Я так понимаю - опять авария с детьми?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Вт фев 05, 2019 14:38  

На Троих писал(а):Источник цитаты А лучше обнулить ввозные пошлины на ввозимые новые европейские автобусы
И организовать льготное кредитование на их приобретение



Лично я не против отверточной сборки тех же мерсов в России.

Но что то никто не стремится её налаживать.

Пазы что то тоже не стремятся начинать делать автобусы туркласса.

Камаз выпустил - но что то он на туристический совсем не похож
Изображение

На Троих

Вт фев 05, 2019 14:39  

Кострома писал(а):Источник цитаты Если перевозчики закупят хотя бы трех - четырёхз летние Мерсы - неопланы - то стоимость перевозок улетит такой ракетой в небо что 90 процентов ездить смогут только на общественном транспорте


А главное, что это ничего особо и не даст, ибо ресурс у европейских туравтобусов....хороший такой ресурс......им не то что 10, а и 20 лет не срок

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Вт фев 05, 2019 14:40  

На Троих писал(а):
Кострома писал(а):Источник цитаты озвучили официальную версию - якобы перевозчик не подавал уведомление о перевозке группы детей

А если бы он подал уведомление? Дорога вдруг стала-бы чистой?



Если бы он поехал без уведомления и без техосмотра - ему бы вкатили такие штрафы - что автобусы ему пришлось срочно бы продавать
Изображение

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Вт фев 05, 2019 14:41  

На Троих писал(а):Источник цитаты А главное, что это ничего особо и не даст, ибо ресурс у европейских туравтобусов....хороший такой ресурс......им не то что 10, а и 20 лет не срок



Нет, для перевозчиков это даст - одно дело покупать автобус который нужно окупить за год, другое - на десять лет
Изображение

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт фев 05, 2019 14:52  

Кострома писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Я конечно сейчас вызову гнев Костромы, но я теперь поддерживаю государство в желании использовать для перевозки людей только свежие автобусы.



Так это потому что вы некомпетентны в данном вопросе от слова совсем.

У нас новых автобусов туркласса не выпускается.
Если начнут закупать новые - то это будет унылое китайское и корейское [отредактировано администрацией].
Которые новые - сразу же хуже 15-ти летних неопланов или мерсов.

Если перевозчики закупят хотя бы трех - четырёхз летние Мерсы - неопланы - то стоимость перевозок улетит такой ракетой в небо что 90 процентов ездить смогут только на общественном транспорте

Косторма, тогда интересно услышать слова компетентного человека о том, как сделать так, чтобы исключить из оборота автобусы со складными крышами?
При этом дороги оставим в покое. Мы не в Европе и надо жить в той реальности, которая есть. Погодные условия в нашей стране ни когда не дадут сто процентную гарантию безупречных дорог.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Вт фев 05, 2019 15:10  

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Косторма, тогда интересно услышать слова компетентного человека о том, как сделать так, чтобы исключить из оборота автобусы со складными крышами?



А я не знаю от чего это крыша сложилась.
Если в этом вина владельца - тогда наказывать его.
Если в этом вина авто производителя - то наказывать его.

Пока что мы апелируем лишь догадками.
И историями о поездке без увеомления
Изображение

На Троих

Вт фев 05, 2019 15:15  

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты При этом дороги оставим в покое.

Даааа???? Как думаете, какой процэнт аварий у нас происходит именно из-за состояния дорожного полотна?

На Троих

Вт фев 05, 2019 15:22  

Кострома писал(а):Источник цитаты А я не знаю от чего это крыша сложилась.

Что то я не увидел особо сложэнной крышы.
На фотке всё вроде на месте. Другой вопрос, что там снегу по колено, возможно поэтому такое впечатление

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Вт фев 05, 2019 15:30  

На Троих писал(а):
Кострома писал(а):Источник цитаты А я не знаю от чего это крыша сложилась.

Что то я не увидел особо сложэнной крышы.
На фотке всё вроде на месте. Другой вопрос, что там снегу по колено, возможно поэтому такое впечатление



Скажем так - когда автобус поставили на колёса - он уже был без крыши

Изображение
Изображение

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт фев 05, 2019 16:20  

Похоже крышу сложило так же как на фото. Но под Калугой думаю когда поднимали автобус, то крышу специально отрезали, чтобы возможно кого-то зажатого освободить.

Изображение

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт фев 05, 2019 16:41  

На Троих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты При этом дороги оставим в покое.

Даааа???? Как думаете, какой процэнт аварий у нас происходит именно из-за состояния дорожного полотна?

На досуге перечитайте ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
К сожалению многие начинают соблюдать этот пункт только после крупного ДТП. Хорошо если не последнего в их жизни.
Поэтому не надо все валить на дорогу. Имея опыт вождения на скользкой дороге могу почти точно сказать, что было. Водитель шел с приличной скоростью. Ему показалось, что он слишком быстро едет при такой погоде. Слегка нажал на тормоз и сразу ушел в неуправляемый занос. Дальнейшее от него уже не зависело.
Если идешь даже по льду не оттормаживаясь, то машина не срывается в занос.

На Троих

Вт фев 05, 2019 17:02  

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Да....с таким пунктом в ПДД на состояние дорог действительно можно забить.....

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Поэтому не надо все валить на дорогу.

Да я и не валю ВСЁ
Я только задал вопрос. Вы на него не ответили


Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Если идешь даже по льду

То одевай зимние шипованные шины.
Это, кстате, отдельная и немаленькая проблема.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2269
Контактная информация:

Вт фев 05, 2019 17:30  

На Троих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Если идешь даже по льду

То одевай зимние шипованные шины.
Это, кстате, отдельная и немаленькая проблема.

Без обид, но сразу чувствуется, что у Вас нет соответствующего опыта поездок на скользкой дороге. Шипы на асфальте с тонким льдом, это подстава. При торможении ты в них веришь, но по факту машина улетает на них в обочину, как на коньках, а без шипов наоборот прилипает к дороге. Именно по этому я езжу на зимней резине без шипов ( так называемых липучках). Но смысла нет спорить на эту тему. Нет однозначного решения какая резина лучше, с шипами или без. Под каждую погоду по хорошему надо машину переобувать отдельно, как болиды на Формула-1. Тока бюджет не потянет такие извращения. : :) :

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Вт фев 05, 2019 19:42  

1. Ходовая MANов, Сканий и прочих Мерседесов (автобусов) не рассчитана на наши дороги, когда левое колесо прыгает по дыркам в асфальте, а правое катится по наледи на обочине. Кстати, в таких условиях системы типа ESP, VSA - вредны.
2. На больших автобусах и фурах шипованная резина не применяется.
3. Все автобусы строятся по одной схеме, силовая схема одна еще с допетровских времен

Изображение

Если верх сложился - скорее всего он после опрокидывания воткнулся крышей в сугроб, без проскальзывания. На скорости 60 - это как сбросить его с пятиэтажки. Но это догадки. А вот то, что мало кто был пристёгнут - к бабке не ходи.

На Троих

Ср фев 06, 2019 11:19  

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Без обид, но сразу чувствуется, что у Вас нет соответствующего опыта поездок на скользкой дороге.

Естественно. В нашем то климате

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты так называемых липучках

Да не принципиально. Значит надо обязать перевозчиков примкенять зимой шыны на липучках. Ну как обязать.........создать условия людям
А то вот собрались акцызы ещё вводить на импортную резину. Итак переобуть автобус дохрена денег стоит, а щяс будет ещё дорожэ.
Как думаете, увеличит это безопасность на дорогах?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 760 гостей