Они возвращаются...

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8275

Чт июл 05, 2018 13:34  

military писал(а):
kassandra писал(а):Источник цитаты А тут :вы заплатили деньги, а продавец может аннулировать ваш заказ (товар, услугу)

Тут другая ситуация немного. НТ выступает в роли агента для авиакомпании, и в случае аннуляции, замены даты вылета, фамилий или паспортных данных, то АК отправит Вас к агенту, у которого приобретался билет, то бишь в НТ

Агент это по факту продавец.
К авиакомпании у меня претензий нет.
А вот как регламентируется деятельность агента по продаже авиабилетов в данном случае?
Почему он может без моего ведома аннулировать мой билет?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17961

Чт июл 05, 2018 13:35  

janinn писал(а):Туристы паникуют, рвутся получить возврат, но меня смущает заявление, если написать, то мы сами отказываемся и согласно условиям Договора ФЗ 100%
Туристам простительно... Но если анульнете - даже надежд на возмещение не останется, ни от ТО, ни от СК. И в суд пойти будет не с чем! Сами жэ аннулировали и последствия согласно договору.
Попробуйте это туристам объяснить.

Аватара пользователя
military
Сообщения: 317

Чт июл 05, 2018 13:38  

kassandra писал(а):Источник цитаты Почему он может без моего ведома аннулировать мой билет?

Очень просто.
Представьте ситуацию. Есть дядя Вася Пупкин с личным кабинетом в АК Аэрофлот. Вы его попросили купить билет в АК для Пети Зайцева в бизнесе до Мальдив. Вася через свой ЛК его покупает, дает номер брони, билета, а за сутки до вылета его аннулирует и с бабками растворяется в темноте. Тут примерно такая же ситуация

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17961

Чт июл 05, 2018 13:39  

military писал(а):Тут другая ситуация немного. НТ выступает в роли агента для авиакомпании
Не факт, цепочка может быть как минимум еще на одно звено длиннее.

Аватара пользователя
military
Сообщения: 317

Чт июл 05, 2018 13:44  

Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты Не факт, цепочка может быть как минимум еще на одно звено длиннее.

Могёт, не спорю. Наверняка GDS, но им параллельно на это, они предоставляют площадку для работы и учёта финпотоков от АК к агентам и обратно.
Мне кажется, что НТ регулярку трогать не будут, тут сразу под УК по статье мошенничество попадают.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8275

Чт июл 05, 2018 13:46  

military писал(а):
kassandra писал(а):Источник цитаты Почему он может без моего ведома аннулировать мой билет?

Очень просто.
Представьте ситуацию. Есть дядя Вася Пупкин с личным кабинетом в АК Аэрофлот. Вы его попросили купить билет в АК для Пети Зайцева в бизнесе до Мальдив. Вася через свой ЛК его покупает, дает номер брони, билета, а за сутки до вылета его аннулирует и с бабками растворяется в темноте. Тут примерно такая же ситуация

Простите, но в УК это называется мошенничество. Применительно к НТ - даже в особо крупных размерах.
А я так поняла, что все обсуждают возможную массовую аннуляцию авиабилетов на регулярке, как какой-то невинный финтик...(((
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17961

Чт июл 05, 2018 13:50  

"По последним данным, опубликованным на сайте страховой компании «Якорь» в разделе «Реестр туристов туроператора ООО «Матрешка-Тур» выездной туризм», общая сумма требований на сегодняшний день составляет 7 млн 709 тысяч 909 рублей. Всего подано пока 68 заявлений на возмещение. «Но реестр требований еще только формируется. Для сбора информации «Якорю» потребуется 2 месяца. По нашим оценкам, он сможет покрыть только 60–70 % всех заявок», – добавили в «Матрешке-Тур». "

Какой ср...й матрешке фиг не хватает, что ж тогда про панораму говорить.

Аватара пользователя
military
Сообщения: 317

Чт июл 05, 2018 13:53  

kassandra писал(а):Источник цитаты А я так поняла, что все обсуждают возможную массовую аннуляцию авиабилетов на регулярке, как какой-то невинный финтик...(((

Не просто билетов, а турпродукта с регуляркой. А тут вступает в действие закон о туристской деятельности. Вобщем всё запутано, без поллитры не разберёшься

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки-2018
Сообщения: 13802

Чт июл 05, 2018 14:03  

kassandra писал(а):Источник цитаты А я так поняла, что все обсуждают возможную массовую аннуляцию авиабилетов на регулярке, как какой-то невинный финтик...(((


Это чистой воды мошеничество.
При чём в моём случае - ещё и бесполезное - поскольку тариф не возвратный, натали не получит ничего.
Просто наши друзбя таким макаром руки крутт и угрозы угрожают
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки-2018
Сообщения: 13802

Чт июл 05, 2018 14:04  

janinn писал(а):Вопрос ко всем, у кого туры на регулярке: НТ аннулировали ваши заявки? У меня нет аннуляции с их стороны. Туристы паникуют, рвутся получить возврат, но меня смущает заявление, если написать, то мы сами отказываемся и согласно условиям Договора ФЗ 100% по Барсе точно, по Мальдивам по Бали под вопросом надо смотреть.



