Страница 1 из 1

Офигачили, ну и что?

Добавлено: Вт июн 06, 2017 13:37
На Троих
ТА загнали в реестр какойто, сунули идиоцкий "типовой договор", ТО замучили фигами и прочей хренью, засношали отрасль по самые помидоры и что?
А ничего.....авиакомпании творят, чего хотят и строят наглые рожы а нам сплошные убытки
А начни щая тех жэ вимов банкротить, так окажэца, что у них за душой и нет ничего. Самолёты в лизинге, офис в аренде.......
Чёта надо делать и авиаперевозчиками.....

Re: Офигачили, ну и что?

Добавлено: Вт июн 06, 2017 13:48
negros
На Троих писал(а):ТА загнали в реестр какойто, сунули идиоцкий "типовой договор", ТО замучили фигами и прочей хренью, засношали отрасль по самые помидоры и что?
Чёта надо делать и авиаперевозчиками.....

Ну, формально, Россия присоединилась к Монреальской конвенции только что.
Или вы предлагаете замучать авиаперевозчиков фигами и засношать, чтобы никому обидно не было?

Re: Офигачили, ну и что? | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт июн 06, 2017 14:04
На Троих
negros писал(а):Ну, формально, Россия присоединилась к Монреальской конвенции только что.

Ключевое слово "формально"

Re: Офигачили, ну и что? | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт июн 06, 2017 14:08
На Троих
Странно....в Эс-сэвэн утверждают, что убытки авиакомпании связаны с низкими цэнами на авиабилеты, которые, в свою очередь, связаны с переизбытком бортов в отрасли.
А ВИМы утверждают, что пытались зафрахтовать подменные борта, что бы исправить ситуацыю, но не нашли ибо борта в дефицыте......
Где правда, брат?

Re: Офигачили, ну и что? | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт июн 06, 2017 14:18
negros
На Троих писал(а):Ключевое слово "формально"

Прекрасная возможность для появления группировок типа "автоюристов" для взыскания компенсаций с авиакомпаний (при регулярных перевозках) или с ТО (при чартерных). Другое дело, что с банкрота мало что возьмешь.
Вот тут чуть подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/83694

Re: Офигачили, ну и что? | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт июн 06, 2017 14:19
На Троих
negros писал(а):для взыскания компенсаций с авиакомпаний.

По нашэму воздушному кодексу хрен чиво скомпенсируешь......Копейки
И потом......а кто, в случае приобретения чартерного а/б в составе турпакета, прожывание будет компенсировать?
ТО? Который, признаем, в данном случае, вот ни разу ни при чём????? :dont know:

Re: Офигачили, ну и что? | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт июн 06, 2017 14:22
negros
На Троих писал(а):
negros писал(а):для взыскания компенсаций с авиакомпаний.

По нашэму воздушному кодексу хрен чиво скомпенсируешь......Копейки

Международная конвенция имеет приоритет перед внутренним законодательством, пока конституционный суд не сообщил обратного.

Re: Офигачили, ну и что? | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт июн 06, 2017 14:39
На Троих
negros писал(а):Международная конвенция имеет приоритет перед внутренним законодательством, пока конституционный суд не сообщил обратного.

Если вы не в курсе, то конституционный суд обратное ужэ сообщил.

Re: Офигачили, ну и что? | Форум Tourdom.ru

Добавлено: Вт июн 06, 2017 14:51
negros
На Троих писал(а):Если вы не в курсе, то конституционный суд обратное ужэ сообщил.

Изучите вопрос глубже, пожалуйста.
КС в истории про ЕСПЧ рассматривал следующий вопрос: что имеет высший приоритет - Конституция РФ или международный договор. Был сделан вывод, что приоритет имеет конституция.
Можно соглашаться с этим выводом или нет, но какая-то логика в таком решении есть.
Вы предлагаете другой кейс: Воздушный кодекс против международной конвенции. Воздушный кодекс - это не конституция. Более того, в самой конституции записано (статья 15 п.4): "Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
"
Поэтому использовать ту же логику, что в истории с ЕСПЧ, не получится.