SSJ-100

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Вт май 21, 2019 10:54  

Господа! Это "Основной форум", а не "По душам". Давайте не будем флудить.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пн май 27, 2019 11:51  

Дободаются до специальной подготовки пилотов для SSJ-100.
https://www.fontanka.ru/2019/05/27/015/?ref=vk

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Пн май 27, 2019 14:25  

Аэрофлот кстати похоже что принципиально отменяет всю последнюю неделю оч большое количество рейсов именно на SSJ
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Пт июн 07, 2019 9:25  

Кому интересно, появился промежуточный отчет по катастрофе SSJ-100.
Короче: все плохо.
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ss ... yandex.com
Ну, и вдогонку, обратите внимание:

В ночь с 9 на 10 октября SSJ-100, принадлежащий авиакомпании «Якутия», в условиях гололеда выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Якутск и проехал около 250 метров по ее реконструируемой части. При движении у самолета разрушились основные опоры шасси, которые пробили оба крыла и находящиеся в них топливные баки. Произошла утечка керосина — к счастью, SSJ-100 не загорелся. Из 92 человек на борту (87 пассажиров и 5 членов экипажа) незначительные травмы получили 4 человека. Позже специалисты Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт июн 07, 2019 9:49  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты расследования официально не опубликованы.

Специально не опубликованы. Позавчера муж должен был вылететь в Воронеж из Шереметьево (упрямо) Аэрофлотом и (пофиг) на SSJ-100, борт пытался-пытался, но (ура), так и не взлетел. Что-то якобы с двигателем случилось, еще часов 5 прождали в грязной зоне, пока (ура) всех пассажиров не пересадили на А-320. То ли Аэрофлот так саботирует эти самолеты после обвинений в свой адрес, то ли они на самом деле так часто выходят из строя.
Последний раз редактировалось Savana Пт июн 07, 2019 9:50, всего редактировалось 1 раз.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9631

Пт июн 07, 2019 9:49  

Ф.Ф., cпасибо,ознакомился
Вывод сделал ,что пока не поменяют подготовку пилотов к полетам на этих самолетах, летать на них нельзя
Ну а те лица, которые после этой ситуации приняли решение продолжать полеты,
если что-то случится, будут преступниками
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Пт июн 07, 2019 12:30  

помощник менеджера писал(а):Ф.Ф., cпасибо,ознакомился
Вывод сделал ,что пока не поменяют подготовку пилотов к полетам на этих самолетах, летать на них нельзя
Ну а те лица, которые после этой ситуации приняли решение продолжать полеты,
если что-то случится, будут преступниками


К сожалению, точка невозврата уже пройдена и ситуация будет только ухудшаться. У меня много друзей-летунов из моего поколения, тех, кто учился еще в СССР. Я вот их слушаю и понимаю, что все - п@@@@ц. Из десяти училищ, которые готовили летчиков для гражданской авиации, осталось два. Самолетов нет вообще. Училища выпускают пилотов, которые не летали ни разу или пару раз на каком-нибудь одновинтовом самолете. И именно они потом пилотируют те боинги и аэрбасы, на которых мы с вами летаем.
Никогда не боялся летать, а сейчас боюсь. Раньше летал каждую неделю, сейчас ищу предлог, чтобы не полететь.
Впрочем, читаем:
https://meduza.io/feature/2018/03/06/go ... a-ne-ochen
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Сб июн 08, 2019 14:33  

Претензий к «Суперджету» нет: https://www.fontanka.ru/2019/06/08/028/

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Чт июн 13, 2019 11:20  

7 мая 2019г. Рейс Аэрофлота из Москвы в Ригу. Перед взлетом пассажиры почувствовали в самолете запах гари. Началась паника. Пассажиров вывели, самолет проветрили, источник запаха так и не нашли. С задержкой, но рейс вылетел в пункт назначения.

