На чем будем летать?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

WILLY

Пн май 22, 2017 13:16  

Поднимем тему?
«Аэрофлот» потребовал от производителя SuperJet полмиллиарда рублей

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/22/05/2017/5 ... ?from=main

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Пн май 22, 2017 18:04  

Ну все, что будет с отоплением...
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Ср май 24, 2017 10:47  

Май почти закончился, МС-21 так и не взлетел.
А ведь обещали.
Мало того, в апреле при статических испытаниях разрушилось крыло самолета, на которое дали нагрузку 90-100% полетной. Срочно делают новое.

А тем временем, прямой конкурент МС-21 китайский С-919 5 мая совершил пробный полет без пассажиров. От начала проектирования до пробного полета у китайцев ушло чуть более шести лет.

МС-21 в разработке уже более 10 лет. Пассажиров в него грозятся посадить к 2020 году. Но кто будет ждать до 2020? Все будут летать на С-919, B-737MAX, А-320neo, которые уже есть в наличии.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

На Троих

Чт май 25, 2017 11:09  

Ф.Ф.Преображенский писал(а): в апреле при статических испытаниях разрушилось крыло самолета,

Это то самое знаменитое композитное крыло из Роснано, которым Чубайс нахвалиццо не мог??? icon_eek

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Чт май 25, 2017 11:18  

На Троих писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а): в апреле при статических испытаниях разрушилось крыло самолета,

Это то самое знаменитое композитное крыло из Роснано, которым Чубайс нахвалиццо не мог??? icon_eek

композитное точно, а откуда, я не знаю, по этому самолету не так много информации дают, я так и не нашел, когда они фактически начали его разрабатывать
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт май 25, 2017 11:55  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):
На Троих писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а): в апреле при статических испытаниях разрушилось крыло самолета,

Это то самое знаменитое композитное крыло из Роснано, которым Чубайс нахвалиццо не мог??? icon_eek

композитное точно, а откуда, я не знаю, по этому самолету не так много информации дают, я так и не нашел, когда они фактически начали его разрабатывать
"История «проекта МС-21», который называют будущим отечественной гражданской авиации, началась в 2002 году, когда в рамках реализации федеральной программы развития гражданской авиации на период до 2015 года «Росавиакосмосом» был объявлен тендер на проект среднемагистрального самолета. На тендер были представлены три проекта: Ил-214 (ОКБ Ильюшина), Ту-234 (ОКБ Туполева) и МС-21 (Совместный проект ОАО «Иркут» и ОКБ Яковлева).
Победителем тендера и обладателем 150 миллионов долларов из госбюджета стал именно проект МС-21, создаваемый на основе Як-242, который был разработан еще к 1993 году и, в свою очередь, является модернизированным Як-42. Предполагалось, что при запуске серийного производства самолет получит наименование Як-242, однако впоследствии от этого отказались. Тем не менее, внешний облик самолета по большому счету был известен, а макеты МС-21 с конца 2000-х годов появлялись на каждой авиавыставке.
"

Як-242 является плодом глубокой модернизации Як 42, начало разработки которого началось в 1972 г.
На выбор три даты: 1972, 1993, 2002.
МС-21 создавался минимум 15 лет и еще не взлетел.
C919 - начало проекта, практически с нуля, 2010 год, и он уже взлетел.

ПыСы: Много пишут про то, что МС-21 на треть будет из композитов. Это конечно здорово, типа технологический прорыв и пр...
Только стыдливо умалчивается - из импортных композитов!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Чт май 25, 2017 15:48  

Ну, пусть будет 2002, так приятнее. Хотя...15 лет проектировать самолет в современном КБ - это как? И что, в итоге, получится?
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7800

Чт май 25, 2017 15:51  

Свой среди чужих писал(а):"История «проекта МС-21», который называют будущим отечественной гражданской авиации, началась в 2002 году

Я так понимаю, у нас есть еще лет 80 на доводку этого чуда, пока идет 21 век.
А там уже все, нужно будет создавать МС-22.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Чт май 25, 2017 16:52  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Ну, пусть будет 2002, так приятнее. Хотя...15 лет проектировать самолет в современном КБ - это как? И что, в итоге, получится?
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.

