SSJ-100

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17681

Ср май 08, 2019 13:10  

Ф.Ф.Преображенский, приветствую! Все правильно изложил, кроме
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Чтобы сломать стойки шасси, нужна нагрузка более 5g.
Это если силовые элементы шасси изготовлены из титана. В SSJ100 стойки сделаны из ... и они намного слабее, чем у других современных самолетов. В этом возможно причина что стойки оторвались и пробили баки.
И еще, то что всю программу SSJ100 надо похоронить, давно понятно. "Эффективные менеджеры" ничего путевого создать не в состоянии.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10605

Ср май 08, 2019 13:46  

Ф.Ф.Преображенский, спасибо, разъяснили.
Странно, что в СМИ ничего не пишут о стаже пилотов, или не попадалась эта информация.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17681

Ср май 08, 2019 14:15  

Savana писал(а):Странно, что в СМИ ничего не пишут о стаже пилотов
«Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 тыс. 800 часов. На Superjet налет составляет 1 тыс. 400 часов»
https://riafan.ru/1176271-stali-izvestny-podrobnosti-o-pilotakh-sgorevshego-v-sheremetevo-ssj-100

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10605

Ср май 08, 2019 14:23  

Свой среди чужих писал(а):
Savana писал(а):Странно, что в СМИ ничего не пишут о стаже пилотов
«Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 тыс. 800 часов. На Superjet налет составляет 1 тыс. 400 часов»
https://riafan.ru/1176271-stali-izvestny-podrobnosti-o-pilotakh-sgorevshego-v-sheremetevo-ssj-100

Около 3-х лет, из них полгода на сухом. Если правильно прикинула.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14044
Контактная информация:

Ср май 08, 2019 14:50  

помощник менеджера писал(а):Источник цитаты но указывают, что при таком приземлении пожарные машины и машины скорой помощи уже должны были там находиться

ты подумал что ты выдал?
Еще раз прочитай и включи мозг, как говорится....
Это как? находясь в воздухе, можно прикинуть, что будет такая посадка?
Возгорание произошло при посадке, а в воздухе, у них был отказ связи и тот эпизодический. И был отказ автоматического управления - вели в ручном режиме.
Все случилось при ПОСАДКЕ.
А потому, не было никаких предположений, о том что нужны будут и скорая и пожарки.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2088
Контактная информация:

Ср май 08, 2019 14:52  

Топливо не выработали и не слили потому, что посадка была "вынужденная", а не "аварийная". По той же причине и пожарные не встречали этот борт.

Летать стало еще страшнее. Потому как пилоты уже стали геймерами. Джойстик - мэны.
С пилотами все понятно. С самолетом собственно то же. Молния попала и капец автоматики. Это нормально? От удара стойки шасси пробили бак. Это нормально? Спрашивается, а что нельзя было спроектировать в районе стоек на случай вот такой жесткой посадки место незаполненное топливом? Да можно было конечно. Только тогда он керосина взял бы меньше и дальность полета стала меньше. А нам же надо капиталистов догнать и перегнать.
При этом пилоты, на которых сейчас все свалят, реально ни в чем не виноваты. Их просто не научили правильно летать. Как и экипаж Саратовских авиалиний, который угробил исправный самолет на котором не работал только датчик скорости. Это ведь бред?

И если ни чего не изменится, то учить следующее поколение пилотов уже будут эти джойстик-мэны.

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10605

Ср май 08, 2019 15:01  

minihotel писал(а):
помощник менеджера писал(а):Источник цитаты но указывают, что при таком приземлении пожарные машины и машины скорой помощи уже должны были там находиться

ты подумал что ты выдал?
Еще раз прочитай и включи мозг, как говорится....
Это как? находясь в воздухе, можно прикинуть, что будет такая посадка?
Возгорание произошло при посадке, а в воздухе, у них был отказ связи и тот эпизодический. И был отказ автоматического управления - вели в ручном режиме.
Все случилось при ПОСАДКЕ.
А потому, не было никаких предположений, о том что нужны будут и скорая и пожарки.

С полными баками.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2088
Контактная информация:

Ср май 08, 2019 15:19  

Savana писал(а):
minihotel писал(а):
помощник менеджера писал(а):Источник цитаты но указывают, что при таком приземлении пожарные машины и машины скорой помощи уже должны были там находиться

ты подумал что ты выдал?
Еще раз прочитай и включи мозг, как говорится....
Это как? находясь в воздухе, можно прикинуть, что будет такая посадка?
Возгорание произошло при посадке, а в воздухе, у них был отказ связи и тот эпизодический. И был отказ автоматического управления - вели в ручном режиме.
Все случилось при ПОСАДКЕ.
А потому, не было никаких предположений, о том что нужны будут и скорая и пожарки.

С полными баками.

