Выписка чартерных авиабилетов.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Ср сен 20, 2017 16:46  

BTL, для спокойствия туристов исправляйте билет не у ТО за деньги, а бесплатно при помощи текстового редактора. Все равно это ни кому не нужно. Нас иногда авиакомпания намеренно просит добавить лишнюю букву, когда летят туристы с полным совпадением Фамилии и Имени (иногда детям дают имя отца и летят два Ивана Петрова). Система не дает выписку, считая что это один и тот же человек. Игнорируя то факт, что даты рождения разные и номера паспортов. И уж точно по имени нельзя определить пол туриста. Малания Эльгуджа - это мальчик или девочка? Где имя и где фамилия? Ответ. Малания - фамилия, Эльгуджа - имя. это мальчик.

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Ср сен 20, 2017 17:52  

Вчера меняла букву в имени за 50 долл. у Интуриста. Билеты понятно, ваучер тем более. Но, в страховке ведь ошибки недопустимы. Или я не права?
Изображение

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Ср сен 20, 2017 18:43  

TASH писал(а):Вчера меняла букву в имени за 50 долл. у Интуриста. Билеты понятно, ваучер тем более. Но, в страховке ведь ошибки недопустимы. Или я не права?

Да, дороговаты нынче ошибочки(((
Что касается страховки: или мне везло, но ее всегда меняли бесплатно. Там по-моему главное в дате рождения не ошибиться))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Ср сен 20, 2017 19:59  

Страховка - это у Корала с Санмаром основной прикол. Когда они еще туры аннулировали бесплатно за три месяца до вылета. Стоимость страховки все равно относили к ФПЗ. Ну они так решили, да и все. На самом деле - полная чушь и мелкоотбирательство денег у ТА.
TASH писал(а):Источник цитаты Но, в страховке ведь ошибки недопустимы. Или я не права?

Лучше без ошибок, конечно. Если до больших разборок дойдет со страховой, то ошибка может быть аргументом с их стороны, скорее всего.
Но, мне проще выписать полис новый от своей страховой компании за 25-30 у.е, чем платить 50 за выписку полиса у Интуриста в той же РЕСО-гарантия/, которые предлагают с ребенком у которого высокая температура поехать самостоятельно в госпиталь, там все оплатить и по приезду здесь пытаться выбить у них деньги назад. А, да. забыла еще сказать, что надо предварительно 30 долларов автоматом оплатить, чтобы страховка в силу вступила. Типа - безусловная франшиза у них. Все эти фишки - способы отъема денег ни за что.
У нормальной страховой все решается моментально, без всяких франшиз и за меньшие деньги, чем штрафы за перевыписку полиса + 30 у.е. за его активацию (80 у.е. товарищи получили просто ни за что) .
TASH, заключите Вы договор о сотрудничестве с Эрго или еще с какой приличной страховой Все хвалят ЕРВ. Все станет проще и дешевле.
Сегодня туристка только звонила с благодарностью, что мы ей дополнительно полис Эрго-Русь выписали. (Шла волна в СМИ про коксаки, она ехала с двумя детьми, решили подстраховаться) В итоге дети заболели (не Коксаки), но специалисты от Эрго приехали через 10 минут после обращения с лекарствами и рекомендациями. И курировали потом туристок все время отдыха. Она так была этим восхищена и благодарна. Говорит застрахую у этой компании все и машины и дом и здоровье и теперь только у них...

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Ср сен 20, 2017 20:29  

В страховке кроме Фамилии и Имени указывается дата рождения и номер паспорта. Все эти данные нужны для идентификации человека. Ни один суд не примет сторону страховой из-за ошибки в одну букву, т.к. данных для идентификации человека достаточно при ошибке в одну букву. Страховая это прекрасно знает и помощь будет оказана. Не стоит переживать по этому поводу. Кстати мы с РЕСО-гарантия работаем последние пять лет. Могу сказать только хорошее. Случаи были разные. Вплоть до летальных - вывезли Груз 200. Ставили и титановый штырь по 6 300 Евро за операцию при переломе голеностопа со смещением и шунт на сердце за 15 000 Евро. Все оплачивают вовремя без нареканий. И еще. В госпитале всегда задают вопрос " Кто будет оплачивать лечение Вы или Страховая?". Есть люди, которые теряются и сами оплачивают лечение. Ответ должен быть "Страховая оплатит". И она оплатит.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт сен 21, 2017 9:44  

Evgeniy-Hit писал(а):В страховке кроме Фамилии и Имени указывается дата рождения и номер паспорта. Все эти данные нужны для идентификации человека. Ни один суд не примет сторону страховой из-за ошибки в одну букву, т.к. данных для идентификации человека достаточно при ошибке в одну букву. Страховая это прекрасно знает и помощь будет оказана.


Как говорится, нам бы ваши заботы! :neg1:
Для подачи нашим СК сведений о застрахованном человеке требуются только ФИ и персональный код. Паспортные данные не требуются. Но...очень надо быть внимательным при написании имён и фамилий!
Например, есть имена: Вера, Надежда, Любовь.
А по-нашему: Ticība, Cerība, Mīlestība.
И гарумзиме (это горизонтальная черта над буквой, обозначающая долготу гласного) д.б. обязательно в страховом полисе. Как и в паспорте !
А вот при выписке авиабилетов, в т.ч. и чартерных, она всегда отсутствует, что допустимо...
Когда же выписываем страховки (редко, но бывает!) для граждан РФ (вылетающих на отдых из Риги, например), которые постоянно проживают на территории РФ и не имеют персонального кода, достаточно лишь указывать наряду с ФИ дату, месяц и год рождения...
.

