Img26 писал(а):Не заметил, прошу прощения.
Думал что что-то еще)
А то сейчас все на нервах
Модератор: Administrator
Img26 писал(а):Не заметил, прошу прощения.
Evgeniy-Hit писал(а):Показательная порка продолжается! Но ситуация с Азуром кардинально отличается от ситуации с Трансаэро и ВИМ-авиа тем, что отсутствием денег их в угол не загонишь. А поэтому есть куча вариантов как законно обойти запреты. Один из них поставить свои борта под чужой флаг. Это общеизвестная и широко применяемая практика. Для этого даже борта перекрашивать не надо. Если к самим самолетам претензий нет, то они имеют право летать. Так что не удивляйтесь, если на выписанных билетах будет написано Red Wings, на табло будет написано Red Wings, а под загрузкой будет стоять борт Азура.
AlvarezA писал(а):Evgeniy-Hit писал(а):Показательная порка продолжается! Но ситуация с Азуром кардинально отличается от ситуации с Трансаэро и ВИМ-авиа тем, что отсутствием денег их в угол не загонишь. А поэтому есть куча вариантов как законно обойти запреты. Один из них поставить свои борта под чужой флаг. Это общеизвестная и широко применяемая практика. Для этого даже борта перекрашивать не надо. Если к самим самолетам претензий нет, то они имеют право летать. Так что не удивляйтесь, если на выписанных билетах будет написано Red Wings, на табло будет написано Red Wings, а под загрузкой будет стоять борт Азура.
можно... только примут ли под чужой флаг? сомнительно, что кто-то захочет ввязываться в свару, побоятся...
Если тур продан с перевозкой на Азуре- ТА в случ чего попадет на бабло, если на других еропланах- никакой.Тортуга писал(а):А вот интересно: если проданные (после публикации на сайте Ростуризма )агентством туры Анекса с вылетом после 19.03 не состоятся по причине отсутствия перевозки, какова будет доля ответственности агентства ?
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Волк! Заметили, я это я обратился именно к вам.
Во-первых, вы сразу пишите, кто может с вами общаться, а кто нет, тогда всем будет все понятно и вас не будет задевать "несанкционированные" записи в форуме, в котором вы находитесь.
Во-вторых, я летаю на курорты только на регулярных рейсах, так что с моей помощью собирать статистику не получится.
В-третьих, вы ошиблись страной. Здесь обсуждаются дела в России, а не в Латвии, так что ваши латвийские туристы здесь не пришей кобыле хвост, как говориться. И ссылка на них, как минимум, не корректна, как максимум...каждый додумает сам.
В-четвертых, российский турист полетит на рейсе той авиакомпании, которая либо летает из его города. либо предложит меньшую цену. Это будет в 99% случаев. Распросы про количество самолетов и их возраст мы прошли еще в начале 2000-х. Латвия видимо наконец-то нас догоняет)))
В пятых, сравнивать пунктуальность авикомпаний в странах с населением 2 млн.человек и 140 млн.человек и пропорциональным объемом туристов - вот это уже точно глупо, и тут я это напишу открыто.
Pofigist писал(а):Если тур продан с перевозкой на Азуре- ТА в случ чего попадет на бабло, если на других еропланах- никакой.Тортуга писал(а):А вот интересно: если проданные (после публикации на сайте Ростуризма )агентством туры Анекса с вылетом после 19.03 не состоятся по причине отсутствия перевозки, какова будет доля ответственности агентства ?
Тортуга писал(а):Pofigist писал(а):Если тур продан с перевозкой на Азуре- ТА в случ чего попадет на бабло, если на других еропланах- никакой.Тортуга писал(а):А вот интересно: если проданные (после публикации на сайте Ростуризма )агентством туры Анекса с вылетом после 19.03 не состоятся по причине отсутствия перевозки, какова будет доля ответственности агентства ?
Если при "разборе полётов" выяснится,что под обозначением charter flight Анексом был забронирован Azur Air..а Анекс руками разведёт..
Теоретически,такой вариант развития событий возможен или нет?
Evgeniy-Hit писал(а): кухню ТО. Она заточена на отправку туристов "любой ценой". Это вопрос репутации. И если для отправки туристов надо будет доплатить, то не сомневайтесь - ТО доплатят.
А какая разница че там Анекс подразумевал, это не забота агента. Печатаете подтверждение с charter flight, прикрываете им свою зaдницу и спите спокойно.Тортуга писал(а):Pofigist писал(а):Если тур продан с перевозкой на Азуре- ТА в случ чего попадет на бабло, если на других еропланах- никакой.Тортуга писал(а):А вот интересно: если проданные (после публикации на сайте Ростуризма )агентством туры Анекса с вылетом после 19.03 не состоятся по причине отсутствия перевозки, какова будет доля ответственности агентства ?
Если при "разборе полётов" выяснится,что под обозначением charter flight Анексом был забронирован Azur Air..а Анекс руками разведёт..
Теоретически,такой вариант развития событий возможен или нет?
WILLY писал(а):И кому теперь верить?
Юристы: Продавать туры с перевозкой на AZUR Air можно
Предупреждение Ростуризма носит рекомендательный характер
https://www.tourdom.ru/news/yuristy-pro ... ozhno.html
Сейчас этот форум просматривают: и 1266 гостей