Свой среди чужих писал(а):Нет. Подали требование о возврате ден. средств, отсчитали 10 дней, если деньги не возвращены идете в суд.Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Судья скажет
- А что пришли? Вам отказали в возврате денег?
- Нет.
- Чем я тогда могу помочь? Вот когда откажут, тогда и придете.
По закону о защите прав потребителей исполнителю дается 10 дней, строго. Никаких объяснений от ТО не нужно предъявлять судье.
Ну не совсем так. Необходимо отправить претензию по почте обязательно ценным письмом с уведомлением о вручении на адрес указанный в ЕГРЮЛ или фактический адрес из официальных источников (например прописанный в договоре).
Дело в том, что ценное письмо предполагает составление описи вложения в это письмо в двух экземплярах. Один экземпляр помещается в конверт и уходит получателю, а второй экземпляр остается у вас. При этом работник почты сверяет содержимое отправления и опись и заверяет все это своей подписью и печатью.
Таким образом, у вас на руках остается подтверждение того, что же находилось в конверте на самом деле, заверенное подписью работника почты и печатью почтового отделения.
А когда вам вернется уведомление о вручении этого письма, вы сможете смело доказать, что ваш обидчик получил именно ваше заявление (или претензию) а не пустой конверт или поздравительную открытку. Приколите опись к уведомлению – полноценное и неоспоримое доказательство готово.
Ждите 30 дней с момента отправки (не с момента получения уведомления о вручении) и можете уже направлять иск в суд. Дело будет рассмотрено, претензионный порядок будет считается соблюденным.
Это конечно в том случае если у Вас нет возможности подъехать лично в офис Наталей и получить от них официальную отметку о получении претензии. Тогда да, 10 дней ожидания ответа (именно ответа, а не денег) и можно обращаться в суд. Но у Наталей на сколько я в курсе двери для посетителей закрыты.