Страница 45 из 52

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 10:40
Свой среди чужих
janinn писал(а):Не могу представить, чтобы немцу, например, сказали: извините
Легко. Если он не застраховал свой тур от банкротства ТО. А еще в Германии, если бизьнесмен сам не подаст на банкротство своей фирмы в случае ее неплатежеспособности, то легко может присесть на нары.

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 11:02
DarinaCIS
elixir писал(а):Что они в выходные не работают, было в комментариях под одной из новостей здесь:
""""" Месяц назад, шикарный отдых с семьей провел в ОАЭ. Денег нет!

https://www.tourdom.ru/news/mid-dal-rek ... -turs.html
Видать сотрудникам самим несладно


Не знаю, какой у него там был отдых, но в ОАЭ он отчаянно искал инвесторов и новых партнеров.

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 11:31
Savana
Свой среди чужих писал(а):
janinn писал(а):Не могу представить, чтобы немцу, например, сказали: извините
Легко. Если он не застраховал свой тур от банкротства ТО. А еще в Германии, если бизьнесмен сам не подаст на банкротство своей фирмы в случае ее неплатежеспособности, то легко может присесть на нары.

Ну вводят же электронную путевку, вот, к ней можно было бы добавить добровольную страховку каждого тура. Страховка должна защищать клиента, а не туроператора. НО страховать туры наших туроператоров страховые компании откажутся. : :) : Это сами туроператоры со страховыми договариваются - типа, как только все плохо, договор закончился, другой - начался. : :) :
В такой ситуации лучше бы отменили страхование совсем. Больше было бы задействовано профильное ведомство, а то и сами чиновники прикрываются страхованием, вместо того, чтобы контролировать. Ужесточили бы ответственность. На деле Турпомощь прожимает селить, вывозить пострадавших.

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 12:03
janinn
Тем временем из трёх заявок ни одна! Не аннулирована НТ, в ЛК все висят, без всяких движений от НТ. К чему бы это?

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 12:31
Ninchik
janinn писал(а):Источник цитаты К чему бы это?

А куратор - не але?

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 12:34
botal
janinn писал(а):Тем временем из трёх заявок ни одна! Не аннулирована НТ, в ЛК все висят, без всяких движений от НТ. К чему бы это?

Ждут от вас аннуляций и заявления - что там у них по "регламенту"! Потом как все примут-объявят о приостановке деятельности и страховая откажет в выплатах на основании аннуляции со стороны агентства и клиента!

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 12:48
Свой среди чужих
Savana писал(а):НО страховать туры наших туроператоров страховые компании откажутся
Как минимум спорное утверждение. Страховать туроператоров не отказываются же, а риски намного выше.
Банк прежде чем выдать кредит клиенту проверяет его. Чем рискованнее клиент, тем больше процент по кредиту он получает. Самые высокие %% в МФО, которым вообще пофиг кому деньги давать.
Мысли вслух, тезисно.
Электронная путевка не нужна - лишнее звено.
ФИГи, фонды персональной ответственности ТО и пр. тоже не нужны
Турпомощь должна наполнятся не туроператорами, а каждым выезжающим за бугор, помощь может понадобится не только организованным туристам, а любому гражданину РФ.
Страховщикам нужен рейтинг надежности туроператоров, в идеале от независимого рейтингового агентства.
Нужно обязательное страхование каждого тура. Добровольное в нашей стране работать не будет.
Ставки по страховке тура должны зависеть:
- от стоимости тура (прямо пропорционально)
- от того за какой срок делается бронирование (на дальние туры коэффициент выше)
- от коэффициента надежности ТО (ниже надежность, выше коэффициент)

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 12:56
Туристка
Ух ты!!! А степень надежности будет проверять мониторинговое агентство, куда от каждого тура будет перечисляться какая-то условная деньга, которая зависит от степени сложности вычисления и т.д. и т.п....
А турагент имеет сложный регламент работы с таблицей стоимости всех страховок, который обновляется ежедневно другим мониторинговым агентством, за вычисления которого платит уже турагент...

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 13:02
kassandra
botal писал(а):
janinn писал(а):Тем временем из трёх заявок ни одна! Не аннулирована НТ, в ЛК все висят, без всяких движений от НТ. К чему бы это?

Ждут от вас аннуляций и заявления - что там у них по "регламенту"! Потом как все примут-объявят о приостановке деятельности и страховая откажет в выплатах на основании аннуляции со стороны агентства и клиента!

Может быть, действительно таким образом хотят приблизительно довести стоимость " условно живых" (не аннулированных ТА) туров до размера Фиг?
Практический смысл: покрыть Фигами хотя бы туры физлиц (прямых клиентов)
И да, аннулировать туры по собственной инициативе, без заявлений от ТА и без заявлений о банкротстве - это, видимо, тянет на статью..

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 13:03
Ninchik
кто тут Фесика искал?

http://tourbus.ru/news/13342.html

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 13:05
ilya_abc
Ninchik писал(а):кто тут Фесика искал?

http://tourbus.ru/news/13342.html


и опять ТА будут бронировать и опять через 2-3-4 года искать свои деньги... ничто не ново под луной :)

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 13:11
WILLY
2 Ninchik На 5-й странице про это уже писали:
помощник менеджера писал(а):Источник цитаты "New Travelers" - туроператор, специализирующийся на создании индивидуального турпродукта для ВЗЫСКАТЕЛЬНЫХ путешественников. Компания "New Travelers" реализует пакетные туры на основе регулярной перевозки, авиабилеты, отдельные услуги.
Входит в группу компаний "Натали Турс".
Компания уже ведет операционную деятельность, в команду управленцев вошли Дмитрий Фесик, а также Арина Алексеева – она курировала в «Натали» экзотику

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 13:11
Ninchik
WILLY
извините тогда за дубль...

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 13:12
elixir
botal писал(а):
janinn писал(а):Тем временем из трёх заявок ни одна! Не аннулирована НТ, в ЛК все висят, без всяких движений от НТ. К чему бы это?

Ждут от вас аннуляций и заявления - что там у них по "регламенту"! Потом как все примут-объявят о приостановке деятельности и страховая откажет в выплатах на основании аннуляции со стороны агентства и клиента!



А у нас в заявке остались только билеты до всяких там писем , заявлений и т.п.

Вообще, конечно, очень скользкая ситуация и непонятно, как поведет себя страховая, когда до этого дойдет. Все-таки тут не туристы и агентства аннулировали, а сам туроператор.
А туристы просто просят вернуть им деньги " ввиду неисполнения туроператором обязательств и невозможности воспользоваться оплаченным туром"

рекомендация с Атор http://www.atorus.ru/news/press-centre/ ... 81%C2%BBht

Они возвращаются...

Добавлено: Пн июл 09, 2018 13:16
botal
Ninchik писал(а):
janinn писал(а):Источник цитаты К чему бы это?

А куратор - не але?

Будь я куратором в Натали, с сеголняшнего дня написала б завление по собственному! А лучше еще в пятницу и ушла б на больничный на 2 недели, положенные на отработку по законодательству! Все равно, как поняла , зп особо ждать не придется, а гиммор весь на плечи кураторов ложится!