Пошел за тампонами, купил внедорожник

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Тирион Ланнистер
Сообщения: 124

Чт окт 19, 2017 17:18  

"Многие менеджеры боятся туристов, но у меня все летят туда, куда мне нужно. Горит Турция — добро пожаловать в Турцию! Отели Таиланда дали скидку на проживание? Поедешь в Таиланд как миленький. У нас это называется переориентацией. Хороший менеджер может переориентировать на нужное направление около половины обратившихся к нему туристов" (из статьи журнала Maxim) :love3:

Хотелось бы с вашей помощью разобраться в этом вопросе и понять, насколько просто и вообще стоит ли переориентировать клиента с одного направления на другое, или с одного отеля на другой, или с одного ТО на другое? В данном случае имеется ввиду не тот клиент, кто сам не знает чего он хочет, а тот клиент, кто пришел покупать одно, а в итоге ваших усилий купил совсем другое. Как мужик из анекдота, который пошел в супермаркет за тампонами для супруги, а его развели на удочки, снасти, сапоги, палатку, лодку и внедорожник :big lol:

Вопросы такие:
- Как часто вы подобное практикуете? С каждым клиентом или выборочно? Какие используете "хитрости", "страшилки", "заманухи"? Как часто вам это удается? : ok :
- Зачем вы это делаете? Ваши варианты считаете более качественными и надежными? Предлагаете то, что лучше знаете? Ориентируете на туры с более высокой комиссией? :cryfun6:
- Не опасаетесь (и бы ли ли) последствий? Что клиенту не понравится и он по возвращении обвинит вас в том, что вы испортили ему отдых и что лучше бы он взял то, что сам изначально планировал? :qua2:
Ланнистеры всегда платят свои долги! (с)

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт окт 19, 2017 17:26  

Лучшее - враг хорошему))) Не насилую)))

Аватара пользователя
Тирион Ланнистер
Сообщения: 124

Чт окт 19, 2017 17:54  

Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Не насилую

А жаль :sad1:
Ланнистеры всегда платят свои долги! (с)

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт окт 19, 2017 17:56  

Тирион Ланнистер писал(а):Как часто вы подобное практикуете?
Практикую не часто, в основном либо с постоянными клиентами, либо если вижу, что люди не понимают куда намылились и их ожидания явно не соответствуют реалиям.. Вот только вчера переориентировал туристов на ближние даты с выбранного ими Pearl Beach Hotel 4* (ОАЭ) на Rixos Premium Belek 5*. Уровень ими выбранного отеля не соответствует их предпочтениям, плюс туристы в возрасте, 40 град в пустыне не для них, плюс сэкономили 10 тыр.
Тирион Ланнистер писал(а):Зачем вы это делаете?
Когда я это делаю, я лучше знаю, что нужно именно этим туристам. Моя финансовая выгода особой роли в таких случаях не играет.
Тирион Ланнистер писал(а):Не опасаетесь
Нет. Был случай когда не смог переубедить туристов и потом получил выговор за то, что "плохо уговаривал", типа, надо было жестче...
Работая в туризме надо быть слегка фаталистом.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Чт окт 19, 2017 18:34  

Тирион Ланнистер писал(а):Вопросы такие:
- Как часто вы подобное : :) : практикуете? С каждым клиентом или выборочно? Какие используете "хитрости", "страшилки", "заманухи"? Как часто вам это удается? : ok :
- Зачем вы это делаете? Ваши варианты считаете более качественными и надежными? Предлагаете то, что лучше знаете? Ориентируете на туры с более высокой комиссией? :cryfun6:
- Не опасаетесь (и бы ли ли) последствий? Что клиенту не понравится и он по возвращении обвинит вас в том, что вы испортили ему отдых и что лучше бы он взял то, что сам изначально планировал? :qua2:

Не скажу)) это мои секреты)) : :) :
...и у каждого менеджера (профи) они свои. ИМХО. : hello :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Тортуга
Сообщения: 1738

Чт окт 19, 2017 19:06  

kassandra + 100
Чем похвалишься,без того и останешься...
А вообще всегда вспоминается цитата:
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о землянике, а о том, что любит рыба.

Поэтому,если ты знаешь или можешь определить какой вид рыбы к тебе приплыл,то и наживку подберёшь нужную...
Если в рыбе толк не знаешь,хeрачь всех электроудочкой
Если ваше желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено!

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт окт 19, 2017 20:57  

Переориентирую .. нередко. так скажем. Если это не конкретный запрос (такие-то даты, такой-то отель), то всегда есть тема для разговора. Особенно с постоянными туристами. Уже знаешь их опыт, примерный бюджет и т.д.
Почему нет? Это же моя работа, дать возможность туристам получить совершенно неожиданные впечатления.
Иногда и психологом работаешь.
Если турист настаивает на своем - нет проблем, любой каприз за их средства. Но если я вижу выгодный вариант , в рамках или ниже бюджета, конечно предложу. Разве кто-то не так?
Да очень много ситуаций, когда переориентируешь. Лишь бы это было тебе не лень. Иногда, профессиональное выгорание, просто лениво становится. Хотите туда-то, ну и ладно, пожалуйста. Но так работать неинтересно. Моя задача, чтобы удовольствие человек получил, и с удовольствием вспоминал, а не "отравился" отдыхом, закрыв для себя направление из-за плохого отеля, сезона и т.д.
Смысл работы профи в том и есть, чтобы турист доволен был. А уж в Турцию он поедет или на Кипр, это от знаний менеджера зависит, бюджета и еще многих составляющих.

