SSJ-100

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8785

Сб июн 29, 2019 16:44  

«Аэрофлот» втрое увеличит флот Sukhoi Superjet
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ae ... 1028318721
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6698

Вс июн 30, 2019 21:05  

Очень интересно, где они будут брать экипажи? На каждый самолет требуется 5 экипажей. Ну ладно, SSJ летают плохо и мало, но все равно хотя бы 3 экипажа нужно. Или будет как во время войны: взлет-посадка и в бой? То есть в рейс?
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6698

Ср июл 10, 2019 16:09  

Последние новости по теме:
Авиакомпания «Ямал» заявила о плохом качестве двигателей «Сухой Суперждет»: перевозчик указывает на их «низкую эксплуатационную надежность». При этом АТК также сообщает, что специалисты инженерно-авиационной службы выявили в Superjet такие дефекты, которые могли бы привести к ЧП. Авиакомпания рассказала, что половина самолетов этой марки простаивала в 2018 году из-за поломок. Из-за этого перевозчик терял много денег. Обо всем этом говорится в годовом отчете компании, сообщает агентство «Новый День».

Во-первых, в документе указывается, что только благодаря внимательности сотрудников удалось предотвратить ЧП на «Сухих суперджетах». «Грамотные действия высококвалифицированных специалистов ИАС позволили своевременно выявить ряд опасных конструктивно-производственных дефектов на новом типе ВС, предотвратить негативные влияния указанных дефектов на безопасность полетов и снизить затраты на восстановление ВС», – написано в документах.

Во-вторых, АТК «Ямал» уведомляет, что самолеты «Сухой Суперджет» чаще других бортов попадали в ЧП в 2018 году. Из 11 авиаинцидентов шесть произошли именно на них. Причем причиной были именно дефекты лайнеров. «Увеличилось число авиационных инцидентов, связанных с конструктивно-производственными недостатками RRJ-95, а также повреждения судов из-за действий сотрудников служб обеспечения полетов в аэропортах», – написано в отчете.

В 2018 году у ямальской авиакомпании согласно ранее достигнутым договоренностям появилось восемь новых «Сухих Суперджетов» – теперь их 15. Перевозчик должен был приобрести еще 10 новых самолетов российского производства. Но после трагедии с «Сухим» в Шереметьево весной 2019 года глава АТК «Ямал» Василий Крюк выступил с заявлением о том, что парк «Сухих» расширять не будет.

«Ямал» берет Superjet в лизинг у ГТЛК – это договоренности еще прежнего губернтатора округа Дмитрия Кобылкина. За лизинг этих самолетов авиакомпания платит 2,2 млрд рублей в год (удорожание на 34 млн рублей каждый год). Деньги приходится отдавать даже в том случае, когда самолеты сломаны. А половина из парка «Сухих» как раз и стоит на стоянке, уверяют представители «Ямала». В итоге, по версии окружной авиакомпании, АТК теряет миллиард рублей. Способа урегулировать конфликт со сломанными самолетами в компании не видят. Хотя сейчас, напомним, идет судебный спор по этому вопросу.

Из-за озвученнных выше проблем основу парка АТК «Ямал» в будущем составят более надежные «Аэрбасы», уверены в компании. Там хотят увеличить число самолетов А-320 до 20 штук. По данным на 31 декабря 2018 года у «Ямала» было восемь таких лайнеров.

Как сообщалось ранее, авиакомпания «Ямал» получила в 2018 году 3,9 млрд рублей бюджетных субсидий. В том числе и затраты на покрытие лизинговых платежей за ненадежные и сломанные «Суперджеты». Размер окружных субсидий ЯНАО только на перевозки, без учета компенсации лизинга, составил 1,4 млрд рублей.

https://newdaynews.ru/yamal_ugra/666425 ... yandex.com
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8785

Ср июл 31, 2019 10:46  

SSJ Краснодар-Тюмень экстренно сел в Самаре из-за отказа двигателя
Лайнер с 95 пассажирами удалось благополучно посадить с одним работающим движком
https://www.interfax.ru/russia/671009
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6698

Чт авг 01, 2019 13:40  

На самом деле аварийные посадки происходят довольно часто, просто 99% из них не попадают в СМИ. Мы знаем лишь то, что пишут журналюги с этих рейсов.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018
Сообщения: 40507

