Не всегда нужно обращаться в авиакомпанию, а не в ТО

Если вы приобрели только авиабилет или авиабилет отдельно от отеля, то при проблемах с вылетом можете и должны обращаться в авиакомпанию, так как ваш отдельно купленный авиабилет это договор с авиакомпанией на оказание услуг

Если же вы приобрели пакетный тур, куда среди прочего входит и авиабилет, то можете и должны обращаться в ТО, где его купили, так как у вас есть договор с этим ТО на оказание всех услуг входящих в тур, вне зависимости, кто там и как их потом оказываает

Так что, если во втором случае ТО вас пытается послать разбираться в авиакомпанию или в отель или еще к каким-либо своим поставщикам услуг в вашем туре - он не прав и пытается снять с себя ответственность
