Поднимем тему?
«Аэрофлот» потребовал от производителя SuperJet полмиллиарда рублей
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/22/05/2017/5 ... ?from=main
На чем будем летать?
Модератор: Administrator
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7800
Ну все, что будет с отоплением...
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7800
Май почти закончился, МС-21 так и не взлетел.
А ведь обещали.
Мало того, в апреле при статических испытаниях разрушилось крыло самолета, на которое дали нагрузку 90-100% полетной. Срочно делают новое.
А тем временем, прямой конкурент МС-21 китайский С-919 5 мая совершил пробный полет без пассажиров. От начала проектирования до пробного полета у китайцев ушло чуть более шести лет.
МС-21 в разработке уже более 10 лет. Пассажиров в него грозятся посадить к 2020 году. Но кто будет ждать до 2020? Все будут летать на С-919, B-737MAX, А-320neo, которые уже есть в наличии.
А ведь обещали.
Мало того, в апреле при статических испытаниях разрушилось крыло самолета, на которое дали нагрузку 90-100% полетной. Срочно делают новое.
А тем временем, прямой конкурент МС-21 китайский С-919 5 мая совершил пробный полет без пассажиров. От начала проектирования до пробного полета у китайцев ушло чуть более шести лет.
МС-21 в разработке уже более 10 лет. Пассажиров в него грозятся посадить к 2020 году. Но кто будет ждать до 2020? Все будут летать на С-919, B-737MAX, А-320neo, которые уже есть в наличии.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а): в апреле при статических испытаниях разрушилось крыло самолета,
Это то самое знаменитое композитное крыло из Роснано, которым Чубайс нахвалиццо не мог???
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7800
На Троих писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а): в апреле при статических испытаниях разрушилось крыло самолета,
Это то самое знаменитое композитное крыло из Роснано, которым Чубайс нахвалиццо не мог???
композитное точно, а откуда, я не знаю, по этому самолету не так много информации дают, я так и не нашел, когда они фактически начали его разрабатывать
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
"История «проекта МС-21», который называют будущим отечественной гражданской авиации, началась в 2002 году, когда в рамках реализации федеральной программы развития гражданской авиации на период до 2015 года «Росавиакосмосом» был объявлен тендер на проект среднемагистрального самолета. На тендер были представлены три проекта: Ил-214 (ОКБ Ильюшина), Ту-234 (ОКБ Туполева) и МС-21 (Совместный проект ОАО «Иркут» и ОКБ Яковлева).Ф.Ф.Преображенский писал(а):На Троих писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а): в апреле при статических испытаниях разрушилось крыло самолета,
Это то самое знаменитое композитное крыло из Роснано, которым Чубайс нахвалиццо не мог???
композитное точно, а откуда, я не знаю, по этому самолету не так много информации дают, я так и не нашел, когда они фактически начали его разрабатывать
Победителем тендера и обладателем 150 миллионов долларов из госбюджета стал именно проект МС-21, создаваемый на основе Як-242, который был разработан еще к 1993 году и, в свою очередь, является модернизированным Як-42. Предполагалось, что при запуске серийного производства самолет получит наименование Як-242, однако впоследствии от этого отказались. Тем не менее, внешний облик самолета по большому счету был известен, а макеты МС-21 с конца 2000-х годов появлялись на каждой авиавыставке."
Як-242 является плодом глубокой модернизации Як 42, начало разработки которого началось в 1972 г.
На выбор три даты: 1972, 1993, 2002.
МС-21 создавался минимум 15 лет и еще не взлетел.
C919 - начало проекта, практически с нуля, 2010 год, и он уже взлетел.
ПыСы: Много пишут про то, что МС-21 на треть будет из композитов. Это конечно здорово, типа технологический прорыв и пр...
Только стыдливо умалчивается - из импортных композитов!
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7800
Ну, пусть будет 2002, так приятнее. Хотя...15 лет проектировать самолет в современном КБ - это как? И что, в итоге, получится?
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7800
Свой среди чужих писал(а):"История «проекта МС-21», который называют будущим отечественной гражданской авиации, началась в 2002 году
Я так понимаю, у нас есть еще лет 80 на доводку этого чуда, пока идет 21 век.
А там уже все, нужно будет создавать МС-22.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Ну, пусть будет 2002, так приятнее. Хотя...15 лет проектировать самолет в современном КБ - это как? И что, в итоге, получится?
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.
Вам то какое дело до этого? Летать что ли не на чем? Вроде нет такой проблемы. И вроде не предвидится.
На этот самолет практически нет коммерческого спроса. А государство не сможет загрузить производство субсидированными машинами. Соответственно цена будет высока, а перевозчики будут как прежде летать на А и Б, если государство конечно не захочет регулировать рынок.Ф.Ф.Преображенский писал(а):Май почти закончился, МС-21 так и не взлетел.
А ведь обещали.
По опыту предыдущих лет - самолет являющийся модернизацией древней модели никогда не сможет иметь коммерческий успех. Это показал опыт Ту-204/214/204СМ и Ил-96.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
Evgeniy-Hit писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Ну, пусть будет 2002, так приятнее. Хотя...15 лет проектировать самолет в современном КБ - это как? И что, в итоге, получится?
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.
Вам то какое дело до этого? Летать что ли не на чем? Вроде нет такой проблемы. И вроде не предвидится.
Фыфыпы любит какашки, найдёт какую-нибудь, да и тащит сюда...
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Вообще-то, в проект МС-21 уже вбухано 4,5 млрд. долларов из российского бюджета.Evgeniy-Hit писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Ну, пусть будет 2002, так приятнее. Хотя...15 лет проектировать самолет в современном КБ - это как? И что, в итоге, получится?
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.
Вам то какое дело до этого? Летать что ли не на чем? Вроде нет такой проблемы. И вроде не предвидится.
Свой среди чужих писал(а):Вообще-то, в проект МС-21 уже вбухано 4,5 млрд. долларов из российского бюджета.Evgeniy-Hit писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):Ну, пусть будет 2002, так приятнее. Хотя...15 лет проектировать самолет в современном КБ - это как? И что, в итоге, получится?
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.
Вам то какое дело до этого? Летать что ли не на чем? Вроде нет такой проблемы. И вроде не предвидится.
Вам то какое дело до российского бюджета?
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Георгиевна Раневская
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Вы меня с тамбовским волком не перепутали? Хотя и ему не должно быть пофиг, он пенсию из российского бюджета получает.Liva писал(а):Вам то какое дело до российского бюджета?
Если бы в РФии не было вообще никаких проблем, тогда может быть мне бы было пофиг...
Но проблем хватает, и с одной стороны нам втюхивают скотопрогоны: "Денег нет, но вы держитесь здесь...", а с другой - бюджетные средства разбазариваются направо и налево.
-
- Сообщения: 2269
- Контактная информация:
Свой среди чужих писал(а):Вы меня с тамбовским волком не перепутали? Хотя и ему не должно быть пофиг, он пенсию из российского бюджета получает.Liva писал(а):Вам то какое дело до российского бюджета?
Если бы в РФии не было вообще никаких проблем, тогда может быть мне бы было пофиг...
Но проблем хватает, и с одной стороны нам втюхивают скотопрогоны: "Денег нет, но вы держитесь здесь...", а с другой - бюджетные средства разбазариваются направо и налево.
Вы же не переживаете за Роскосмос. В Роскосмосе в принципе речи не идет об окупаемости. Этакая черная дыра. И на ракете их Вы то же ни куда не полетите. Так и МС 21. Проектируют и проектируют себе люди. Получают зарплату. Кормят свои семьи. Ни чего плохого в этом нет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1254 гостя