Страница 1 из 2

Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Пт июн 02, 2017 18:17
KonstantinR13
Все больше и больше сталкиваемся с ситуацией, когда туристы говорят, что в небольших турагентствах их регистрируют на рейс даже если регистрация открывается в ночное время.
Как обстоят дела в Вашей компании?
Считаете ли вы, что регистрация на рейс это обязанность турагента?
И как решается данный вопрос в крупных компаниях, где речь идет о большом количестве выезжающих туристов (более 150 человек на 1 менеджера в месяц)?

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Пт июн 02, 2017 18:54
MariaNO
Мы регистрируем. Конечно в 5 утра не встаём специально чтоб зарегистрировать.
Туристы очень благодарны. Выезжающих так же много. Как правило регистрация занимает 5 минут.
Не считаем что это обязанность, просто желание помочь своему туристу.

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Пт июн 02, 2017 19:29
Свой среди чужих
MariaNO писал(а):Не считаем что это обязанность, просто желание помочь своему туристу.
Аналогично.
Бывает сложнее не зарегистрировать, а получить МК с номерами.

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Сб июн 03, 2017 10:39
tyborg
Добрый день :-)
а у меня это услуга платная от 500 до 2000 р , смотря что за турист и время.
тем более самостоятельно это сделать не сложно !!

у большинства туристов есть мнение , что впереди сидеть лучше ??
ладно раньше , еще может компоновка в самолете была разная ( помню у Трансаэро было , первые ряды чуть больше расстояние между креслами )
Сейчас у все чартеров кресла напиханы так , что не продохнуть.
Единственное , согласен , что у туалета места не очень , вечно толкучка + как правило сами кресла не откидываются.

например у меня 03 было 5 рейсов с вылетами 2ч-55 , 4ч-00 . 4ч-55 , 4-25 , 5-10 утра , почему . я должен не спать всю ночь( бесплатно) , что бы турист сидел " впереди"??

я за оплату .. это сервис :-)

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Сб июн 03, 2017 11:33
SerSar
Регистрируем наших туристов,но только в рабочее время и в их присутствии.

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Сб июн 03, 2017 13:54
Jaleo
у нас это входит в обязанности менеджера,если конечно у авиакомпании есть онлайн регистрация.

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Сб июн 03, 2017 15:18
xox
у большинства туристов есть мнение , что впереди сидеть лучше ??
ладно раньше , еще может компоновка в самолете была разная ( помню у Трансаэро было , первые ряды чуть больше расстояние между креслами )

ну на самом деле если зарегистрировался заранее, то можно к концу регистрации подъезжать, а то раскидают по салону.
самое безопасное и комфортное место рядом с крылом, ну еще бывает у аварийного выхода кресла ставят там расстояние между креслами раза в полтора больше

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Сб июн 03, 2017 20:17
Otrada
Мы регистрируем, не в обязаловку конечно, но сами предлагаем туристам этот "супер-сервис", преподносим так, что только мы можем сделать все в лучшем виде ))) Туристы довольны, в следующий раз приходят со словами: "А помните, вы нас в прошлый раз так удачно посадили, а вот другие бегали по салону, менялись местами". А почему нет? Нам это бесплатно, а туристам приятно :cryfun4:
Ночью (после 2:00 и до 08:00) регистрируем только самых-самых верных и любимых туристов, их не так много, можно и встать на 5 минут.

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Вс июн 04, 2017 11:16
Monterado_Ancona_Marche
Хм, а в чём фишка?
На всех регулярный рейсах регистрация начинается на 24 часа, а то и раньше.
Зачем вставать ночью?
Или на чартерах что-то не так?

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Вс июн 04, 2017 11:40
Svetyak
онлайн-регистрация была оправдана, мне кажется, только с трансаэро(если для выбора хорошего места), и именно за 24 часа до вылета. Регистрируем сейчас только на рейсах России, и не отслеживаем именно 24 часа, т.к. мест всегда много для выбора.
А вот, например, на Азуре лучшие места (у аварийного выхода) - как правило, отдают в аэропорту на регистрации, бесплатно

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Вс июн 04, 2017 12:07
Тортуга
Svetyak писал(а):.
А вот, например, на Азуре лучшие места (у аварийного выхода) - как правило, отдают в аэропорту на регистрации, бесплатно

Скорее не как правило,а как исключение. Это если повезёт при условии их наличия.
Мы гарантировано делаем места на аварийных или первый ряд за 2.500 - 3.000 / чел. на дальнемагистральных направлениях Азура и Royal Flight

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Вс июн 04, 2017 14:04
Otrada
Monterado_Ancona_Marche писал(а):Хм, а в чём фишка?
На всех регулярный рейсах регистрация начинается на 24 часа, а то и раньше.
Зачем вставать ночью?
Или на чартерах что-то не так?

Все так, если вылет чартера в 04:05 утра, то и регистрация начнется в это же время. В первые же секунды регистрируются не менее 30 неспящих пассажиров ))) В 9 утра на таких рейсах все места у окна уже заняты, свободным остается средний ряд (это про Боинги 767 и 777).

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Вс июн 04, 2017 18:16
kassandra
Otrada писал(а):Все так, если вылет чартера в 04:05 утра, то и регистрация начнется в это же время. В первые же секунды регистрируются не менее 30 неспящих пассажиров ))) В 9 утра на таких рейсах все места у окна уже заняты, свободным остается средний ряд (это про Боинги 767 и 777).

А меня другое удивило. В двух крайних поездках у нас не было возможности зарегистрироваться он-лайн на обратном вылете. Каково же было наше удивление, когда при ручной регистрации в аэропорту нам дали те же самые места, на которых мы летели из Москвы по он-лайн регистрации!
Наверное, это просто совпадение :dont know: хотя и из разряда приятных)))

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Пн июн 05, 2017 14:44
Panda-agent
Тортуга писал(а):
Svetyak писал(а):.
А вот, например, на Азуре лучшие места (у аварийного выхода) - как правило, отдают в аэропорту на регистрации, бесплатно

Скорее не как правило,а как исключение. Это если повезёт при условии их наличия.
Мы гарантировано делаем места на аварийных или первый ряд за 2.500 - 3.000 / чел. на дальнемагистральных направлениях Азура и Royal Flight

А у меня офф топ вопрос: как это делается? В частности, на Азурах? У них официально заявлен ряд мест за доплату. Спросили, можно ли заранее - ответ : на стойке. На стойке были первыми - всем места выкуплены. Какой там секретный механизм действует?

Re: Должен ли турагент регистировать своих туристов на рейс?

Добавлено: Пн июн 05, 2017 15:23
Тортуга
Panda-agent писал(а): А у меня офф топ вопрос: как это делается? В частности, на Азурах?

Это называется конкурентное преимущество ...