Они возвращаются...

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9233

Ср июл 04, 2018 22:15  

Походу Натали взяла в заложники всех своих агентов...типа, умирать так с музыкой)))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср июл 04, 2018 22:21  

Evgeniy-Hit писал(а):
kassandra писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Не вижу смысла далее жевать эту жвачку. Что-то мне подсказывает, что до ФИГ дело так и не дойдет.)

А почему? :hmm:

Потому как жевать особо нечего. Тезы в 14-м году, чтобы устоять свои Амары продали. Карен решил свое офисное здание на Китай-Городе не продавать, а объявить себя банкротом. И правильно сделал. Здание давно в аренду сдано и потихоньку арендной платой затыкало дыры DSBW. Он решил что смысла в этом нет. Сейчас уедет куда ни будь в Италию и будет преспокойно жить на получаемые от аренды деньги.
Готов ли Владимир Борисович ради фирмы Натали-Турс расстаться с недвижкой на Садовой-Кудринской? Большой вопрос. Если в ближайшее время Наталья Олеговна не появится на горизонте, то значит Борман с кассой свалил.

Хм.... про недвижку на Садово-кубанской это большой вопрос кому она принадлежит. Я слышал , что она уже давно принадлежит испанской принимающей фирме , так что , король скорее всего голый.
А Наталья Олеговна , да она , по моему , давно уже от дел отошла , каталась себе на мазератти...... ну может с людьми встречалась , так ..... после обеда , да и все.
Господин Воробьев всегда был главный , так что он сейчас и отдувается.
Видишь как .... Сборная России вышла в1/4 финала и сразу же банкротство туроператора, казалось бы где взаимосвязь? А она есть.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

помощник менеджера  
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9188

Ср июл 04, 2018 22:35  

А насколько вся эта разводка с ответом в течение 2х дней да еще с аннуляцией выписанных билетов законна?
Подальше его с этой фиготой нельзя послать ?

janinn писал(а):
Регламент возмещения денежных средств по аннулированным турам.

1.Возмещение денежных средств за брони c перелетом на чартерной перевозке. Все направления.

1.1 Агент присылает пакет документов и заявление на возврат на сумму аннулированных услуг.

Шаблон заявления находится по ссылке:

https://agent.natalie-tours.ru/agent/page/188903/

1.2 Куратор принимает пакет документов :

- Заявление от агента и клиента на возврат

-копию паспорта туриста (заявителя) или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-копию договора о реализации туристского продукта;

-документы, подтверждающие оплаченную стоимость туристского продукта (кассовый чек, подтверждающий оплату (если оплата производилась наличными деньгами), платежное поручение со штампом банка и подписью ответственного исполнителя (при безналичной форме расчета)

1.3 Куратор заносит всю информацию в реестр своего региона, после чего

передает пакет документов в бухгалтерию.

1.4 В случае, если заявитель готов принять Гарантийное обязательство по туристическим услугам ООО Панорама Тур, данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете.

1.5 В случае, если заявитель отказывается заключать Гарантийное обязательство по туристическим услугам ООО Панорама Тур, то документы переходят в стадию возмещения по реестру в порядке общей очереди.

1.6 По факту выплаты возмещения бухгалтерия проставляет в реестре сумму и дату выплаты.

2. Возмещение по броням с регулярной перевозкой (заезды до 30/09/18)

В случае если заявитель согласен воспользоваться авиабилетом и визой

2.1 Заявитель в письменной форме (прилагается образец) уведомляет своего куратора о том, что авиабилеты и визы необходимы для дальнейшей передачи клиенту . Срок уведомления – до 06.07.18г. включительно. Непереподтвержденные авиабилеты будут аннулированы.

2.2 Агент присылает заявление и все остальные документы (п.1.2) на возмещение денежных средств.

2.3 Куратор заносит информацию о заявителе в реестр своего региона.

2.5 В случае, если заявитель готов принять Гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО Панорама Тур, данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете.

2.6 В случае, если заявитель отказывается заключать Гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО Панорама Тур, то документы переходят в стадию возмещения по реестру в порядке общей очереди

3 Возмещение по броням с регулярной перевозкой (заезды до 30/09/18)

С отказом от авиабилетов.

3.1 Агент присылает пакет документов и заявление на возврат на полную стоимость бронирования

Шаблон заявления находится по ссылке:

https://agent.natalie-tours.ru/agent/page/188903/

3.2 Куратор принимает пакет документов :

- Заявление агента и клиента

-копию паспорта туриста (заявителя) или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-копию договора о реализации туристского продукта;

-документы, подтверждающие оплаченную стоимость туристского продукта (кассовый чек, подтверждающий оплату (если оплата производилась наличными деньгами), платежное поручение со штампом банка и подписью ответственного исполнителя (при безналичной форме расчета)

3.3 Куратор заносит всю информацию в реестр своего региона, после чего

передает пакет документов в бухгалтерию.

3.4 В случае, если заявитель готов принять Гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО Панорама Тур, данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете.

3.5 В случае, если заявитель отказывается заключать Гарантийное обязательство по туристическим услугам с ООО Панорама Тур, то документы переходят в стадию возмещения по реестру в порядке общей очереди.

3.6 По факту выплаты возмещения бухгалтерия проставляет в реестре сумму и дату выплаты.

