Страница 3 из 7

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 1:56
Img26
Любопытно ветка складывается:
- ТО, дайте больше комиссию
- как бы сотруднику поменьше заплатить.
--------------------------------------------
Я так думаю:
- Перекладывать оплату сотрудника на ТО - подрывать лояльность
- По моим наблюдениям, зарплаты продажников в фирмах средней руки (Москва) начинаются с полтинника. Т.е. - можно найти на 30-40 тыр., но он на сторону будет смотреть. Смысл?

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 10:53
Pofigist
Img26 писал(а): Я так думаю:
- Перекладывать оплату сотрудника на ТО - подрывать лояльность
- По моим наблюдениям, зарплаты продажников в фирмах средней руки (Москва) начинаются с полтинника. Т.е. - можно найти на 30-40 тыр., но он на сторону будет смотреть. Смысл?
Ну вот че зря воздух сотрясать...
По первому пункту спорно, зависит от того, какой алгоритм работы для себя видит директор ТА.
А по второму
Правильность вывода зависит в большей мере от достоверности вводных, и лишь немного от оценки риска. А вводные являются наиболее достоверными, если они основаны на своём либо чужом практическом опыте. Посему, чтоб получить верный разумный вывод, низя полагаться на фантазии и домыслы, которые в основном берутся из мира иллюзий.
Плюс всё это ещё нужно совместить с итоговой целью.
Если у большинства директоров нет опыта работы с манагерами на окладе без %%, если им даже в голову такое не приходило никогда - зачем сразу делать вывод, что или не будет работать или будет левачить? Да, такой риск есть, но его степень в пределах разумного и обуздать сей риск тоже в силах директора, ничего тут нет сложного. А достигнутая цель "с'экономил- значит заработал" явно оправдает средства.
К тому же многие тур-манагеры, особенно сейчас после ухода половины агентств в каза болду, тоже оценивают свои риски, у многих и профессии то другой нет, хотя возраст под 40 уже, многие за годы работы просто привыкли к этому месту и к этой работе, многие такие потеряли работу за 100 и готовы не выё, а идтить на оклад и 40 и меньше, и готовы именно работать, а не филонить... И ныне работающие это понимают... Да и %% от прибыли получают не нанятые работники, а акционеры, вложившие своё бабло в бизнес... А если принцип зп висит на %%- если, например, месяц ушел в минус, что манагер значит не должен получить зп, а ещё должен такие же %% возместить директору? Да дофигища и других факторов, которые сыграют нужную директору роль.
А тех директоров, которые платят тур-манагеру- обычному продажнику по 100-120 можно смело записать в клуб благотворителей, им наверное бабло больше некуда тратить.
В общем я никого ни в чём не убеждаю, спросили- ответил.

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 10:59
Фантик
negros писал(а):Фантик, на днях новость была, что в России за последние 3 года закрылась половина турагентств. Теперь понимаю, почему так случилось. Потому что менеджеры поголовно по 120 тысяч получают (ну, в регионах, ладно, поменьше).
И сразу же готов рецепт, как выжить владельцу ТА, находящегося в предбанкротном состоянии. Выгоняешь одну девочку, сам встаешь к станку. 120 тысяч в кармане добавилось, на батон с кефиром точно хватит.


Сужу по многочисленным знакомым ТА (только Москва правда)
2-3 менеджера + продающий дир/собственник+приходящий бухгалтер = самая работающая схема
в большинстве случаев коллектив не меняется годами, некоторые уже десятилетиями)
По очереди ходят в отпуска, ездят в рекламники, уходят в декрет. Уровень знаний очень высокий за плечами по 20 стран и более. Рекорд пока 47 и 54 страны, из тех с кем знакома лично. Все фанаты своего дела. Средний возраст стремительно приближается к 40 годам.
Не пацанский это бизнес)

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 11:26
Ф.Ф.Преображенский
Никогда, ни одного раза не видел профессию турагента в каком-нибудь рейтинге высоко-оплачиваемых или даже средне-оплачиваемых профессий))) Все программисты какие-то, да аудиторы...

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 13:41
kassandra
А мне вот интересно: план продаж для менеджера сейчас существует? Раньше таких ТА было довольно много...

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 15:42
Ф.Ф.Преображенский
kassandra писал(а):А мне вот интересно: план продаж для менеджера сейчас существует? Раньше таких ТА было довольно много...

Те, кто работает на окладе, обязательно имеют план продаж, иначе как оценивать их работу?
Выполнил план продаж - есть оклад, не выполнил - минималка, перевыполнил - премия. Все просто.

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 16:06
Pofigist
у меня нет никакого плана продаж.
глупость это ставить его работникам, если львиная доля вероятности его выполнения от него самого не зависит.

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 16:08
Ф.Ф.Преображенский
Pofigist писал(а):у меня нет никакого плана продаж.
глупость это ставить его работникам, если львиная доля вероятности его выполнения от него самого не зависит.

странно это слышать
а если у меня менеджеры продают услуги 60% посетителям офиса, а у соседей только 10%, это как объяснить?
и как вы тогда оцениваете своих сотрудников?
какие критерии?
продали, как получилось, но получили, как обещано?

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 16:17
Pofigist
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
Pofigist писал(а):у меня нет никакого плана продаж.
глупость это ставить его работникам, если львиная доля вероятности его выполнения от него самого не зависит.

