) выделили.

У Вас есть личный опыт эксплуатации данного трактора или только со слов соседа тракториста? За любой техникой уход нужен. Цену Т330 знаете? А Komatsu? Пятикратная разница в цене не смущает? Вы еще таксистов пожалейте, которые вместо Жигулей у Вас Mercedes попросят.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Пн май 15, 2017 13:10  

По телику показали затопленный аэропорт г.Ишима. Стоят ржавые самолетики по крылья в воде... и это даже не дедушки советской авиации, а как бы прадедушки. И других нет!
Ладно, не можем мы делать большие самолеты - нет ни желания, ни политической воли. Потому как при наличии оных и средства, и кадры нашлись бы. И производственные мощности есть.
Но малая авиация? Для такой огромной страны как наша - вещь жизненно необходимая.
Почему об этом никто не думает?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн май 15, 2017 13:15  

Evgeniy-Hit писал(а):А Komatsu? Пятикратная разница в цене не смущает?
При СССР производственникам было нас рать на цену, главное было план выполнить и перевыполнить. Коматцу греб и греб, хоть круглые сутки. А Т-330 постоянно в ремонте стоял, поэтому наших надо было 5 штук сразу брать, вместо одного японца.
Evgeniy-Hit писал(а): Вы еще таксистов пожалейте
А таксисты какое отношение имеют к промышленности? Таксист сам на себя работает, и при СССР у него не было вариантов сесть "на мерина", не до жиру - "Волгу" бы поменять на новую...

На Троих

Пн май 15, 2017 13:16  

kassandra писал(а):Почему об этом никто не думает?

А нахрен ИМ об этом думать.
Они думают, тока, где и как денег попилить

На Троих

Пн май 15, 2017 13:18  

Evgeniy-Hit писал(а):КБ способное спроектировать МИГ-41 может так же спроектировать любой гражданский самолет.

Вот и спроэктировали
И?
И нахрен они теперь никому не нужны
Потому что гражданская авиацыя и военная, это две большые разницы.
Несмотря на одинаковую аэродинамику.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн май 15, 2017 13:47  

kassandra писал(а):...Ладно, не можем мы делать большие самолеты - нет ни желания, ни политической воли. Потому как при наличии оных и средства, и кадры нашлись бы. И производственные мощности есть...
Средства были и в достаточном количестве... Но им нашли другое применение, попилили на то, за что можно было красиво отчитаться, чтобы типа весь мир ахнул. Мир ахнул и уже давно забыл... Денег нет, дорог нет, самолетов нет...

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт май 16, 2017 11:53  

kassandra писал(а):По телику показали затопленный аэропорт г.Ишима. Стоят ржавые самолетики по крылья в воде... и это даже не дедушки советской авиации, а как бы прадедушки. И других нет!

На севере вообще тяжко с авиацией. Массовые современные самолеты там не могут летать по погодным (особенно температурным) условиям и состоянию ВПП. Вот и приходится летать на старых АНах, латая их дыры. Даже если такие самолеты начнут выпускать (что уже будет чудом) в России, то за них нужно будет авиапредприятиям платить, а платить нечем.
ВПП в РФ принадлежат государству и строятся за его счет. Денег у государства на реконструкцию региональных ВПП нет. На самолеты для севера тоже.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт май 16, 2017 12:00  

Evgeniy-Hit писал(а):Как инженер я не вижу разницы. Законы аэродинамики одинаковы для всех типов самолетов. КБ способное спроектировать МИГ-41 может так же спроектировать любой гражданский самолет.
Увы, военные и гражданские самолеты абсолютно разные. Военные работают по другим стандартам, с другими требованиями, на другом оборудовании и с другим финансированием.
Гражданский самолет спроектированный и выпущенный военными будет рассчитан на 2 пассажиров, с вертикальным взлетом, с пушкой в хвосте, ресурсом на 100 часов и ценой сравнимой с Боинг-777 (при партиях от 100 штук) :lol:
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

На Троих

Вт май 16, 2017 12:35  

Гражданскеая и военная авиация это как хирург и портной.
Вроде и тот и другой режут и шьют, но............

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Вт май 16, 2017 23:15  

Evgeniy-Hit писал(а):Как инженер я не вижу разницы.

Не знаю, как вы, но мне перерывы в инженерной деятельности даются тяжело - даже 3-5 лет пропуска приводят к деквалификации и отставанию от жизни.
Про кадры в авиации - за всё не скажу, но:
- общение (в свое время) с некоторыми проектировщиками СуперДжета произвело тягостное впечатление. Кстати, все последние неудачи с космическими пусками - чисто человеческий фактор, отсутствие персонала с минимально требуемой квалификацией.
- в СССР было много востребованных разработок по авиационным сплавам. В российские времена не сделано ничего нового. Вообще ничего - за более чем четверть века!
... разве МиГ-41 - не миф?

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7804

Ср май 17, 2017 8:09  

Img26 писал(а):... разве МиГ-41 - не миф?

Ну, это как для кого. Некоторые инженеры верят...
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2389 гостей