Эквайринг: с терминалом и интернет.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
имярек
Сообщения: 459

Пт авг 18, 2017 15:28  

BriskDiver писал(а):Источник цитаты зато вроде терминал покупать не надо

И ВТБ24 и Сбер бесплатно устанавливают. 2,2% - это грабеж!(((

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 123

Вт авг 22, 2017 20:58  

Мы давно с эквайрингом.
Без него половины клиентов бы не было.

Начинали когда-то года четыре назад с Русского стандарта, 1,7%.

Лучшее предложение после свертывания Русским стандартом программ по экварингу у нас, было от Открытия, 1,4% плюс за аренду 1200 в месяц. Которую я регулярно отбивала с помощью Пэй тревела.
С лета комиссия поднялась до 1,5%.

Сейчас у нас эквайринг Сбера, но как фирменному офису Пегаса у нас особые условия - не 1,8%, как всем, а 1,42%. Без аренды и планов по терминалу.

Дмитров
Сообщения: 3930

Пн авг 28, 2017 11:33  

Кажется тут половина народу путает терминальное обслуживание с интернет- эквайрингом.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

mango74
Сообщения: 5
Контактная информация:

Пн авг 28, 2017 11:46  

В мае половину клиентов потеряли без терминала.
У нас эквайринг от Модульбанка, 1,8 % независимо от объема. Терминал у них приобретали ingenico.

mango74
Сообщения: 5
Контактная информация:

Пн авг 28, 2017 11:48  

BLIC писал(а):У нас 2% +1000руб в месяц без зависимости от оборота..БИН
В принципе это сейчас нормально, учитывая что бабки падают на след день, а не в теч 3х..

В бинбанк подавала заявку на эквайринг. Отказали, сказали по эквайрингу с турагентствами не работают.

Дмитров
Сообщения: 3930

Пн авг 28, 2017 13:38  

Эквайринг это оплата картами
Если по терминалу, то обычно 1,7%. Это у Сбербанка, на него все и ориентируются.
А вот эквайринг , оплата картами через сайт - лучшее предложение 2,2%. но тут нужен приличный гарантированный оборот. А при негарантированном обороте от 2,5% и выше
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пн авг 28, 2017 14:16  

mango74 писал(а):
BLIC писал(а):У нас 2% +1000руб в месяц без зависимости от оборота..БИН
В принципе это сейчас нормально, учитывая что бабки падают на след день, а не в теч 3х..

В бинбанк подавала заявку на эквайринг. Отказали, сказали по эквайрингу с турагентствами не работают.


Ну тут все просто...был МДМ, потом стал БИН...у нас терминал с давних пор)) вот и пришлось им дедуську-терминал поменять...Хотя было 2%+500рур при МДМ...стало 2%+тыща рур при БИН, но это как бы мелочи...зто без планов всяких дурацких. Ибо мы тоже стараемся избирательно подходить к возможности оплаты по экваирингу. Там ведь тоже есть тонкие моменты, когда турист может как бэ и откатить бабос...ттт. Если подозрительный, то терминал вдруг почему-то глючит
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

tasam
Сообщения: 352

Пн окт 02, 2017 11:46  

Вопрос по возврату предоплаты. Ведем переговоры с банком по эквайрингу, задал этот вопрос (чел заплатил, а отель не подтвердили, деньги надо вернуть). На словах мне, подумав, сказали, что вернут все деньги, без удержания комиссии банка. А в "Условиях оказания эквайринговых услуг" об этом ни слова. Да еще и мутные слова "возврат из последующих платежей".
Как на практике, коллеги?

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пн окт 02, 2017 11:52  

BriskDiver писал(а):По интернет-эквайрингу лучше, чем 2,2% не нашла. :(( Но зато вроде терминал покупать не надо.

Вы по интернет-эквайрингу чеки бьете? Если да - то каким образом?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пн окт 02, 2017 12:20  

Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пн окт 02, 2017 12:31  

BriskDiver писал(а):Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.

Вы чек пробиваете когда? В течение 5 минут с момента оплаты? А если клиент в 3 часа ночи оплатил?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пн окт 02, 2017 12:35  

negros писал(а):
BriskDiver писал(а):Нужно пробивать чек с указанием "безналичной оплаты", как я понимаю.

Вы чек пробиваете когда? В течение 5 минут с момента оплаты? А если клиент в 3 часа ночи оплатил?

