Жемчужная река. Что с ценами?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8332

Сб янв 27, 2018 13:10  

pr@prtc.travel писал(а):
kassandra писал(а):Мне кажется, уже можно обьявить тотализатор и принимать ставки на то, полетит или нет обещанный рейс из Москвы 23 января...)))


Уточнение: точка отсчета для рейсов - 29 января.

29 января - это уже ближайший понедельник)))
Очень хотелось бы знать, как обстоят дела с вылетами... :mib:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

trudogolik
Сообщения: 64

Сб янв 27, 2018 18:13  

Интересно, а 29-го полетят? У кого имеется какая-либо информация ?

magellan07
Сообщения: 1436

Вс янв 28, 2018 18:09  

рейс из Москвы в Хайкоу в понедельник, 29 января, не состоится.

неужели ещё есть те,кто бронирует у них туры?

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8785

Вс янв 28, 2018 19:04  

Это лишний раз показывает что с новоделами связываться не стоит
Если компания вкладывалась в бренд 10 лет,то она не захочет выкидывать это на ветер
А новым будет пофиг
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8332

Вс янв 28, 2018 19:18  

Вообще интересная модель ведения "бизнеса", что-то аналогий не припоминается даже. Громко выходят на рынок, массированная реклама, планов громадье, цены ниже плинтуса...(((
А дальше - тишина... Банкротами себя не обьявляют, но денег не возвращают, никуда не летают и кормят всех обещаниями...
Весьма креативно...весьма...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4306

Пн янв 29, 2018 9:38  

помощник менеджера писал(а):Источник цитаты Если компания вкладывалась в бренд 10 лет,то она не захочет выкидывать это на ветер

спорный момент.. и потом, юр лицо старое...и деятели тоже... :angel:
magellan07 писал(а):Источник цитаты неужели ещё есть те,кто бронирует у них туры?

ну судя, по комментам- да. и еще деньги не возвращают..
kassandra писал(а):Источник цитаты Весьма креативно...весьма...

да уж.. все креативней и креативней.. :crazy:

WILLY

Пн янв 29, 2018 12:21  

Пора уже бесценным жемчужным перлам провести новый онлайн-эфир. Чтобы немножко "попредуспокоить" попавших агентов и приманить новых...лохов. :hmm:

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2209
Контактная информация:

Пн янв 29, 2018 12:59  

WILLY, я не думаю что изначально задача была кого-то кинуть. И бизнес план наверняка был просчитан. В нем только не было предусмотрено банкротство ВИМ-авиа. А эта авиакомпания была выбрана основным партнером. Условия заключения чартерной программы ты знаешь. Оплата последнего самолета + всех рейсов за 2 недели до вылета. То что ВИМ-авиа ни кому ни чего не вернула ты тоже знаешь. Выдержать потерю денег за 3 рейса не каждому под силу, без ведения операционной деятельности. Поэтому если они и удержатся на плаву, то им еще долго придется отбивать убытки полученные в результате банкротства ВИМ-авиа. Просто не повезло.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8785

Пн янв 29, 2018 13:12  

Интервью от 20 ноября
Ни пятна на солнце
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

WILLY

Пн янв 29, 2018 13:15  

Женя, онлайн-эфир под лозунгом "мы всех порвем" был 21 ноября, к этому времени ВИМ Авиа уже был не у дел...
Вот цитата: "Коллег из вашей группы могу успокоить - для чартерных рейсов в Хайкоу ограничений нет, лететь туда можно хоть через неделю. Но мы хотим, чтобы рейсы были регулярными, так как нам на них нужно возить китайских туристов. Так вот именно сейчас началось совещание в Росавиации, на котором и должны выдать допуски авиакомпании PEGAS FLY на регулярные рейсы в Хайкоу, которые ранее принадлежали покинувшему рынок перевозчику."

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4306

Пн янв 29, 2018 13:17  

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты нем только не было предусмотрено банкротство ВИМ-авиа. А эта авиакомпания была выбрана основным партнером

извините, что вмешиваюсь, ДО банкротства Вимов.. на начальном этапе - был конкретный демпинг..

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8332

Пн янв 29, 2018 14:38  

Надо было все-таки тотализатор замутить...)))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2209
Контактная информация:

Пн янв 29, 2018 15:55  

Ninchik писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты нем только не было предусмотрено банкротство ВИМ-авиа. А эта авиакомпания была выбрана основным партнером

извините, что вмешиваюсь, ДО банкротства Вимов.. на начальном этапе - был конкретный демпинг..

Демпинг при входе на рынок - это нормальная международная практика. Он всегда был, есть и будет. Иначе в рынок не зайти. Убытки от демпинга обязательно закладываются в бизнес-проект. И это нормально. Чтобы понимать их размер могу назвать среднюю цифру для входа инокомпании на рынок туризма. Это 1 миллион долларов (тут и демпинг и реклама и менеджмент). Чего не учитывается в бизнес-проекте, так это банкротство основного партнера. В этом случае убытки начинают расти в геометрической прогрессии за счет того что одно начинает накладываться на другое. Думаю все согласятся с тем, что если бы не теракт на борту самолета Бризко, эта компания существовала бы и по сей день. Неудачное стечение обстоятельств при низкой маржинальности. И бобик сдох.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2209
Контактная информация:

Пн янв 29, 2018 16:00  

WILLY писал(а):Женя, онлайн-эфир под лозунгом "мы всех порвем" был 21 ноября, к этому времени ВИМ Авиа уже был не у дел...

Судя по всему точка невозврата к тому времени уже была пройдена. Ведь для входа на рынок нужны деньги, но и для выхода тоже. А если денег нет, то приходится крутить педали пока велосипед не упал. Тебе ли этого не знать. : :) : : :) :

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8785

Пн янв 29, 2018 16:13  

Во первых c Вимами попали многие крупные операторы по уже действующим программам, и продолжают работать.
Во вторых какой депозит был у Реки в Вимах по зимней перевозке неизвестно
И в третьих - в чем все таки причина отмены всех рейсов ,имхо отсюда плясать нужно
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 314 гостей