Эквайринг: с терминалом и интернет.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Otrada
Сообщения: 165

Пн окт 02, 2017 23:42  

У нас терминал Сбера, 1,42% без плана и аренды (особые условия для франчайзинга Пегаса + р/с в Сбере). Но у нас желающие оплатить картой комиссию платят сами. Обычно, услышав про 1,5% сверху, народ стройными рядами идет снимать денежки в банкомат (благо, что у нас в ТЦ банкоматы на любой вкус, есть и отделение Сбербанка). Картами платят либо получающие кэшбек 5% (многие наши туристы знают условия и сами сообщают, что им так выгоднее), либо те, у кого кредитная карта - там за снятие в банкомате от 4%.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019
Сообщения: 7290

Вт окт 03, 2017 9:01  

tasam писал(а):Вопрос по возврату предоплаты. Ведем переговоры с банком по эквайрингу, задал этот вопрос (чел заплатил, а отель не подтвердили, деньги надо вернуть). На словах мне, подумав, сказали, что вернут все деньги, без удержания комиссии банка. А в "Условиях оказания эквайринговых услуг" об этом ни слова. Да еще и мутные слова "возврат из последующих платежей".
Как на практике, коллеги?

У нас так: при возврате денег клиенту, комиссия банка возвращается виртуально. Т.е. фактически они ее не возвращают, она идет в плюс ваших с банком расчетов, в следующий раз будете платить меньше на эту сумму. Вы уточните.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019
Сообщения: 7290

Вт окт 03, 2017 9:07  

mango74 писал(а):В мае половину клиентов потеряли без терминала.
У нас эквайринг от Модульбанка, 1,8 % независимо от объема. Терминал у них приобретали ingenico.

mango, цифра 74 что означает в вашем нике?
Из годовой статистики - от 7 до 10% платежей идут через терминалы. Карт на самом деле много, просто наши конкуренты карты не принимают, вот и несут люди по привычке нал. Думаю, прием карт является преимуществом на рынке, особенно в среде небольших компаний, т.к. многие тратят кредитные деньги и по иному истратить они их не могут, т.к. за снятие кредитных денег с карт комиссии зашкаливают.
С банками нужно торговаться, они хоть и неохотно, но дают послабления за объемы. Хотя, если у кого-то 1,4% - разве это плохо? Мы за такие проценты обязуемся давать объемы в двух-значных миллионах.
У нас никто не считает, сколько стоит обслуживание наличных денег. Это дороже, поверьте. Ну, если конечно у вас не полностью черный бизнес.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4087

Вт окт 03, 2017 10:32  

Otrada писал(а):Источник цитаты Но у нас желающие оплатить картой комиссию платят сами. Обычно, услышав про 1,5% сверху, народ стройными рядами идет снимать денежки в банкомат

А кто у Вас такую норму установил?
Согласно закону О защите прав потребителей При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Я всегда была уверена, что комиссию по эквайрингу на покупателя перекладывать запрещено.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Вт окт 03, 2017 12:15  

BTL писал(а):
Otrada писал(а):Источник цитаты Но у нас желающие оплатить картой комиссию платят сами. Обычно, услышав про 1,5% сверху, народ стройными рядами идет снимать денежки в банкомат

А кто у Вас такую норму установил?

Да просто нежнее надо быть, нежнее..
Более корректно сказать так: "при оплате картой,мы к сожалению не сможем "применить для Вас автоматическую скидку" ( далее цифра,равная размеру эквайринга) , поэтому стоимость тура будет на ( далее цифра,равная размеру эквайринга) больше озвученной цены "
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4087

Вт окт 03, 2017 13:19  

Тортуга писал(а):Источник цитаты Да просто нежнее надо быть, нежнее..
Более корректно сказать так: "при оплате картой,мы к сожалению не сможем "применить для Вас автоматическую скидку" ( далее цифра,равная размеру эквайринга) , поэтому стоимость тура будет на ( далее цифра,равная размеру эквайринга) больше озвученной цены "


Согласна про нежность. Нежно, ласково и с загадочной полуулыбкой Джаконды. В лоб нельзя, РПН может испугаться.

Otrada
Сообщения: 165

Вт окт 03, 2017 14:17  

Тортуга :good:
Примерно так и объясняем, в каждом случае по разному, кому-то про скидку в объеме наших "консультационных" услуг при оплате наличными, кому-то про сервисный сбор, кому-то про услуги сторонних организаций. В общем, народ либо соглашается (тогда сумма с комиссией сразу проставляется в договоре), либо снимает в терминале.
Сами ни за кого не платим, за редким исключением очень-очень любимых и постоянных, но и они нас особо не напрягают, т.к. прекрасно знают о наших доходах и расходах.

