Страница 9 из 9

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Вт мар 12, 2019 17:42
помощник менеджера
Весело)

Новости больших круизов
Похоже, транснациональные круизные компании тестируют на себе нехитрую истину – много китайских туристов вовсе не означает большой прибыли, скорее наоборот. Круизный лайнер Norwegian Joy, специально спроектированный для китайских туристов в путешествиях по Азии, был пафосно запущен весной 2017 г. Но уже весной 2019 г. он покидает китайский рынок ради круизных линий по Аляске. «Китайский рынок хорош, но не так прибылен, как на Аляске». Как же так?
Причины ухода крупнейшего лайнера (3,8 тыс пассажиров) связывают с ошибками в менеджменте круизных линий, которые обнаружились при столкновении с китайскими реалиями. Лайнер был специально спроектирован для китайских пассажиров – украшения китайской символикой, обилие чайных комнат, большая зона спа, казино, огромный беспошлинный магазин. Обслуживание было предельно клиенто ориентировано – доминирование китайской еды, традиционные китайские развлечения типа занятий тайцзицюанем и игры в мацзян. Но ничего не помогло, оперирование круиза вышло в минус. Китайские и западные СМИ полушутя сообщают, что лайнер погубила ненасытность и жадность китайских тетушек и дядюшек – прельщенные бесплатной едой, пассажиры наполняли тарелки больше, чем могли реально съесть. В итоге до 80% еды просто шло в отвал, и потребление в кг значительно превосходило среднюю норму на аналогичных круизных линиях. Но в этой шутке есть доля правды. Продажа туров была отдана местным туркомпаниям, которые максимально снижали цены и предлагали круиз, например, до Японии на 5 дней за 2-3 тыс юаней. Престижное путешествие на круизе стало доступно среднестатистической китайской аудитории с характерными для нее потребительскими практиками – максимум бесплатного, минимум платного. Безудержное наполнение тарелок никак не компенсировалось дополнительными тратами на борту. Зона спа была загружена на 5%, прибыль баров – 1% от средней выручки на круизной линии. Покупки делали на берегу, а не в магазине на борту.
Кастомизация обслуживания также отпугнула высокодоходные группы пассажиров – статусный западный стиль отдыха плохо сочетается с пельменями и игрой мацзян. Идея китайского лайнера – соединение китайскости и элитарного варианта путешествия в западном стиле – оказалась провальной в сочетании несочетаемого. Высокодоходные группы потребителей выбирают исключительность и глобальную идентичность, избегая ассоциирования с китайским, а низкобюджетные туристы, выбирающее китайское, не готовы к ожидаемым от них тратам. Всего лишь спустя год работы новый лайнер потратит еще 50 млн долл на ремонт и переоборудование, и отправится в старую добрую Аляску, понятную и прибыльную. А китайский рынок в 2019 г. будет тестировать новый специальный китайский круиз – Costa Venezia корпорации Carnival. Выводы сделали – никаких пельменей и китайщины, только одна Италия.
(Телеграмм-канал Въездной туризм КНР)

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 14:39
Pofigist
minihotel писал(а): ...касается ХОСТЕЛОВ в жилых домах...
У СовФеда сегодня хватило таки ума послать ГосДуру в жoпу с этим законом о хостелах, и отложить всю эту байду до 2020 года.
А Матвиенка, с подачи мэра Питера, вааще весьма нелестно отозвалась и о законе и о депутатах, напрямую обозвав их рейдерами.
Ну че, будем посмотреть...

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 15:20
помощник менеджера
Отложат вступление в силу и всё, кули

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 16:57
minihotel
помощник менеджера писал(а):Источник цитаты Отложат вступление в силу и всё, кули

что значит отложат, если СФ РФ, проголосовал ПРОТИВ, а соответственно, эта законодательная инициатива, так и останется пока инициативой...
А когда еще раз смогут поднять вопрос, нужно смотреть процедуру....

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 17:36
помощник менеджера
До вступления в январе 2019, как предлагают в Совфеде, успеют

https://www.interfax.ru/russia/654037

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 17:45
minihotel
помощник менеджера писал(а):Источник цитаты До вступления в январе 2019, как предлагают в Совфеде, успеют
доложите в Совфед, что на дворе, уже МАРТ 2019 года.....
Последовательность месяцев в году повторить, или сами знаете ;-)))))

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Ср мар 13, 2019 18:51
помощник менеджера
Спасибо за уточнение
Ну да января двадцатого недолго жить осталось)
Пролетит - не заметишь

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Чт мар 21, 2019 18:40
помощник менеджера
ВТБ решил взыскать с экс-владельцев "Трансаэро" 249 млрд рублей
http://rapsinews.ru/judicial_news/20190 ... 43776.html

Эта новость наверное самая (тут можно вставить любое слово..) из всех последних

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Чт мар 21, 2019 23:56
Семёнов
Да разве это новость? Я ещё два года назад писал здесь , что как только владельцы Трансов поняли , что авиакомпанию не спасти , так начали работать на собственный карман . Часть денег кэшем от основного заказчика перевозок , в обмен - дешевые билеты , вот он и рос как на дрожжах. Зато сейчас не знает , кому продаться . Потом по этому же пути пошла Вим-авиа, но банки быстро просекли, тогда владелец в прямом эфире предложил взятку в 50 миллионов , кому надо , и ему дали сутки на бегство из страны. Банки остались с носом . Сейчас по этой же схеме работает одна авиакомпания , та, что получила кредит от связи на 1,5 .

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Пн мар 25, 2019 10:56
помощник менеджера
Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов
В противном случае авиакомпании грозит банкротство
https://www.interfax.ru/business/655544

Изменения в туризме за последние 5-10 лет. Итоги.

Добавлено: Пн мар 25, 2019 11:51
military
помощник менеджера писал(а):Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов
В противном случае авиакомпании грозит банкротство
https://www.interfax.ru/business/655544

Так их Сбер с ВТБ выкупают, чтобы сделать свою АК