САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич
Председатель Правления, генеральный директор АЭРОФЛОТА
Родился 18 января 1954 года.
В 1977 г. окончил Ленинградский политехнический институт (СПбПУ),
в 1986 г. — Ленинградский инженерно-экономический институт (СПбГИЭУ).
Кандидат экономических наук.
С 1977 г. работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС, прошел путь от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой».
С 1984 г. — зам. управляющего Всесоюзным трестом «Севзапметаллургмонтаж».
С 1987 г. — зам.начальника главка «Главленинградинжстрой».
С 1989 г. — президент российско-американского СП «ДиалогИнвест». Все помнят?компьютеры продавали.
С 1993 г. — председатель правления банка «Россия».
С 1995 г. — председатель правления банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург».
С 2001 г. — зам.председателя правления ОАО «Газпром».
С 2004 г. — заместитель министра экономического развития и торговли РФ.
С 2007 г. — первый вице-президент АФК «Система».
С 2009 г. — занимает настоящую должность.
Ну, человек вообще не имеющий никакого отношения к авиации. Водопровод, компьютеры, банки, ну и прочие "инвестиции". Вот и авиакомпания управляется не как авиаперевозчик, а как бизнес-проект, как банк - главное профит, а безопасность, комфорт, надежность дело точно далеко не первое.
Погубили, я считаю, реально одну из лучших авиакомпаний.
Будем теперь "посмотреть" куда и к чему, в итоге, этот симбиоз банкира и торговца приведут нашу авиацию.
А я летать уже опасаюсь. Летать приходится много, и на суперджетах тоже. Посадка вне Москвы совсем неприятное дело.
SSJ-100
Модератор: Administrator
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7823
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
ФФПФ.Ф.Преображенский писал(а):...куда и к чему, в итоге...
когда хочу сам себя баню
когда хочу сам себя разбаню
о
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9634
Pofigist,
Есть уже и другие прецеденты
Есть уже и другие прецеденты
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
В итоге выяснилось, что у самолёта (как минимум) два серьезных просчета:
- топливный бак, расположенный рядом с шасси;
- несоответствующая стандартам защита от молний.
Получается, при жесткой посадке и попадании в грозовой фронт он заведомо опасен.
https://www.mk.ru/social/2019/05/15/v-p ... tviya.html
- топливный бак, расположенный рядом с шасси;
- несоответствующая стандартам защита от молний.
Получается, при жесткой посадке и попадании в грозовой фронт он заведомо опасен.
https://www.mk.ru/social/2019/05/15/v-p ... tviya.html
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7823
Pofigist писал(а):ФФПФ.Ф.Преображенский писал(а):...куда и к чему, в итоге...
когда хочу сам себя баню
когда хочу сам себя разбаню
о
пункт 2 верен
по пункту 1 к Администратору
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Сегодня утром на Россия 1 член какого-то совета по развитию авиации с пеной у рта орал, что машина хорошая, пилоты гаvно, типа за такую посадку их на нары надо определять, что за командир не умеющий в ручном режиме управлять самолетом... правильные пилоты болт кладут на инструкции и управляют самолетом в ручном режиме...
А вот версия произошедшего на основании первых результатов расшифровки черных ящиков:
https://zen.yandex.ru/media/analitika/molniia-sojgla-provoda-upravleniia-dvigateliami-izza-chego-piloty-ne-smogli-posadit-ssj100-5cdc4cb5c742ea00b3458998
ПыСы Посадить бы этого горлопана хотя бы в тренажер с подобными аварийными исходными, чтобы продемонстрировал всей стране свое мастерство.
А вот версия произошедшего на основании первых результатов расшифровки черных ящиков:
https://zen.yandex.ru/media/analitika/molniia-sojgla-provoda-upravleniia-dvigateliami-izza-chego-piloty-ne-smogli-posadit-ssj100-5cdc4cb5c742ea00b3458998
ПыСы Посадить бы этого горлопана хотя бы в тренажер с подобными аварийными исходными, чтобы продемонстрировал всей стране свое мастерство.
