Натали отменила все чартеры

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер
Сообщения: 15197
Контактная информация:

Вт авг 07, 2018 11:10  

Юлия-Юлия писал(а):У меня вот вопрос есть - а как мониторить состоятельность ТО? Я вот не поняла в отношении НТ, что "проблема была очевидной", очевидной она стала примерно за неделю, полторы ДО заявления Воробьева. Я не работала с НТ по другой причине, но заранее "проблем не видела",


лет пять назад оттуда ушел старый костяк менеджеров.это ли не звонок ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

WILLY
Сообщения: 4075

Вт авг 07, 2018 11:29  

Д М Б писал(а):Источник цитаты лет пять назад оттуда ушел старый костяк менеджеров.это ли не звонок ?

Вопрос, разумеется - риторический... Вы когда покупаете машину (пусть даже стиральную) или холодильник - Вы наводите справки о том, кто конкретно ее на заводе собирал? Почему нужно что-то мониторить- Вы не задумывались об этом? Если официально работающая компания (не частный авто-мастер в гараже) производит товар, работает в правовом поле и потом может запросто кинуть - может проблема в идиотах, сформировавших такое правовое поле?
раньше ФиГи прятали в карманы, теперь нужно выставлять на обозрение

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17329

Вт авг 07, 2018 11:46  

Ростуризм не планирует исключать «Натали Турс» из реестра 3 сентября
В ведомстве считают, что у туроператора еще есть время реабилитироваться
По-моему прослеживается коррупционная составляющая. Странно, что никто этого не замечает. Может имеет смысл пострадавшим обратить внимание силовиков на эту странность?

ПыСы. Как говорил Антибиотик:
"В наше время, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву.".

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер
Сообщения: 15197
Контактная информация:

Вт авг 07, 2018 11:50  

WILLY писал(а):
Д М Б писал(а):Источник цитаты лет пять назад оттуда ушел старый костяк менеджеров.это ли не звонок ?

Вопрос, разумеется - риторический... Вы когда покупаете машину (пусть даже стиральную) или холодильник - Вы наводите справки о том, кто конкретно ее на заводе собирал? Почему нужно что-то мониторить- Вы не задумывались об этом? Если официально работающая компания (не частный авто-мастер в гараже) производит товар, работает в правовом поле и потом может запросто кинуть - может проблема в идиотах, сформировавших такое правовое поле?


ну ты и сравнил холодильник и горящие туры ))) от хорошего не уходят - вон в ванде люди десятилетиями работают и тринадцатую получают : :) :
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17329

Вт авг 07, 2018 11:57  

Evgeniy-Hit писал(а):А если ТА будет принципиальным, то останется без половины клиентов
Лучше сегодня не заработать рубль и отдать одного клиента конкурентам, чем завтра потерять 100 рублей и 100 клиентов. Правда, это если агент клиенто-ориентированный. А если цепляет горячечников с улицы, тогда... деньги не пахнут.

WILLY
Сообщения: 4075

Вт авг 07, 2018 11:58  

Д М Б писал(а):Источник цитаты ну ты и сравнил холодильник и горящие туры )))

А холодильник должен прослужить многие годы, то есть - при его выборе нужно очень ответственно и дотошно изучить - кто что там прикрутил и все ли сделано как нужно! :neg1: : ;-) :
раньше ФиГи прятали в карманы, теперь нужно выставлять на обозрение

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17329

Вт авг 07, 2018 12:00  

Д М Б писал(а):вон в ванде
Не надо в такой гадкой теме это светлое имя всуе упоминать! Не надо.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки-2007
Сообщения: 7372

Вт авг 07, 2018 12:01  

Д М Б писал(а):лет пять назад оттуда ушел старый костяк менеджеров.это ли не звонок ?

Можете смеяться, но для меня наличие серьезных проблем у НТ стало очевидным с приходом туда Фесика, т.е. около года назад. Фесику давно пора дать звание заслуженный могильщик российского туризма)))
Если серьезно - уход из компании приличных и порядочных людей (типа Косарева) и приход всякого рода "фесиков" это просто знак свыше, ИМХО.
Массовые незаселения в последние полгода картинку сделали только ярче. Овербукинг бывает у многих, весь вопрос, как он решается. "Деньги были, деньги будут, но сейчас денег нет..." - это было что-то новенькое(((
В общем, ДЛЯ МЕНЯ проблема НТ была очевидной, скажем теперь так.
Я никого из коллег в ТА не обвиняю в близорукости, боже упаси, у каждого в бизнесе своя история, свои стратегия и тактика поведения, свои мотивировки, ну, и риски тоже свои.
Попавшим искренне сочувствую, а вот НТ не жалко ни разу. : :-(( :
Легче любить все человечество, чем сделать добро соседу!

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17329

Вт авг 07, 2018 12:24  

WILLY писал(а):А холодильник должен прослужить многие годы, то есть - при его выборе нужно очень ответственно и дотошно изучить
В савецкие времена при выборе жигуля, те кто ответственно подходил к выбору жэлезного коня, смотрели на дату выпуска. Если конец месяца, квартала, года - старались не брать.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер
Сообщения: 15197
Контактная информация:

Вт авг 07, 2018 12:33  

WILLY писал(а):
Д М Б писал(а):Источник цитаты ну ты и сравнил холодильник и горящие туры )))

А холодильник должен прослужить многие годы, то есть - при его выборе нужно очень ответственно и дотошно изучить - кто что там прикрутил и все ли сделано как нужно! :neg1: : ;-) :


да и завод - не сименс ))
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Evgeniy-Hit
Сообщения: 1942
Контактная информация:

Вт авг 07, 2018 12:46  

Свой среди чужих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):А если ТА будет принципиальным, то останется без половины клиентов
Лучше сегодня не заработать рубль и отдать одного клиента конкурентам, чем завтра потерять 100 рублей и 100 клиентов. Правда, это если агент клиенто-ориентированный. А если цепляет горячечников с улицы, тогда... деньги не пахнут.