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Чт сен 21, 2017 10:33  

[quote="BTL"]
TASH, заключите Вы договор о сотрудничестве с Эрго или еще с какой приличной страховой Все хвалят ЕРВ. Все станет проще и дешевле.


Мы работали лет 10 наверное с 1 страховой компанией (БИН страхование), сейчас они закрылись и как-то больше заморачиваться мы не стали. Экскурсионных групп в огромном количестве как было еще 2 года назад, сейчас нет. Видимо придется опять возвращаться к страховым. (
Изображение

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт сен 21, 2017 11:35  

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Кстати мы с РЕСО-гарантия работаем последние пять лет. Могу сказать только хорошее

Да? А туристы мои жалуются. Не очень нравится им. Отлично, что у вас с ними все складывается удачно. Но вот тот случай недавний, что упоминала выше. У ребенка высокая температура, сильный кашель. Предложили самостоятельно в госпиталь с ним съездить для осмотра. Я бы тоже недовольна была, если бы мне такое ответили.
В полис не всегда (не у всех компаний)вписываются паспортные данные застрахованного. Я вот полисы оформляю, так паспортные данные только у страхователя требуются. У застрахованных - ФИО и дата рождения. Эти полисы спокойно принимают и в визовых центрах-консульствах для оформления виз. Им достаточно данных. А вот если ошибка в написании фамилии или имени, то просят переоформить. Такой полис в пакет документов обычно не принимают.

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт сен 21, 2017 11:38  

TASH писал(а):Источник цитаты Видимо придется опять возвращаться к страховым
Думаю это так. И для индивидуалов нужна страховка. Многие вообще просят дополнительно им оформить, игнорируя страховку от ТО. Просят доп. страховки для пожилых родителей, для детей и т.д.
Не скажу, что очень часто оформляем полисы. Но 5-10 штук в месяц выписываем.

Otrada
Сообщения: 165

Чт сен 21, 2017 13:45  

Мы тоже сами правим ошибки в билетах в текстовом редакторе, чтобы особо впечатлительные туристы не нервничали накануне вылета :cryfun4: Улетали у нас и туристы с 4 ошибками, например, после получения нового паспорта у туристки имя стало IULIIA вместо прежнего YULIA, и так же перековеркали фамилию.
По страховкам, обычно туроператоры при отказе оплачивать изменения идут навстречу и корректируют полис бесплатно. Однако встречаются случаи особой упертости, тогда звоним в страховую и спрашиваем, насколько критично. Ответы Ингосстраха, Согласия, Ресо: "Мы не ищем повода отказать в обслуживании, а наоборот, стремимся идентифицировать застрахованное лицо. При несовпадении имени, будем пытаться идентифицировать по остальным паспортным данным".

WILLY

Чт сен 21, 2017 16:28  

Я вообще не понимаю - в чем проблема аннулировать страховку и выписать новую? У меня страховая сейчас даже отрывные купоны не просит, потому что основная масса полисов - электронные, без использования бланков. Раньше страховые брали какие-то деньги за испорченные бланки, щас - говоришь, что закончились - сразу привезут и никаких вопросов не возникает. Это наверное зависит от субъективного подхода - кто привык по мелочи тырить - он и будет штрафовать, в то время как другие могут вообще страховку бонусом оформить, в зависимости от тура! :)

Arthuro
Сообщения: 112

Пт сен 22, 2017 2:20  

Тортуга писал(а):Только в конце августа при сверке обнаруживаем,что эти туристы съездили на отдых без паспортных данных...Стыдно? Ещё как!... icon_redface Но, чартерная тема,как оказывается, - тёмный лес! :smoke1

Ага, ну сказки-то не рассказывайте. На регистрации вбили все, для API.

Arthuro
Сообщения: 112

Пт сен 22, 2017 2:24  

имярек писал(а):Что такое "заранее"? Никто и не требует за неделю, хотя, например БГ, выкладывает билеты с номерами бывает и еще раньше. Наш отраслевой закон, предписывает выдавать документы туристам не позднее, чем за сутки до вылета. Билет без номера - фантик. Нарушение закона - штраф от РПН. Авиаотделам ТО по-ходу плевать, что нарушают закон и подставляют партнеров.


У БГ кстати клиника..
То им нужна виза (куда едешь) для того чтоб билет выписать (хотя по закону это не так)
То они считают, что рос погранконтроль визы проверяет и тп

у многих девочек в ТО знание законов отрасли на уровне колхозниц 50х годов

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Пт сен 22, 2017 9:27  

Arthuro писал(а):Ага, ну сказки-то не рассказывайте.

Описанный мной случай,в котором нет никакого вымысла, был не рамках передачи "Очевидное -невероятное",а по теме ветки..Научитесь видеть контекст..
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
имярек
Сообщения: 459

Пт сен 22, 2017 13:48  

Arthuro писал(а):То им нужна виза (куда едешь) для того чтоб билет выписать (хотя по закону это не так)То они считают, что рос погранконтроль визы проверяет и тп
И чего криминально в том, что дополнительно контролируют? Видно был попадос, больше не хотят. У нас как-то опытная сотрудница пыталась забронировать тур по аннулированному паспорту, хорошо система не позволила...
Погранцы может и не проверяют визы, а а/к точно без визы на борт не пустит. Знаете почему?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 790 гостей