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7823
Свой среди чужих писал(а):Сегодня утром на Россия 1 член какого-то совета по развитию авиации с пеной у рта орал, что машина хорошая, пилоты гаvно, типа за такую посадку их на нары надо определять, что за командир не умеющий в ручном режиме управлять самолетом... правильные пилоты болт кладут на инструкции и управляют самолетом в ручном режиме...
А вот версия произошедшего на основании первых результатов расшифровки черных ящиков:
https://zen.yandex.ru/media/analitika/molniia-sojgla-provoda-upravleniia-dvigateliami-izza-chego-piloty-ne-smogli-posadit-ssj100-5cdc4cb5c742ea00b3458998
ПыСы Посадить бы этого горлопана хотя бы в тренажер с подобными аварийными исходными, чтобы продемонстрировал всей стране свое мастерство.
"Появившиеся косвенные данные расшифровки бортовых самописцев" . Косвенные - это как?
Вы понимаете, сколько индикации в этом случае появилось бы на панели приборов? Сколько разных звуков бы услышали пилоты?
И при этом КВС говорит, что все штатно, помощь не нужна.
Ну, значит пилот был под грибами.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Если компьютеры управления вырубились?Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Сколько разных звуков бы услышали пилоты?
Возможно недооценил масштабы аварийности ситуации, что-то могло проявиться уже в момент посадки, говорят же, что механизация крыла была не в посадочной конфигурации...Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты И при этом КВС говорит, что все штатно, помощь не нужна.
Но это не важно, все одно на пилотов все спишут. Хотя проекту SSJ100 писец, миллиарды долларов и десятки человеческих жизней. (((
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7823
помощник менеджера писал(а):помощник менеджера писал(а):Действительно, посадка с полными баками
это частый случай и насколько это безопасно
Так посадка с полными баками должна сопровождаться пожарными расчетами?
Или такие случаи крайне редкие?
Или на усмотрение и по настроению?
Есть какие-то правила на этот случай?
Может кто подскажет?
А не суть, есть ли они сейчас или нет. Суть: должны быть.
Самолет идет на посадку с избыточным весом. Я специально пишу весом, а не массой, ибо, если кто-то из присутствующих еще помнит физику, P=gm, где g-это ускорение свободного падения. То есть вес летящего самолета постоянно меняется в зависимости от его вертикальной скорости снижения или взлета. В физике вес - это сила, с которой тело давит на поверхность или опору. Если тело в покое, то есть ускорение равно нулю, то вес тела равен силе тяжести.
Говоря проще, чтобы самолет не упал и оставался в покое силу тяжести необходимо уравновесить. Чем? Подъемной силой. Дальше можно рассуждать об уровнении Бернулли, формуле Жуковского, но я не очень в этом разбираюсь, однако: подъемная сила зависит от всего трех переменных - скорости, площади крыла, угла атаки. Угол атаки можно на посадке не учитывать, самолет идет почти горизонтально. И тут самое интересное: если закрылки выпущены в посадочной конфигурации, пилоты больше не могут увеличить подъемную силу для более тяжелого самолета за счет увеличения площади крыла - только увеличив скорость.
А если, к тому же, часть оборудования не работала, как некоторые пишут, и закрылки были не выпущены или выпущены не полностью, скорость посадки должна быть вообще запредельная, либо самолет под действием силы тяжести просто упадет.
Так вот вопрос: как может считаться нормальной и штатной посадка с явно завышенной скоростью? Если нужно выдержать вертикальную скорость, то нужно увеличивать курсовую и наоборот. Физику не обманешь и не договоришься. А это значит, что даже если самолет сядет, нет никакой гарантии, что самолет коснется ВВП в нужной точке. А если даже коснется в нужной точке, учитывая превышение скорости, ему нужен больший пробег, так как инерция возрастет, а эффективность торможения уменьшится. И напомню, лишние 5 тонн массы - это не 5 тонн веса, вес зависит от вертикальной скорости "падения", то есть он может приложиться к планете и с весом 5 тонн, и с весом 10 тонн, и с весом 15 тонн.
И последнее. SSJ-100 управляется не привычным штурвалом, а джойстиком, не помню, как он правильно называется. Видимо, все были абсолютно уверены, что вот этой рукояткой от компьютера можно виртуозно посадить 45 тонн железа на скорости 300 км/ч без помощи электроники.