странно это слышать
а если у меня менеджеры продают услуги 60% посетителям офиса, а у соседей только 10%, это как объяснить?
и как вы тогда оцениваете своих сотрудников?
какие критерии?
продали, как получилось, но получили, как обещано?
Есть смысл ставить план коллективу, в котором осуществлен полный цикл продаж, от маркетинга и рекламы до обработки клиента и оптимизации налогов. Тут- да. А потом, по итогам, наказывать или поощрять.
Смысла каждому работнику индивидуально ставить рамки не вижу, есть трудовой договор, есть его обязанности, он их или выполняет или нет. Выполняет нормально- получает зарплату, выполняет плохо- незаменимых нет, есть вовремя не замененные.
Сотрудников оцениваю по КПД. Основной критерий- каждая третья потенциальная заявка должна быть оформлена.

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 16:21
Фантик
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
kassandra писал(а):А мне вот интересно: план продаж для менеджера сейчас существует? Раньше таких ТА было довольно много...

Те, кто работает на окладе, обязательно имеют план продаж, иначе как оценивать их работу?
Выполнил план продаж - есть оклад, не выполнил - минималка, перевыполнил - премия. Все просто.


Я надеюсь в таком случае и у собственника есть план)
Он обеспечил нужным количеством звонков работника, чтобы требовать с него продажи?)

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 16:24
Фантик
Pofigist писал(а):у меня нет никакого плана продаж.
глупость это ставить его работникам, если львиная доля вероятности его выполнения от него самого не зависит.


Ну еще бы к нищенской зарплате вы требовали и план)
Каторга там у вас)

А вот про 3 к 1 в продажах вы правы, это показатель уровня менеджера.

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 17:05
Ф.Ф.Преображенский
Фантик писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
kassandra писал(а):А мне вот интересно: план продаж для менеджера сейчас существует? Раньше таких ТА было довольно много...

Те, кто работает на окладе, обязательно имеют план продаж, иначе как оценивать их работу?
Выполнил план продаж - есть оклад, не выполнил - минималка, перевыполнил - премия. Все просто.


Я надеюсь в таком случае и у собственника есть план)
Он обеспечил нужным количеством звонков работника, чтобы требовать с него продажи?)

Совершенно верно. Моя задача - чтобы в офис пришло 1000 человек в течение месяца, задача моего персонала, занимающегося обслуживанием - обслужить их так, чтобы половина что-нибудь купила. Если я не дам им этих 1000 человек, требовать с них план сложно, но можно, так как у них есть еще одна задача - каждому клиенту продать как можно больше разных услуг. И если даже это не срабатывает, есть задача номер три - обслужить человека так, чтобы он вновь пришел к нам за услугами и вошел в число той самой 1000, которая должна прийти в каждый месяц.
Если же я, проделав кучу работы и истратив кучу денег, чтобы привлечь в офис тех самых 1000 человек на смогут предоставить им адекватное обслуживание, значит я не просто не заработаю, но еще и потеряю те средства и тот труд, что затрачен на привлечение.
План - самый простой показатель и самый простой ориентир. Причем, план ставится вполне реальный - плюс пол процента к предыдущему году, то есть, безо всяких закидонов со стороны владельца. По факту, конечно, получается больше.

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 17:28
Дмитров
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Моя задача - чтобы в офис пришло 1000 человек в течение месяца, задача моего персонала, занимающегося обслуживанием - обслужить их так, чтобы половина что-нибудь купила

Хм. У нас если пациент зашел в офис - без покупок он уже не выходит.
Потому что в следующий раз мы его уже не пустим в офис.

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 17:30
Фантик
Ф.Ф.Преображенский писал(а):
Фантик писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Те, кто работает на окладе, обязательно имеют план продаж, иначе как оценивать их работу?
Выполнил план продаж - есть оклад, не выполнил - минималка, перевыполнил - премия. Все просто.


Я надеюсь в таком случае и у собственника есть план)
Он обеспечил нужным количеством звонков работника, чтобы требовать с него продажи?)

Совершенно верно. Моя задача - чтобы в офис пришло 1000 человек в течение месяца, задача моего персонала, занимающегося обслуживанием - обслужить их так, чтобы половина что-нибудь купила. Если я не дам им этих 1000 человек, требовать с них план сложно, но можно, так как у них есть еще одна задача - каждому клиенту продать как можно больше разных услуг. И если даже это не срабатывает, есть задача номер три - обслужить человека так, чтобы он вновь пришел к нам за услугами и вошел в число той самой 1000, которая должна прийти в каждый месяц.
Если же я, проделав кучу работы и истратив кучу денег, чтобы привлечь в офис тех самых 1000 человек на смогут предоставить им адекватное обслуживание, значит я не просто не заработаю, но еще и потеряю те средства и тот труд, что затрачен на привлечение.
План - самый простой показатель и самый простой ориентир. Причем, план ставится вполне реальный - плюс пол процента к предыдущему году, то есть, безо всяких закидонов со стороны владельца. По факту, конечно, получается больше.


Так вы "мусорщик", при чем тут нормальный туризм.

Обращение к ТО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 17:40
negros
Фантик писал(а):Так вы "мусорщик", при чем тут нормальный туризм.

Так его еще не обзывали :big lol:
На самом деле, стратегия просеивания через сито большого потока клиентов имеет право на существование. Но обходится, конечно, дорого. И далеко не во всех регионах может работать.
Чтобы снизить издержки, фильтр нужно ставить как можно раньше. Например, отсеивать лишних граждан еще на этапе знакомства с рекламой и сайтом (если он есть).