8 мая 2019г. Самолет Аэрофлота не смог вылететь из Ростова-на-Дону в столицу. По сведениям из телеграмм-канала "Ростов №1" - у SSJ-100 сломался датчик положения руки, а по сведениям из источников в технических службах аэропорта - заела педаль.

8 мая 2019. Рейс AFL Москва-Минск задерживался с вылетом дважды. Пассажиры все же улетели из Шереметьево с 4-х часовой задержкой, не в 8.35, а в 12.30. Минск в нашем списке фигурирует дважды.

10 мая 2019 уже проблема на обратном рейсе. Минск-Москва. SSJ-100 не смог вылететь из-за технических проблем. Пассажиры сначала сидели в самолете, потом их вывели в аэропорт, где и пришлось еще несколько часов подождать борт, специально отправленный за ними из Москвы.

8 мая 2019. Рейс Москва-Пермь-Москва. Аэрофлот на SSJ-100. Отменен по техническим причинам. Они не известны.

8 мая 2019. Рейс Москва-Ульяновск. Аэрофлот. SSJ-100. Прямо перед самым взлетом пилот сообщил о сбое в системе реверса. Тормозные створки оказались неисправны. И могли не раскрыться при посадке.

За сегодняшнюю ночь (с 12 на 13 мая 2019 г) сразу два инцидента:

Рейс Аэрофлота, направляющийся в Самару, вынужден был из-за технической неисправности вернуться в Шереметьево (ситуация с возвратом аналогичная рейсу SU 1492.

Второй сбой - у а/к Азимут, чей SSJ-100 не смог вылететь из Краснодара. Технический сбой произошел уже после посадки пассажиров и в момент подготовки к взлету. Самолет вынужден был вернуться и спустя какое-то время все же произошла замена борта.

Росавиация не видит причин для приостановки эксплуатации данного типа самолетов.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Сб июн 15, 2019 17:31  

Предварительный отчёт МАК:
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/r ... 1lpTqCelbQ
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Вс июн 16, 2019 15:27  

Что, собственно, и доказывать не требовалось, только установить факт.
Кстати, вот интересная информация, кто и как у нас руководит авиастроительной отраслью.
По факту - бандиты.
https://theins.ru/korrupciya/155466
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

На Троих

Вт июн 18, 2019 12:40  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты вот интересная информация, кто и как у нас руководит авиастроительной отраслью.
По факту - бандиты.


Собираются отменять НДС на ввозимые самолёты, что по факту являеца признанием того, что российское авиастроение окончательно обосрамшысь и дальнейшая ставка будет делаца на боинги и аэрбасы с ембраерами

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 7454

Вт июн 18, 2019 13:51  

На Троих писал(а):Источник цитаты Собираются отменять НДС на ввозимые самолёты


На Троих, опять про ссылку забыли?

https://tass.ru/ekonomika/6560562
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7775

Вт июн 18, 2019 13:51  

Нужно согласиться, что проект SSJ с самого начала был не очень дееспособным (мягко) или совсем не дееспособным (более похоже на правду).
На 90% западные технологии, более чем на 50% иностранные комплектующие. Продажи под контролем США, т.к. в нем более 10% американских составляющих. Совсем недавно американцы запретили "великой державе" продавать свои самолеты тому же Ирану, фактически сорвав контракт на поставку 100 самолетов. Если завтра кто-то на Западе решит, что "SSJ не нужен", его не будет, хотя на его "разработку" истрачено что-то в районе 180 млрд.рублей, что по разным курсам составило почти 3 млрд.долларов. Что там они разрабатывали, не понятно, учитывая, что многоразовая космическая программа Илона Маска обошлась в 840 млн. Этот самолет не окупится никогда. А ведь его нужно будет модернизировать и на это вновь тратить деньги. В общем, все, как обычно. У нас.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт июн 18, 2019 13:56  

Интересный разбор катастрофы:
https://www.youtube.com/watch?v=hVOJSrqHAn4

ПыСы Начальник!!! Почему видео не вставляется?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 797 гостей