Не вижу связи между клиентоориентированным агентом и сливом потенциальных клиентов в соседний офис. Все что агент мог оформить и не оформил - это недополученная прибыль в кассу агентства. На первый раз можно простить, на второй уволить. Пусть благотворительностью в другом месте занимается.
И кто сказал, что ТА потеряют хоть рубль от падения НТ? Придется вернуть комиссию, но не более того. Спасибо законодателям. Все четко прописали кто за, что отвечает. После своевременной оплаты от ТА за тур, к ней предъяв быть не может.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5170

Вт авг 07, 2018 13:22  

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Спасибо законодателям. Все четко прописали кто за, что отвечает. После своевременной оплаты от ТА за тур, к ней предъяв быть не может

ага еще бы судьи так думали, а то у нас судьи такие перлы выдают иногда что..................

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки-2017
Сообщения: 1847

Вт авг 07, 2018 13:24  

Evgeniy-Hit писал(а): И кто сказал, что ТА потеряют хоть рубль от падения НТ? Придется вернуть комиссию, но не более того. Спасибо законодателям. Все четко прописали кто за, что отвечает. После своевременной оплаты от ТА за тур, к ней предъяв быть не может.
комиссию вернули по одной заявке, по двум другим перезачачет на повторные брони отеля. По двум заявкам клиенты подали в суд по балийской заявке клиенты приняли решение не подавать, а ждать дальше возврата от НТ или страховой. Оплачивали все заявки по б/н, со стороны ТА все чисто и прозрачно.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17329

Вт авг 07, 2018 13:32  

Evgeniy-Hit писал(а):Не вижу связи между клиентоориентированным агентом и сливом потенциальных клиентов в соседний офис.
А она есть. В блудняк вписываются только те, у кого как Скруджа Макдака доллары в глазах. Мои постоянные клиенты сейчас вспоминают, что я им говорил про НТ, благодарят. Уже в 16 году у НТ не было эксклюзивов из-за которых можно было бы рискнуть и в блудняк вписаться. Я и без натекнии на коленке сварганю любой их "турпродукт"
Evgeniy-Hit писал(а): Все что агент мог оформить и не оформил - это недополученная прибыль в кассу агентства... Придется вернуть комиссию
Работа выполнена, зарплата получена и пропита, агентство получило убыток.
Evgeniy-Hit писал(а):но не более того. Спасибо законодателям.
Это как карта ляжет, я б не зарекался.
Evgeniy-Hit писал(а):После своевременной оплаты от ТА за тур, к ней предъяв быть не может.
Шутить изволите? Кроме своевременной оплаты, есть еще масса поводов нахлобучить агента. Например - соответствие договора с клиентом договору с НТ. Что там написано и что здесь.
"1.1 АГЕНТ обязуется по поручению ПРИНЦИПАЛА от своего имени, но за счет ПРИНЦИПАЛА совершать юридические и иные действия по ... реализации туристских продуктов/отдельных услуг...
1.2 Все права и обязанности по сделке, заключенной АГЕНТОМ во исполнение поручения ПРИНЦИПАЛА, возникают непосредственно у АГЕНТА, хотя бы ПРИНЦИПАЛ и был назван в сделке или вступил в непосредственные отношения по исполнению сделки..."

Evgeniy-Hit
Сообщения: 1942
Контактная информация:

Вт авг 07, 2018 15:46  

Свой среди чужих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Не вижу связи между клиентоориентированным агентом и сливом потенциальных клиентов в соседний офис.
А она есть. В блудняк вписываются только те, у кого как Скруджа Макдака доллары в глазах. Мои постоянные клиенты сейчас вспоминают, что я им говорил про НТ, благодарят. Уже в 16 году у НТ не было эксклюзивов из-за которых можно было бы рискнуть и в блудняк вписаться. Я и без натекнии на коленке сварганю любой их "турпродукт"
Evgeniy-Hit писал(а): Все что агент мог оформить и не оформил - это недополученная прибыль в кассу агентства... Придется вернуть комиссию
Работа выполнена, зарплата получена и пропита, агентство получило убыток.
Evgeniy-Hit писал(а):но не более того. Спасибо законодателям.
Это как карта ляжет, я б не зарекался.
Evgeniy-Hit писал(а):После своевременной оплаты от ТА за тур, к ней предъяв быть не может.
Шутить изволите? Кроме своевременной оплаты, есть еще масса поводов нахлобучить агента. Например - соответствие договора с клиентом договору с НТ. Что там написано и что здесь.
"1.1 АГЕНТ обязуется по поручению ПРИНЦИПАЛА от своего имени, но за счет ПРИНЦИПАЛА совершать юридические и иные действия по ... реализации туристских продуктов/отдельных услуг...
1.2 Все права и обязанности по сделке, заключенной АГЕНТОМ во исполнение поручения ПРИНЦИПАЛА, возникают непосредственно у АГЕНТА, хотя бы ПРИНЦИПАЛ и был назван в сделке или вступил в непосредственные отношения по исполнению сделки..."

Вся ответственность в суде рассматривается согласно закону. Остальное домыслы.
Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта
(в ред. Федерального закона от 05.02.2007 N 12-ФЗ)
"По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги."

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: fuzz и 336 гостей