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Пт окт 20, 2017 10:06  

Могу и переориентировать, но исключительно в интересах туриста. ПРодавать ради повышенной комиссии или спецухи - нет, ТОЛЬКО ради туриста и исключительно в его интересах.
Вот неадвно пришла бабулька, у нее ноги больные ,а она в Турции отель хочет, который на горе стоит, за км от моря и автобус на пляж.
Только она этого не знала, ей этот отель соседи посоветовали, им летом там понравилось, понимаете?
Вот я даже цели не ставила ее отговорить, протсо уточнила, в курсе ли она таких вот особенностей отеля. Оказалось не в курсе, сразу расхотела туда ехать и мы с ней выбрали подходящий именно ЕЙ вариант.
Вот в таком плане могу переориентировать. А августе от Эмиратов отговорить, объяснив, что они там сварятся в море и бассейне.
Ну как-то так, только для пользы туристов. Иногда вот так объяснишь все нюансы, а они оказывается именно того и хотят, ну тогда без проблем, хозяин барин, моя задача ПРОИНФОРМИРВАТЬ обо всем, а если вы согласны ,то ура)))

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт окт 20, 2017 13:59  

Ежели чел пришёл с домашней заготовкой (таких довольно много) - с удовольствием предложу ему что-нибудь другое, но только в том случае, ежели мне это будет выгодно и турист к тому же будет доволен!
Все остальные - поле непаханное ! :)
.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт окт 20, 2017 15:23  

а я вообще считаю, что тот, кто бегает жене за тампонами, хаммеры не покупает . вот.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Пт окт 20, 2017 15:51  

Д М Б писал(а):а я вообще считаю, что тот, кто бегает жене за тампонами, хаммеры не покупает . вот.


Так не выпускают хаммеры давно, можно заменить на Defender, чисто мальчуковый вариант. Пардон, подсказали, что и Дефендеры перестали выпускать, вот слез то теперь у некоторых, хотя мужчины не плачут, они огорчаются:))
Последний раз редактировалось janinn Пт окт 20, 2017 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Пт окт 20, 2017 16:01  

Если я правильно поняла тему, то рассказ должен быть из серии: хотел тур выходного дня из маршрута по Золотому кольцу, а на выходе купил кругосветку. Так не было у меня. Или пришел за эконом Анапой, а развела на Мальдивы де люкс, тоже, не было увы:((
Переориентация некоторых клиентов бывает периодически, т.к. многие туристы не знают погодных условий в течении года по дальним странам(сезоны дождей и т.п), не знают инфраструктуры курортов и других ньансов, это часть обычной работы, сделать хорошо, чтобы человек вернулся и рекомендовал тебя знакомым.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Ср окт 25, 2017 13:49  

janinn писал(а):Если я правильно поняла тему, то рассказ должен быть из серии: хотел тур выходного дня из маршрута по Золотому кольцу, а на выходе купил кругосветку. Так не было у меня. Или пришел за эконом Анапой, а развела на Мальдивы де люкс, тоже, не было увы:((
Зато каждый манагер может рассказать истории наоборот
Пришел за Мальдивами- уехал в Анапу
Потому как, хоть и хотелось на Мальдивы, бабла было только на Анапу

Аватара пользователя
Тирион Ланнистер
Сообщения: 124

Ср окт 25, 2017 15:11  

kassandra писал(а):Источник цитаты Не скажу)) это мои секреты))

Все скажешь. Помогут утюг и паяльник :big lol:

Секреты можно и не раскрывать. Просто скажи как к этому относишься? :dont know:
Ланнистеры всегда платят свои долги! (с)

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки 2017, Душа Курилки 2018, Душа Курилки 2019
Сообщения: 2572

Ср окт 25, 2017 20:09  

Pofigist писал(а):Зато каждый манагер может рассказать истории наоборот
Пришел за Мальдивами- уехал в Анапу
Потому как, хоть и хотелось на Мальдивы, бабла было только на Анапу


Из сегодняшнего: зравствуйте, хотим на ноябрьские в ОАЭ, знакомые рекомендовали Atlantis, перелет только Эмирэйтес. Объявляю стоимость, а что так дорого??? Через час другой человек, хотим после НГ в Доминикану, рекомендовали BARCELO BAVARO PALACE DELUXE 5*, объявляю расчет: вы, что с ума сошли, откуда такая цена? Их там смыло и они, вообще, ДОЛЖНЫ еще приплачивать, чтобы мы к ним ехали!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 784 гостя