Страница 8 из 8

SSJ-100

Добавлено: Сб июн 29, 2019 16:44
помощник менеджера
«Аэрофлот» втрое увеличит флот Sukhoi Superjet
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ae ... 1028318721

SSJ-100

Добавлено: Вс июн 30, 2019 21:05
Ф.Ф.Преображенский
Очень интересно, где они будут брать экипажи? На каждый самолет требуется 5 экипажей. Ну ладно, SSJ летают плохо и мало, но все равно хотя бы 3 экипажа нужно. Или будет как во время войны: взлет-посадка и в бой? То есть в рейс?

SSJ-100

Добавлено: Ср июл 10, 2019 16:09
Ф.Ф.Преображенский
Последние новости по теме:
Авиакомпания «Ямал» заявила о плохом качестве двигателей «Сухой Суперждет»: перевозчик указывает на их «низкую эксплуатационную надежность». При этом АТК также сообщает, что специалисты инженерно-авиационной службы выявили в Superjet такие дефекты, которые могли бы привести к ЧП. Авиакомпания рассказала, что половина самолетов этой марки простаивала в 2018 году из-за поломок. Из-за этого перевозчик терял много денег. Обо всем этом говорится в годовом отчете компании, сообщает агентство «Новый День».

Во-первых, в документе указывается, что только благодаря внимательности сотрудников удалось предотвратить ЧП на «Сухих суперджетах». «Грамотные действия высококвалифицированных специалистов ИАС позволили своевременно выявить ряд опасных конструктивно-производственных дефектов на новом типе ВС, предотвратить негативные влияния указанных дефектов на безопасность полетов и снизить затраты на восстановление ВС», – написано в документах.

Во-вторых, АТК «Ямал» уведомляет, что самолеты «Сухой Суперджет» чаще других бортов попадали в ЧП в 2018 году. Из 11 авиаинцидентов шесть произошли именно на них. Причем причиной были именно дефекты лайнеров. «Увеличилось число авиационных инцидентов, связанных с конструктивно-производственными недостатками RRJ-95, а также повреждения судов из-за действий сотрудников служб обеспечения полетов в аэропортах», – написано в отчете.

В 2018 году у ямальской авиакомпании согласно ранее достигнутым договоренностям появилось восемь новых «Сухих Суперджетов» – теперь их 15. Перевозчик должен был приобрести еще 10 новых самолетов российского производства. Но после трагедии с «Сухим» в Шереметьево весной 2019 года глава АТК «Ямал» Василий Крюк выступил с заявлением о том, что парк «Сухих» расширять не будет.

«Ямал» берет Superjet в лизинг у ГТЛК – это договоренности еще прежнего губернтатора округа Дмитрия Кобылкина. За лизинг этих самолетов авиакомпания платит 2,2 млрд рублей в год (удорожание на 34 млн рублей каждый год). Деньги приходится отдавать даже в том случае, когда самолеты сломаны. А половина из парка «Сухих» как раз и стоит на стоянке, уверяют представители «Ямала». В итоге, по версии окружной авиакомпании, АТК теряет миллиард рублей. Способа урегулировать конфликт со сломанными самолетами в компании не видят. Хотя сейчас, напомним, идет судебный спор по этому вопросу.

Из-за озвученнных выше проблем основу парка АТК «Ямал» в будущем составят более надежные «Аэрбасы», уверены в компании. Там хотят увеличить число самолетов А-320 до 20 штук. По данным на 31 декабря 2018 года у «Ямала» было восемь таких лайнеров.

Как сообщалось ранее, авиакомпания «Ямал» получила в 2018 году 3,9 млрд рублей бюджетных субсидий. В том числе и затраты на покрытие лизинговых платежей за ненадежные и сломанные «Суперджеты». Размер окружных субсидий ЯНАО только на перевозки, без учета компенсации лизинга, составил 1,4 млрд рублей.

https://newdaynews.ru/yamal_ugra/666425 ... yandex.com

SSJ-100

Добавлено: Ср июл 31, 2019 10:46
помощник менеджера
SSJ Краснодар-Тюмень экстренно сел в Самаре из-за отказа двигателя
Лайнер с 95 пассажирами удалось благополучно посадить с одним работающим движком
https://www.interfax.ru/russia/671009

SSJ-100

Добавлено: Чт авг 01, 2019 13:40
Ф.Ф.Преображенский
На самом деле аварийные посадки происходят довольно часто, просто 99% из них не попадают в СМИ. Мы знаем лишь то, что пишут журналюги с этих рейсов.

SSJ-100

Добавлено: Чт авг 01, 2019 14:00
На Троих
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты На самом деле аварийные посадки происходят довольно часто, просто 99%

происходят, скажэм так, из-за гораздо менее существенных неполадок, чем отказ двигателя.
Согласитесь, что неполадки, допустим, в системе вентиляции и кирдык двигла, это сильно разные вещи и сильно разные аварийные посадки.

SSJ-100

Добавлено: Чт авг 01, 2019 14:07
Ф.Ф.Преображенский
На Троих писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты На самом деле аварийные посадки происходят довольно часто, просто 99%

происходят, скажэм так, из-за гораздо менее существенных неполадок, чем отказ двигателя.
Согласитесь, что неполадки, допустим, в системе вентиляции и кирдык двигла, это сильно разные вещи и сильно разные аварийные посадки.

Тем не менее, все это говорит об уровне производства и сервиса.
А ведь мы, типа, "великая страна"....

SSJ-100

Добавлено: Чт авг 01, 2019 16:54
помощник менеджера
А что ждет сервисы бронирования авиабилетов?
https://www.rbc.ru/society/01/08/2019/5 ... 7355ae5e9a

SSJ-100

Добавлено: Чт авг 01, 2019 18:06
Ф.Ф.Преображенский
помощник менеджера писал(а):А что ждет сервисы бронирования авиабилетов?
https://www.rbc.ru/society/01/08/2019/5 ... 7355ae5e9a


Вот дуракам-то не сидится спокойно. Все спецслужбы им мерещатся.
Ну такие все великие политические деятели у нас в стране, что все спецслужбы только и следят за их перемещением)))))))))
Умора.
Что ждет сервисы бронирования?
Будут, как в Советах, места по телефону бронировать: "Девочки, это касса в Домодедово, дайте парочку мест до Лондона".
Ну а серьезно. Россия не Китай. Авиаперевозки тут микроскопические. Из-за 10-15 миллионов бронирований никто ничего никуда переносить не будет.

SSJ-100

Добавлено: Пн авг 05, 2019 0:44
помощник менеджера
Игры в экстрим продолжаются
https://www.interfax.ru/russia/671547