4. Если агент берет на себя обязательство по возмещению клиенту неоказанных услуг за свой счет , то он информирует об этом компанию Панорама Тур и гарантийное обязательство возникает между Панорамой Тур и агентом в качестве депозита на сумму возмещения для оплаты заявок, начиная с 1 октября 2018г.

Внимание! Гарантийное обязательство по туристическим услугам может быть использовано , начиная с заездов с 01.04.19г по 01.04.20г.

Прямой телефон для связи : + 7 (495) 785 37 12
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2459

Ср июл 04, 2018 22:58  

помощник менеджера писал(а):А насколько вся эта разводка с ответом в течение 2х дней да еще с аннуляцией выписанных билетов законна?
Подальше его с этой фиготой нельзя послать ?


Давление с элементами шантажа, на ой взгляд. Хотелось бы услышать комментарии юристов, знаю, что они есть на форуме.

WILLY

Ср июл 04, 2018 23:12  

Вот же ж су_ий потрох, он и сейчас пытается всем диктовать условия! На каком основании ТА должны принимать условия придуманного им регламента, может они прописаны в агентском договоре? Коллективное заявление в следственный комитет и когда прижмут - быстро все отдаст. Такого даже в КПЗ по кругу пустят.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10949

Чт июл 05, 2018 2:46  

WILLY писал(а):Вот же ж су_ий потрох, он и сейчас пытается всем диктовать условия! На каком основании ТА должны принимать условия придуманного им регламента, может они прописаны в агентском договоре? Коллективное заявление в следственный комитет и когда прижмут - быстро все отдаст. Такого даже в КПЗ по кругу пустят.

:good:
Такое надо ввести за правило: все агенты и частные клиенты обращаются с исковыми требованиями, как только заподозрят, что возмещение им выплачено не будет. Тогда, в первой очереди будут не только банки, кидать которые страшно.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5212

Чт июл 05, 2018 9:24  

основная рекомендация для ТА - НЕ ПОДПИСЫВАТЬ НИЧЕГО !!!
а то потом даже призрачного шанса деньги от СК получить не будет.
Вробьев пытается сделать все чтобы дело не возбудили, ему плевать на всех и вся.


Лучше всего иск в суд сейчас катать и как можно быстрее, можно еще заяву в полицию и прокуратуру.

Ну и до кучи царю-батюшке, глядишь и по пути Ланты заставят пойти.


Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10949

Чт июл 05, 2018 9:38  

Дык уже в который раз пострадавшие смотрят на это - как дикари на очень сложное природное явление, не врубаясь в имевшие место закономерности. Пока идёт театральное представление, уходит время, а худрук ставит на другой сцене эпизоды: «Космический бухгалтер», “Чип энд Дейл от важных людей», «Стиратель».
Когда планируют возместить и работать дальше, другое природное явление. Тут ещё, возможно, остаются шансы продать. НО смотря что.) И изменит ли это ситуацию для пострадавших.

elixir
Сообщения: 179

Чт июл 05, 2018 10:25  

xox писал(а):основная рекомендация для ТА - НЕ ПОДПИСЫВАТЬ НИЧЕГО !!!
.


так ведь и билеты ж аннулируют, к..лы...
отель туристы уже повторно забукали прямо в отеле

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18300

Чт июл 05, 2018 10:33  

elixir писал(а):так ведь и билеты ж аннулируют, к..лы...
Пусть аннулируют, забейте. Если вы все оплатили в Панораму и ничего сами не аннулировали, то ответственность за все художества будет нести лично Ген.дир. ООО "Панорама тур" г-н Азаров С.С. (и Глабух, если таковой имеется).
Все что гонит г-н Воробьев не имеет никакой юридической силы.
Он к Панораме каким боком?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18300

Чт июл 05, 2018 10:42  

elixir писал(а):отель туристы уже повторно забукали прямо в отеле
Это их право, распоряжаться собственными деньгами. И эти телодвижения туристов уже к забронированным в Панораме услугам никакого отношения не имеют.
Вам остается только ждать наступления момента неисполнения обязательств по исполнению забронированных и оплаченных услуг. Как только он настанет, вы имеете полное право обратиться в СК. Они вас скорее всего отошьют. По одному или обоим основаниям:
1. Приобретенные услуги не являются туристским продуктом сформированным ТО.
2. ТО не заявил об остановке деятельности.
Берете у них письменный отказ и подаете иск в суд сразу на СК и ТО.
Плюс заявление в полицию, прокуратуру, Следственный Комитет, ЦБ и ФСБ.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4248

Чт июл 05, 2018 10:43  

Evgeniy-Hit писал(а):А если в заявке только наземка или только перелет, то как правильно сказал Willi, вам не в СК, а в суд, т.к. данная заявка не содержит признаков тур. продукта.

Я лично получала возмещение в СК за наземку Астревела без проблем ваабще.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14124

Чт июл 05, 2018 10:44  

Какая прелесть.
Натали переводит днег на компенсацию - аж 800 тысяч рублей.

Сцуко - они подё.... шутят так что ли?
Изображение

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2298
Контактная информация:

Чт июл 05, 2018 10:55  

Кострома писал(а):Какая прелесть.
Натали переводит днег на компенсацию - аж 800 тысяч рублей.

Сцуко - они подё.... шутят так что ли?


нет, но юридически пытаются рассчитаться... выше правильно писали - воробьев пытается избежать УК
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

  •   Информация