Чт авг 01, 2019 14:00  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты На самом деле аварийные посадки происходят довольно часто, просто 99%

происходят, скажэм так, из-за гораздо менее существенных неполадок, чем отказ двигателя.
Согласитесь, что неполадки, допустим, в системе вентиляции и кирдык двигла, это сильно разные вещи и сильно разные аварийные посадки.
Денег нет, но вы держитесь здесь! Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6698

Чт авг 01, 2019 14:07  

На Троих писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты На самом деле аварийные посадки происходят довольно часто, просто 99%

происходят, скажэм так, из-за гораздо менее существенных неполадок, чем отказ двигателя.
Согласитесь, что неполадки, допустим, в системе вентиляции и кирдык двигла, это сильно разные вещи и сильно разные аварийные посадки.

Тем не менее, все это говорит об уровне производства и сервиса.
А ведь мы, типа, "великая страна"....
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8785

Чт авг 01, 2019 16:54  

А что ждет сервисы бронирования авиабилетов?
https://www.rbc.ru/society/01/08/2019/5 ... 7355ae5e9a
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6698

Чт авг 01, 2019 18:06  

помощник менеджера писал(а):А что ждет сервисы бронирования авиабилетов?
https://www.rbc.ru/society/01/08/2019/5 ... 7355ae5e9a


Вот дуракам-то не сидится спокойно. Все спецслужбы им мерещатся.
Ну такие все великие политические деятели у нас в стране, что все спецслужбы только и следят за их перемещением)))))))))
Умора.
Что ждет сервисы бронирования?
Будут, как в Советах, места по телефону бронировать: "Девочки, это касса в Домодедово, дайте парочку мест до Лондона".
Ну а серьезно. Россия не Китай. Авиаперевозки тут микроскопические. Из-за 10-15 миллионов бронирований никто ничего никуда переносить не будет.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8785

Пн авг 05, 2019 0:44  

Игры в экстрим продолжаются
https://www.interfax.ru/russia/671547
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4154

Чт окт 17, 2019 12:15  

В СК раскрыли главную причину смерти пассажиров SSJ 100
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/ ... 8214.shtml

СК раскрыл детали обвинения пилоту SSJ-100 по делу о катастрофе в Шереметьево
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/ ... 4627.shtml
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6698

Чт окт 17, 2019 18:48  

Администратор писал(а):В СК раскрыли главную причину смерти пассажиров SSJ 100
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/ ... 8214.shtml

СК раскрыл детали обвинения пилоту SSJ-100 по делу о катастрофе в Шереметьево
https://www.gazeta.ru/social/news/2019/ ... 4627.shtml


Взяли чувака, посадили за штурвал (джойстик, спидстик и т.п.), сказали - лети. Он и полетел. Как мог. Как научили. Теперь он крайний. Крайний, потому что не погиб вместе с пассажирами. Почему он крайний - непонятно. То что он виноват в том, что не умеет пилотировать, это факт. Но то, что он виноват в том, что погибли люди и самолет - далеко не факт. Таким образом, государство отвергает существование системы обучения/подготовки пилотов, существование системы безопасности полетов в авиакомпании Аэрофлот, существование системы безопасности в работе аэропорта Шереметьево.
Типа, у нас тут художественная самодеятельность: чувак пришел в Аэрофлот, сказал "могу" и полетел.
Ни проверки навыков, не тренировок, ни стандартов и правил, по которым действует пилот - ничего этого, типа, нет. Сплошная самодеятельность.
Если пилот не умеет пилотировать, да так, что убивает пассажиров, резонны вопросы:
кто и как его учил,
кто и как его нанимал,
кто и как проверял его знания и навыки,
кто и как проверял его действия в условиях, аналогичных произошедшей ситуации,
кто издавал инструкции, по которым пилот действовал,
У меня есть еще вопросы, но и этих вполне достаточно, чтобы посадить человек двадцать.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки-2018
Сообщения: 8332

Пт ноя 01, 2019 18:11  

Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6698

Сб ноя 02, 2019 8:41  

Как много тут любили кричать про то, что, дескать, летаем на иностранном металлоломе...
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8785

Чт ноя 07, 2019 17:02  

МС-21, будущий фланман
https://baza.io/posts/5ab81116-14bc-438 ... e8047f16c9
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: reader и 353 гостя