Страница 19 из 19

Чартеры под нож

Добавлено: Пт мар 16, 2018 21:32
Olga_T
Разродилась наконец Росавиация.
Дай бы Бог!

Чартеры под нож

Добавлено: Сб мар 17, 2018 17:32
aleana moon
почему не по зубкам? может просто анекс немножко победнел теперь, да и топить его никто не хотел?..а так..чуть-чуть ограбить, например..или, а скорее всего, даже не чуть-чуть.

Чартеры под нож

Добавлено: Пн мар 19, 2018 14:49
Olga_T

Чартеры под нож

Добавлено: Пн мар 19, 2018 14:51
Olga_T
Также акционерами ООО «АЗУР эйр» принято принципиальное решение о переводе самолетного парка авиакомпании в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации», – отмечается на сайте Федерального агентства воздушного транспорта.(с)
Вот не в этом ли причина телодвижений в сторону Азура...

Чартеры под нож

Добавлено: Пн мар 19, 2018 17:08
aleana moon
Olga_T писал(а):Также акционерами ООО «АЗУР эйр» принято принципиальное решение о переводе самолетного парка авиакомпании в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации», – отмечается на сайте Федерального агентства воздушного транспорта.(с)
Вот не в этом ли причина телодвижений в сторону Азура...

с бермуд? откуда перевода, может кто пояснить? интересно, чё ещё у кого скоро захотят "вернуть". И касается (или грозит коснуться) ли это только анекса теперь и только авиапарков? или мне уже везде мерещится...а по лондонской прописке не пройдутся? ттт

Чартеры под нож

Добавлено: Вт мар 27, 2018 12:12
roman1971
aleana moon писал(а):Источник цитаты с бермуд? откуда перевода, может кто пояснить?

Такой перевод обычно не устраивает собственников самолетов (лизинговые компании), так как ликвидность таких самолетов снижается. Их потом практически невозможно сдать в лизинг в других странах.
Потому перевод в российский реестр возможен лишь для собственных (купленных) самолетов, либо для самолетов находящихся в собственности российских лизинговых компаний (которые от этого так же не в восторге).
Вообщем если сильно захотеть - то можно. Но лишь один вопрос ЗАЧЕМ?

Чартеры под нож

Добавлено: Пн апр 02, 2018 10:06
Юлия-Юлия
Долго, долго думали и наконец!! родили идею! Слов нет ...
А Аэропорты-то есть?

Минфин предложил сделать дороже перелеты через Москву и стимулировать воздушное сообщение между регионами. Для этого ведомство предлагает обнулить НДС для рейсов между региональными аэропортами и повысить - для полетов через Москву, пишут "Ведомости".

Чартеры под нож

Добавлено: Вт апр 03, 2018 12:36
roman1971
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Долго, долго думали и наконец!! родили идею! Слов нет ...
А Аэропорты-то есть?
Концентрация трафика все равно возможна лишь между крупными аэропортами. Малая авиация в России почти не развита. На чем летать то собрались?

Чартеры под нож

Добавлено: Вт апр 03, 2018 13:51
Evgeniy-Hit
roman1971 писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Долго, долго думали и наконец!! родили идею! Слов нет ...
А Аэропорты-то есть?
Концентрация трафика все равно возможна лишь между крупными аэропортами. Малая авиация в России почти не развита. На чем летать то собрались?

А ни кто и не собирается летать. Есть возможность под благовидным предлогом дополнительных денег срубить.
"По оценке источника, близкого к Минтрансу, обнуление НДС на немосковских рейсах принесет авиакомпаниям 12 млрд руб., но из-за повышения налога на рейсах через столичные аэропорты они потеряют около 29 млрд руб. в год. По его оценке, исходя из статистики 2017 года, в общем перевозчики потеряют около 17 млрд руб. в год."
https://surfingbird.ru/surf/smi-uznali- ... sNbiSsY4kQ

Чартеры под нож

Добавлено: Ср апр 04, 2018 14:53
Ф.Ф.Преображенский
Evgeniy-Hit писал(а):
roman1971 писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):Источник цитаты Долго, долго думали и наконец!! родили идею! Слов нет ...
А Аэропорты-то есть?
Концентрация трафика все равно возможна лишь между крупными аэропортами. Малая авиация в России почти не развита. На чем летать то собрались?

А ни кто и не собирается летать. Есть возможность под благовидным предлогом дополнительных денег срубить.
"По оценке источника, близкого к Минтрансу, обнуление НДС на немосковских рейсах принесет авиакомпаниям 12 млрд руб., но из-за повышения налога на рейсах через столичные аэропорты они потеряют около 29 млрд руб. в год. По его оценке, исходя из статистики 2017 года, в общем перевозчики потеряют около 17 млрд руб. в год."
https://surfingbird.ru/surf/smi-uznali- ... sNbiSsY4kQ

Ну, допустим, потеряют не перевозчики - пассажиры, а через них предприятия, этих пассажиров отправляющие. Еще один способ отжать у бизнеса деньги.

Чартеры под нож

Добавлено: Пт май 18, 2018 22:21
Тортуга
Royal Fight и IFly не удалось избежать " леща отцовского"
https://www.rbc.ru/society/18/05/2018/5 ... m=newsfeed
АйФлаю с его ,мягко выражаясь , немногочисленным авиапарком будет ощутимо сокращение полётки даже на 10 %..
TUI не везёт с перевозчиками: КолАвиа, ВимАвиа, теперь ставка в сезоне 2018 на IFly явно ошибочна...