Дальность полета 3048 км. От Москвы до Мурманска около 1500 км. Зачем было заправлять самолет до полных баков? Аэрофлот опять экономит? Взяли топлива в два конца?

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки-2017, Душа Курилки-2018
Сообщения: 2000

Ср май 08, 2019 15:25  

Evgeniy-Hit писал(а):При этом пилоты, на которых сейчас все свалят, реально ни в чем не виноваты. Их просто не научили правильно летать. Как и экипаж Саратовских авиалиний, который угробил исправный самолет на котором не работал только датчик скорости. Это ведь бред?
То, есть это нормально, когда пилот не умеет вручную сажать самолет? Его плохо учили? Конечно ответственность и на тех, кто выдал им сертификат. Но есть и другие примеры с российскими пилотами и не только, которых учили их тоже в РФ.
Оренбургские а/л в Доминикане с горящим шасси и отказавшим двигателем, В Уфе Ред Вингс с горящим двигателем, В Ижме "Алроса" полностью с вырубленным оборудованием на заброшенный аэродром, украинский летчик(учился в РФ) Акопов посадил самолет вслепую, уверена положительных случаев гораздо больше. Очень много зависит от пилота, его мастерства умению собраться и принять верное решение. В этом случае сложилось все в кучу, проблемный самолет, недостаточная квалификация пилотов, согласованность работы аварийных служб, действия пассажиров спасающих багаж. Очень жаль погибших, ужасная смерть, их не вернуть.

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки-2017, Душа Курилки-2018
Сообщения: 2000

Ср май 08, 2019 15:44  

Savana писал(а):
janinn писал(а):Народ застрял в Барсе со вчерашнего утра. Сначала им объявили задержку, после обеда представители Аэрофлот куда то спрятались и на связь не выходили, объявились после полуночи и в час ночи отвезли народ в гостиницу. На сегодня 07.05 нет мест с вылетом в Москву, обещали отправить 8 мая.

Вылетели?
Да, мои вылетели сегодня, кто-то, с боем вчера выбил пару мест. Но еще народ остался, со слов моих туристов. Выбрали Аэрофлот, самый надежный, мили и т.п. Половина компании полетела туда и обратно уральцами, все в свое время, четко как часы:))

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17681

Ср май 08, 2019 15:45  

Evgeniy-Hit писал(а):Дальность полета 3048 км. От Москвы до Мурманска около 1500 км. Зачем было заправлять самолет до полных баков? Аэрофлот опять экономит? Взяли топлива в два конца?
Самолет должен летать, а не стоять на земле. В процессе заправки подготовительные работы занимают значительную часть времени. Поэтому чтобы не тратить время на заправку два раза, на коротких рейсах заправляют борт под завязку. Чистой воды экономика и в этом как раз Аэрофлот не стоит укорять и так тащит этот "чемодан без ручки" по приказу сверху.
Причем надо учитывать, что у SSJ100 средний налет в сутки 5,5 часов (в Аэрофлоте) в то время как у современных Боингов, Эрбасов - более 10 часов.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2088
Контактная информация:

Ср май 08, 2019 15:53  

janinn писал(а): То, есть это нормально, когда пилот не умеет вручную сажать самолет?

Не нормально. Но вопрос не к пилотам, а к их учителям. Сейчас в стране поголовно идет сокращение программ обучения под лозунгом "Зачем нам учить тому, что ни когда не пригодится!" Результаты этого мы наблюдаем повсеместно. Раньше каждый мальчишка и девчонка умели наложить шину, сделать непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. Где эти навыки сейчас? Ни кто из поколения некст этого уже не умеет делать. Да это может ни когда не понадобится, а может и спасет кому-то жизнь.
Так и тут. Задача максимально отработать автоматическую посадку. А ручная? - ее не будет.
Последний раз редактировалось Evgeniy-Hit Ср май 08, 2019 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2088
Контактная информация:

Ср май 08, 2019 16:03  

Свой среди чужих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Дальность полета 3048 км. От Москвы до Мурманска около 1500 км. Зачем было заправлять самолет до полных баков? Аэрофлот опять экономит? Взяли топлива в два конца?
Самолет должен летать, а не стоять на земле. В процессе заправки подготовительные работы занимают значительную часть времени. Поэтому чтобы не тратить время на заправку два раза, на коротких рейсах заправляют борт под завязку. Чистой воды экономика и в этом как раз Аэрофлот не стоит укорять и так тащит этот "чемодан без ручки" по приказу сверху.
Причем надо учитывать, что у SSJ100 средний налет в сутки 5,5 часов (в Аэрофлоте) в то время как у современных Боингов, Эрбасов - более 10 часов.