Если вы сами анулируйте тур - вы сами за него и деньги туристам отдадите
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки-2018
Сообщения: 13802

Чт июл 05, 2018 14:09  

Savana писал(а):Источник цитаты Мошенничество прекрасно доказывается. Показаний нескольких партнеров, о том, кто по факту руководил, принимал решения достаточно. Найдутся такие?) И по поводу прибыли в 2017 и несопоставимого убытка 2018, если на самом деле есть признаки мошенничества, и если следователь по экономическим делам захочет, разберутся - поднимается финансовая документация, движение средств. Если все честно, запускается процедура банкротства (если ответчик не выполняет обязательства).



Да доказать мошеничество - проще некуда.
И как раз самое простое доказать его при бронировании регулярки и наземки.

Потому то спакетником ТО может объяснить - я хотел но мол не смог.
А вот почему он деньги полученные за целевой продукт потратил на совсем другие вещи - это не объяснить
Изображение

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8275

Чт июл 05, 2018 14:13  

Интересно: а за нецелевое использование средств какая-нибудь статья есть? Или только экономически - типа штраф?
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2236
Контактная информация:

Чт июл 05, 2018 14:17  

Кострома писал(а):
kassandra писал(а):Источник цитаты А я так поняла, что все обсуждают возможную массовую аннуляцию авиабилетов на регулярке, как какой-то невинный финтик...(((


Это чистой воды мошеничество.
При чём в моём случае - ещё и бесполезное - поскольку тариф не возвратный, натали не получит ничего.
Просто наши друзбя таким макаром руки крутт и угрозы угрожают


далеко не все то, что выписано - невозвратные тарифы это раз...
во вторых, некоторые таксы и сборы в любом случае подлежат возврату... 100 старушек - рупь ! :dance:

в масштабах наталей вполне пару миллионов наскрести можно... вас анулировать, пару лимонов следователю... что выберет воробьев ? интриги, загадки...
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки-2018
Сообщения: 13802

Чт июл 05, 2018 14:24  

ilya_abc писал(а):Источник цитаты во вторых, некоторые таксы и сборы в любом случае подлежат возврату... 100 старушек - рупь !




Ну да - тут сто рублей, там сто рублей - вот и нормалёк
Изображение

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8759

Чт июл 05, 2018 14:30  

Из группы в фейсбуке
В связи со скорбной вестью, я попробую сформулировать несколько значимых вопросов, на которые, УБЕЖДЕН, с удовольствием ответит Vladimir Vorobiev как человек, который всегда открыто общался с турсообществом. Поэтому и здесь сможет.
Здесь у нас великолепная семерка.
Погнали:
1. На каком основании вы делаете заявления от имени ООО "Панорама" не будучи никаким должностным лицом в данной организации;
2. По какой причине ваши официальные комментарии в СМИ об аннуляции всех туров не соответствуют юридической действительности, т.е. подтвержденные туры в личных кабинетах на официальном сайте "Натали-турс" так и остаются в статусе "подтверждено", и не находятся в статусе "аннулировано".
3. Кто (какое именно юридическое лицо) является реальным производителем подтвержденных "Натали турс" турпродуктов (всех, либо части из них, либо каждого конкретного) и чем это подтверждается. Проще говоря: к кому предъявлять претензии?
4. По какой причине "Натали турс", согласно их рассылки ограничивает срок подачи претензий до 06/07/18, т.е. нарушает действующее законодательство.
5. По какому все-таки юридическому адресу направлять претензии адресованные туроператору "Натали турс", президентом которого вы являетесь.
6. Какое именно юридическое лицо и на основе каких договорных отношений (оплачены ли они, имеет ли это юр.лицо статус и страховку ТО) является поручителем ООО "Панорама" по навязываемой вами малограмотным агентам программе "гарантированного когда-то в будущем чего-то там"? )
7. Кто ИМЕННО непосредственный виновник в вашей компании предоставления турпродукта, т.е. "комплекса услуг" который, как оказалось, не содержит ряда тех самых услуг. Например оплаченного проживания (вспоминаем людей которых не заселяют) или отсутствие обратного билета (в то время как он был якобы выписан).
Я очень прошу агентов не спамить вопросами, а набрать критическую массу каментов-плюсиков (+), чтобы Владимир Борисович будучи мужиком, ответил на эти юридически важные вопросы.
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 378 гостей