Scorpion писал(а):Инструкция, как минимизировать потери при невозвратном тарифе.
Перебронировать на другие даты - это здорово. Но "шантажировать" отменой операции не очень как-то. Десять раз всегда прошу внимательно изучить условия, на которых бронь осуществляется. И только потом уже кнопку нажимать "забронировать"
И собственно говоря, есть страховые компании, где можно застраховать риск отмены поездки. И уже в страховую нести справки о болезни сына.
Но все равно. У меня всегда возникает мысль о диктате! Диктате авиакомпаний, отелей, систем бронирования, туроператоров и множества правил, параграфов, которые говорят о том, что раз я ваши деньги забрал, то Вы их фигушки назад получите.
А почему?
Вчера только читала,
http://blog.kupibilet.ru/esli-by-aviako ... li-krasky/.
А поскольку днем я пыталась понять, почему семья не может взять с собой в поездку вместо сына, который не может поехать, племянника? Переписать билет на другого человека категорически запрещено правилами авиакомпании. Аннулировать можно только с потерей почти всех денег. До поездки еще месяц. (Регулярный рейс).
Есть в этом что-то неправильное, все-таки. Но это я к слову..