Вам то какое дело до этого? Летать что ли не на чем? Вроде нет такой проблемы. И вроде не предвидится.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт май 25, 2017 17:29  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Май почти закончился, МС-21 так и не взлетел.
А ведь обещали.
На этот самолет практически нет коммерческого спроса. А государство не сможет загрузить производство субсидированными машинами. Соответственно цена будет высока, а перевозчики будут как прежде летать на А и Б, если государство конечно не захочет регулировать рынок.
По опыту предыдущих лет - самолет являющийся модернизацией древней модели никогда не сможет иметь коммерческий успех. Это показал опыт Ту-204/214/204СМ и Ил-96.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

EPI
Сообщения: 12915

Чт май 25, 2017 17:44  

Evgeniy-Hit писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Ну, пусть будет 2002, так приятнее. Хотя...15 лет проектировать самолет в современном КБ - это как? И что, в итоге, получится?
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.

Вам то какое дело до этого? Летать что ли не на чем? Вроде нет такой проблемы. И вроде не предвидится.

Фыфыпы любит какашки, найдёт какую-нибудь, да и тащит сюда...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт май 25, 2017 18:35  

Evgeniy-Hit писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Ну, пусть будет 2002, так приятнее. Хотя...15 лет проектировать самолет в современном КБ - это как? И что, в итоге, получится?
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.

Вам то какое дело до этого? Летать что ли не на чем? Вроде нет такой проблемы. И вроде не предвидится.
Вообще-то, в проект МС-21 уже вбухано 4,5 млрд. долларов из российского бюджета.

Liva
Сообщения: 34

Чт май 25, 2017 18:47  

Свой среди чужих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Ну, пусть будет 2002, так приятнее. Хотя...15 лет проектировать самолет в современном КБ - это как? И что, в итоге, получится?
Как у нас теперь выясняется, SSJ на 90% импортный (раньше скромно говорили о 51%), понятно, что и МС-21 будет (если будет) импортный. Я так понимаю, он еще немало денег высосет из бюджета, пока взлетит и полетит. Что взлетит, верится слабо. Что будет летать, не верится вообще.

Вам то какое дело до этого? Летать что ли не на чем? Вроде нет такой проблемы. И вроде не предвидится.
Вообще-то, в проект МС-21 уже вбухано 4,5 млрд. долларов из российского бюджета.

Вам то какое дело до российского бюджета?
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Георгиевна Раневская

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт май 25, 2017 19:14  

Liva писал(а):Вам то какое дело до российского бюджета?
Вы меня с тамбовским волком не перепутали? Хотя и ему не должно быть пофиг, он пенсию из российского бюджета получает.
Если бы в РФии не было вообще никаких проблем, тогда может быть мне бы было пофиг...
Но проблем хватает, и с одной стороны нам втюхивают скотопрогоны: "Денег нет, но вы держитесь здесь...", а с другой - бюджетные средства разбазариваются направо и налево.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Чт май 25, 2017 20:06  

Свой среди чужих писал(а):
Liva писал(а):Вам то какое дело до российского бюджета?
Вы меня с тамбовским волком не перепутали? Хотя и ему не должно быть пофиг, он пенсию из российского бюджета получает.
Если бы в РФии не было вообще никаких проблем, тогда может быть мне бы было пофиг...
Но проблем хватает, и с одной стороны нам втюхивают скотопрогоны: "Денег нет, но вы держитесь здесь...", а с другой - бюджетные средства разбазариваются направо и налево.

Вы же не переживаете за Роскосмос. В Роскосмосе в принципе речи не идет об окупаемости. Этакая черная дыра. И на ракете их Вы то же ни куда не полетите. Так и МС 21. Проектируют и проектируют себе люди. Получают зарплату. Кормят свои семьи. Ни чего плохого в этом нет.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1254 гостя