Otrada
Сообщения: 165

Вт окт 03, 2017 14:23  

BTL писал(а):
А кто у Вас такую норму установил?
Согласно закону О защите прав потребителей При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Я всегда была уверена, что комиссию по эквайрингу на покупателя перекладывать запрещено.

Мы сами ее и установили : :) : Вот, к примеру, авиакомпания Победа тоже видимо сама установила, и совершенно официально берет 2% при оплате картой, о чем не стесняется сообщать на своем сайте. Мы, хотя бы даем выбор: оплата наличными без комиссии, а у Победы вообще без вариантов: картой +2%, либо Евросеть +3%...

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6067

Вт окт 03, 2017 15:47  

Во многих магазинах тоже разные цены при заказе через их же интернет-магазин и при покупке off-line. Юрлицо - одно.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019
Сообщения: 7290

Ср окт 04, 2017 9:36  

BTL писал(а):
Otrada писал(а):Источник цитаты Но у нас желающие оплатить картой комиссию платят сами. Обычно, услышав про 1,5% сверху, народ стройными рядами идет снимать денежки в банкомат

А кто у Вас такую норму установил?
Согласно закону О защите прав потребителей При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Я всегда была уверена, что комиссию по эквайрингу на покупателя перекладывать запрещено.

Ключевое слово - цены. Не включайте эквайринг в цену, проводите отдельной услугой. Цена остается прежней.
Как это, например, делают авиакомпании, у них нал и безнал фактически разные.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4087

Ср окт 04, 2017 13:31  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Ключевое слово - цены. Не включайте эквайринг в цену, проводите отдельной услугой. Цена остается прежней.

Мысль интересная, конечно. Но пока мне название этой услуги в голову не пришло. Не представляю как это можно "культурно" сделать. На эту услугу отдельный договор?

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Ср окт 04, 2017 18:37  

Танюш, я тоже добавляю..называю это просто - комиссия банка и все...Народ в тонкостях не особо разбирается. А клиенты в основном все свои или рекомендованные, т.ч. все нормуль))) Обиженок нет..
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4087

Ср окт 04, 2017 20:48  

BLIC писал(а):Источник цитаты называю это просто - комиссия банка и все...

Ирин, я, вообще-то, так же. Довольно откровенно все объясняю своим и давним. Они с пониманием и вопросов нет. решаем так, как им удобно. Но есть куча "новых" . молодых. для которых понятие - наличные деньги как-то странно уже звучит. У них их просто не бывает, почти никогда. Еще есть одинокие мамочки, которые платят по кредитной карте и у меня "душевные смятения" , как с них дополнительно брать 2% , если я понимаю, что у них итак сложно с финансами. С другой стороны, мое понятие - нет денег, так часто расходится с понятием об этом туристов, что я озвучиваю проценты в плюсе. В абсолютном большинстве - полное понимание. Но, я полагаю, что подрастает поколение (ориентируюсь на ближайших молодых отпрысков), которые вообще не понимают, что наличные деньги тоже нужны. у них в кошельке только карта, ну и мелочь до тысячи... Все равно надо нам с этим что-то делать.. Иначе - полный раззор, с учетом промо и авиабилетов, которые приобретаешь сам в рамках инд.тура.\
Крутимся, конешн... но.. хотелось бы проще.

Аватара пользователя
ТурагентНСК
Сообщения: 130

Чт окт 05, 2017 8:58  

Народ, да вы что... Нельза возлагать на туриста комиссию за эквайринг. Это официально запрещено платежными системами, выдавшими карты.
Есть виза-мастеркард и иже с ними узнают ( а клиент пожалуется легко, в век интернета это бесплатно) - вас отключат от эквайринга пожизненно.
Поскольку мы давно с эквайрингом, мы эти танцы с бубнами прошли не раз. И комиссию туристам накручивали за карты, и услугами обзывали... Сути это не меняет.
Один раз попали на жалобу, правда, обошлось. Попалась туристка околобанковская.
Не рискуйте.
Или прикидывайтесь, что терминал не работает.

Я просчитала все: даже при предоставлении рассрочки банковской, что там эквайринг, при оплате туристом 50% наличными, влияние потерь не существенно.
С маленькой ремаркой. Мы скидок не даем.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт окт 05, 2017 9:22  

ТурагентНСК, очень своевременно и к месту, в открытом доступе...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Дмитров, Irina S, veta-60 и 655 гостей