Они возвращаются...
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 103
Так а если тур на регуле и аннулирован только отель, как возмещение считается ? На полную стоимость чтоль подавать или на сумму, которую оплатили за новую бронь отеля?
WILLY писал(а):elixir писал(а):Источник цитаты Я что-то не догоняю, а если у нас только размещение в отеле, то страховка то положена какая при кончине или нет?
Нет. Размещение - это отдельная услуга, а не турпродукт.
тааак... а если у меня единый договор (от физика) и в нем 1 номер только наземка, во втором+билеты и трансфер?
Если у НТ есть долги перед банками (а была бы хоть какая-то возможность перекредитоваться, «негативная информация» не попала бы в СМИ), то встречи со стратегическими партнёрами останутся на словах. Когда финансовые проблемы наказуемы, несмотря на сложную экономическую ситуацию, специфику отрасли до кризиса, нельзя объявить компанию неспособной выполнить обязательства. Остается только «пятничный перфоманс» и его «мыльное» продолжение, чтобы хотя бы объяснить: что, да как, почему так получилось. Несмотря на чапорный подход руководства к людям, НТ востребованное ТО.
كان الله في عون مصر
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Откуда эта цифра?BTL писал(а):Ингосстрах сильно рад 156 млн выплачивать
У "Панорама тур" ФиГи на 50 млн.
В РОСТУРИЗМЕ СОЗДАН МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ОПЕРАТИВНЫЙ ШТАБ В СВЯЗИ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРОВ «НАТАЛИ ТУРС» И DSBW-TOURS
https://www.russiatourism.ru/news/15668/
И кому верить?
https://www.russiatourism.ru/news/15668/
И кому верить?
Вот вот ....
глава компании Владимир Воробьев заверил, что туроператор пока не приостанавливает свою деятельность
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/04/07/2018/ ... 923931315c
глава компании Владимир Воробьев заверил, что туроператор пока не приостанавливает свою деятельность
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/04/07/2018/ ... 923931315c
Последний раз редактировалось elixir Ср июл 04, 2018 16:12, всего редактировалось 1 раз.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Кто страдал по Тюриной? Вот и она занудила:
"Владимир Воробьев заявил, что он аннулирует все туры, забронированные в этой компании. Фактически это остановка деятельности. При этом он формально остановку деятельности не объявляет, а, значит, не может включиться в механизм компенсаций туристам, пострадавшим от деятельности этой компании. То есть деньги и фингарантии гражданам выплачиваться не будут."
Спокойно так, обыденно.
"Владимир Воробьев заявил, что он аннулирует все туры, забронированные в этой компании. Фактически это остановка деятельности. При этом он формально остановку деятельности не объявляет, а, значит, не может включиться в механизм компенсаций туристам, пострадавшим от деятельности этой компании. То есть деньги и фингарантии гражданам выплачиваться не будут."
Спокойно так, обыденно.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Было, до крымнаш.Savana писал(а):НТ востребованное ТО
WILLY писал(а):Источник цитаты И кому верить?
начальнику Штаба
Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты BTL писал(а):
Ингосстрах сильно рад 156 млн выплачивать
Откуда эта цифра?
У "Панорама тур" ФиГи на 50 млн.
Так Сафонов озвучил же https://www.tourdom.ru/news/safonov-ush ... -sily.html
Глава ведомства также рассказал о размерах фингарантий компаний, переживающих кризис, и суммах в фонде персональной ответственности туроператоров. «В частности, общий размер финансового обеспечения «Натали Турс» составляет 156,4 млн руб.
Прелестно
Выплаты компенсаций будут зависеть от того, каким инструментом туристы воспользуются. Самый быстрый – если туристы забрали выписанные билеты, то как минимум треть стоимости тура у них в кармане в виде билета. А дальше работа будет проводиться совместно с турагентствами. Мы по договоренности с ведущими сетевиками будем давать обязательства со стороны «Натали Турс» на нереализованные услуги, чтобы предоставить туристам возможность воспользоваться ими следующим летом. Те, кто захочет вернуть деньги за поездку, смогут сделать это», — пояснил он.
По словам В.Воробьева, в такую ситуацию туроператор попал впервые за 25 лет работы, поэтому первостепенная его задача – это восстановить продажи, чтобы в компании появился денежный поток, который пойдет на выплату компенсаций. Вторая – это снятие напряжения и конфликта, которые негативно сказываются на туристах и на компании.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/50480/
Выплаты компенсаций будут зависеть от того, каким инструментом туристы воспользуются. Самый быстрый – если туристы забрали выписанные билеты, то как минимум треть стоимости тура у них в кармане в виде билета. А дальше работа будет проводиться совместно с турагентствами. Мы по договоренности с ведущими сетевиками будем давать обязательства со стороны «Натали Турс» на нереализованные услуги, чтобы предоставить туристам возможность воспользоваться ими следующим летом. Те, кто захочет вернуть деньги за поездку, смогут сделать это», — пояснил он.
По словам В.Воробьева, в такую ситуацию туроператор попал впервые за 25 лет работы, поэтому первостепенная его задача – это восстановить продажи, чтобы в компании появился денежный поток, который пойдет на выплату компенсаций. Вторая – это снятие напряжения и конфликта, которые негативно сказываются на туристах и на компании.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/50480/