По мне, так как раз, все ненормально.
И да, вопрос: нужно такую посадку сопровождать дополнительными мерами безопасности?
Ну, или меня не той физике учили в свое время.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7823
Свой среди чужих писал(а):Если компьютеры управления вырубились?Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Сколько разных звуков бы услышали пилоты?Возможно недооценил масштабы аварийности ситуации, что-то могло проявиться уже в момент посадки, говорят же, что механизация крыла была не в посадочной конфигурации...Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты И при этом КВС говорит, что все штатно, помощь не нужна.
Но это не важно, все одно на пилотов все спишут. Хотя проекту SSJ100 писец, миллиарды долларов и десятки человеческих жизней. (((
Если это было так, то пилот должен был это почувствовать очень просто: при уменьшении линейной скорости снижается подъемная сила и самолет начинает тупо падать. Вы не можете идти на посадку, не выпустив закрылки, то есть, не увеличив площадь крыла.
Управление и контроль это разные функции. Пока есть питание - контроль будет работать.
И индикация в самолете для того и существует, чтобы показывать, что там "вырубилось". А иначе зачем она нужна? И как тогда пилот узнал, что у него вырубилось?
Ну, или в противном случае, этот самолет сделан хуже, чем мой автомобиль.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты если кто-то из присутствующих еще помнит физику, P=gm, где g-это ускорение свободного падения. В физике вес - это сила, с которой тело давит на поверхность или опору. Если тело в покое, то есть ускорение равно нулю, то вес тела равен силе тяжести.
Я не знаю, как там в физике, конечно, но если ноль подставить в эту формулу, то получится невесомость, а не сила тяжести.
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Если набрать запчастей от разных авто и попросить даже классного механика собрать новый автомобиль - ничего путного не получится. А тут верховодили "эффективные управленцы"... по распилу бюджета.Ф.Ф.Преображенский писал(а):этот самолет сделан хуже, чем мой автомобиль
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
На основании чего индикация будет выдавать сигналы, если компы накрылись медным тазом? Остаются только независимые от компьютеров аналоговые приборы, типа горизонт, крен... Но они не сигнализируют об опасности, а только демонстрируют показания взглянувшим на них... молчаФ.Ф.Преображенский писал(а):И индикация в самолете для того и существует, чтобы показывать, что там "вырубилось".
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты Сегодня утром на Россия 1 член какого-то совета по развитию авиации с пеной у рта орал, что машина хорошая, пилоты гаvно, типа за такую посадку их на нары надо определять, что за командир не умеющий в ручном режиме управлять самолетом...
это они меня здесь скопировали.
Я говорил здесь, тоже самое.
Что за летчик, который не может посадить самолет в ручную.
У нас, дежурной сменой, должны были уметь отойти от пирса...
И каждый дежурный по кораблю, сдавал и теоретически и практически.
И это было нормально, делать в ручную, а не автоматикой...
Будь уверен, что это намного сложнее, чем посадить самолет....
Свой среди чужих писал(а):Источник цитаты Но это не важно, все одно на пилотов все спишут. Хотя проекту SSJ100 писец, миллиарды долларов и десятки человеческих жизней. (((
1. Что значит спишут на пилотов?
Я не специалист, но говорю свое мнение исходя из того, что вижу на записях очевидцев...
- посадка самолета не в начало полосы
- самолет скачет козлом.
ИТОГО - возгорание фюзеляжа....
КТО ВИНОВАТ????
Мое личное мнение - очевидна вина экипажа.
Даже не беру то, что командир корабля не смог просчитать опасность ситуации и даже не запросил помощи с земли.
2. Вряд ли проекту SSJ100 писец, - будет летать на внутрянке как нечего делать.
EPI писал(а):Источник цитаты Я не знаю, как там в физике, конечно, но если ноль подставить в эту формулу, то получится невесомость, а не сила тяжести.
и куда в этой формуле, пытаетесь вставить НОЛЬ!
Масса даже пустого самолета не может быть нулевой, как и g- ускорение свободного падения - уж точно не ноль...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Ф.Ф.Преображенский и 435 гостей