Ну, во-первых, у нас подключение только на этой неделе (надеюсь). Банк проверяет договор, сайт и всё такое.

Во-вторых, планируем выставлять "счета" на оплату картой у нас на сайте - подразумевается, что всё это происходит в рабочее время при контакте с клиентом.

В-третьих, собираюсь задать вопрос оператору. Как пользователь сталкивалась с тем, что оплачивали ночью, а утром мне присылали чек.

Думаю, если пока нет систем автоматизации, никто не будет требовать от офиса круглосуточной работы.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пн окт 02, 2017 15:03  

BriskDiver писал(а):Думаю, если пока нет систем автоматизации, никто не будет требовать от офиса круглосуточной работы.

Не будет требовать кто? Налоговая? Налоговой наплевать на технические сложности, и даже самые причудливые законодательные нормы она склонна трактовать еще более причудливо. Многие представители сферы малого бизнеса (мелкие интернет-магазины и т.п.) на словах заявляют, что вообще откажутся от интернет-эквайринга, чтобы не ходить под постоянной угрозой штрафов.
Клиенты? Если не давать им возможности оплачивать в то время, которое удобно им, а не вам, то минимум половина преимуществ интернет-эквайринга теряется. А контролируя оплаты в ручном режиме, из офиса, вы еще наплачетесь от граждан, которые оплатят "вот-вот" (в последние минуты работы офиса), которые не могут ввести данные с карты в форму оплаты без ошибок (отжирая тонну вашего времени и нервов), которые забыли докинуть денег на карту, которым долго не приходит смска от банка и тыды.
И да, технические возможности решения этой проблемы с чеками (автоматические кассы) все-таки существуют в природе. Утверждаю как краевед.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пн окт 02, 2017 15:10  

negros писал(а):Не будет требовать кто? Налоговая? Налоговой наплевать на технические сложности, и даже самые причудливые законодательные нормы она склонна трактовать еще более причудливо. Многие представители сферы малого бизнеса (мелкие интернет-магазины и т.п.) на словах заявляют, что вообще откажутся от интернет-эквайринга, чтобы не ходить под постоянной угрозой штрафов.
Клиенты? Если не давать им возможности оплачивать в то время, которое удобно им, а не вам, то минимум половина преимуществ интернет-эквайринга теряется. А контролируя оплаты в ручном режиме, из офиса, вы еще наплачетесь от граждан, которые оплатят "вот-вот" (в последние минуты работы офиса), которые не могут ввести данные с карты в форму оплаты без ошибок (отжирая тонну вашего времени и нервов), которые забыли докинуть денег на карту, которым долго не приходит смска от банка и тыды.
И да, технические возможности решения этой проблемы с чеками (автоматические кассы) все-таки существуют в природе. Утверждаю как краевед.


negros, мы ставим интернет-эквайринг для тех клиентов, кому удобно оплачивать дистанционно и картой. Обычно, это два основных преимущества. На остальные нюансы пока нашей вменяемости и вменяемости клиентов, вроде бы, хватает на то, чтобы договориться об обоюдно удобных условиях - никто не будет требовать от нас присутствия в офисе в 3 часа ночи.

Все технически-проблемные граждане приглашаются в офис для оплаты наличными или получают счёт для оплаты через банк. Если человеку нужно с карты - готовы будем в офисе проделать все манипуляции вместе с ним.

В остальном Вы озвучили обычные будни сотрудника туристической отрасли - и любой другой отрасли услуг, кстати. :)

P.S. И всё равно, если клиент оплатил в 3 часа ночи, а мы в начале рабочего дня пробили и отправили чек, я не верю, что проблемы будут.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пн окт 02, 2017 17:40  

BriskDiver писал(а):В остальном Вы озвучили обычные будни сотрудника туристической отрасли - и любой другой отрасли услуг, кстати. :)

Нет, это будет свежая струя в ваши унылые будни, поверьте. Когда вы, например, не держа в руках карту клиента, будете ему диктовать, какие буковки и цифирки куда вводить. Вы же, например, не заполняете визовые анкеты по телефону, не имея перед глазами документов клиента?
BriskDiver писал(а):P.S. И всё равно, если клиент оплатил в 3 часа ночи, а мы в начале рабочего дня пробили и отправили чек, я не верю, что проблемы будут.

Более того, если вообще не пробить чек, проблем не будет примерно с той же вероятностью. Проблемы, как водится, начинаются в тот момент, когда что-то пошло не так...
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

  •   Информация