Средний расход топлива SSJ100 - 2,3 тонны в час. До Мурманска 2 часа лета. Получается надо балластом отвезти в Мурманск 5 тонн топлива. Какая-то неправильная экономика получается, понятная только неадекватному менеджменту Аэрофлота.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8441

Ср май 08, 2019 16:11  

Savana писал(а):
minihotel писал(а):
помощник менеджера писал(а):Источник цитаты но указывают, что при таком приземлении пожарные машины и машины скорой помощи уже должны были там находиться

ты подумал что ты выдал?
Еще раз прочитай и включи мозг, как говорится....
Это как? находясь в воздухе, можно прикинуть, что будет такая посадка?
Возгорание произошло при посадке, а в воздухе, у них был отказ связи и тот эпизодический. И был отказ автоматического управления - вели в ручном режиме.
Все случилось при ПОСАДКЕ.
А потому, не было никаких предположений, о том что нужны будут и скорая и пожарки.

С полными баками.

Действительно, посадка с полными баками
это частый случай и насколько это безопасно
Культовый dance канал 90х в прямом эфире
vk.com/viva_channel https://vk.com/viva_channel

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14044
Контактная информация:

Ср май 08, 2019 16:22  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты То есть, ребята попали в ситуацию, когда им нужно ПИЛОТИРОВАТЬ самолет. Самим снижаться, вручную управлять скоростью, закрылками и т.п. А они не умеют.

вот и у меня сложилось такое же мнение, что вся причина в том, что наши сейчас нихрена не умеют делать без компа...
Пришлось руками рулить и все видим как прошла посадка - скакали козлом....
А потому и бак пробили и топливо начало вытекать и пожарище получили при посадке....
Как говорится, все началось с ручного управления и умение экипажа летать самостоятельно а не компом....
Даже не смогли направить самолет при посадке в начало полосы и привести скорость в норму...
П.С.
У нас тоже были автоматы рулевого, но ими пользоваться, была прерогатива стариков, а молодняк всегда сидели на ручном управлении, чтобы чувствовали как лодка идет.
И попробуй не удержи глубину, крен или дифферент....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты 5. Итак, "пилоты", у которых кстати, как они сами сказали, работает курсо-глиссадная система ( то есть садятся не в слепую), есть связь с диспетчером на аварийной частоте, перелетают край ВПП на 1400 метров, и видимо, испугавшись, что полосы не хватит, решают приземлить самолет любой ценой, плюхают самолет на полосу с приличной высоты и с приличной же скоростью (думаю, видео видели все).

Вот ей богу, этими вопросами себя озадачил, даже не имеючи никакого отношения к авиации....
Даже долбадятел понимает, что для посадки нужна траектория, высота и скорость....
А здесь блин, имея налет 6000 часов, садится в середине полосы и чуть ли не ныряет брюхом во взлетку....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты теперь представляете, что такое для людей 5g? Они не космонавты, их на центрифугах не тренировали. Все, кто сидел посади стоек в том месте, где фюзеляж бахнулся о землю во второй раз, получили удар как будто бы они упали с высоты 50 метров. И вполне вероятно, они не вышли из самолета потому, что уже просто не могли.

мне тоже так подумалось, когда видел как брюхом долбанулся....
Тоже подумалось, что в хвосте все вместе с креслами по-взлетали....
А тут тебе еще и пожар - страшнее аварии, даже представить себе сложно....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Тут на полосу самолет с полными баками керосина.

вот тоже показалось, что что-то не то........
Ведь те же диспетчера, должны иметь мозги?
Самолет менее получаса в воздухе, а значит баки полные, а значит есть чрезвычайная ситуевина - что еще сказать нужно?
Запрашивают посадку с таким набором? - нужно долбюдятлом быть начальнику смены, чтобы самому мозг не включить и не подстраховаться.....
Любой знает - лучше перебздеть, чем недобздеть ....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты То есть все великие умы авиакомпании Аэрофлот, аэропорта Шереметьево и хрен еще знает, кто там занимается безопасностью в Росавиации не предполагают, что это не совсем нормально и может что-то случиться. Ну давайте просто так, на всякий случай, выгоним пару машин к полосе. Ничего не произойдет, ок, пойдем снова пить кофе.

будь уверен, что тебе никто не скажет о виновности всех тех, кого ты перечислил, кроме экипажа.....
А эти долбодятлы, так и будут сидеть и пить кофе, оставив мозги в тумбочке дома....
Ну как жеж - экипаж НЕ запросил помощи аварийных служб - а самим думать НЕЧЕМ!
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Хотя, насколько я знаю, у пилотов есть инструкция по подобным ситуациям и там первыми пунктами: заглушить двигатели, включить систему пожаротушения (а там аж целых три контура), которая зальет гондолы пеной.

цитирую по памяти (до сих пор знаю и помню практически наизусть) статью РБЖ ПЛ при пожаре
1. Объявить аварийную тревогу с немедленным докладом в центральный пост
2. Загерметизировать отсек
3. Отключить питание всех электроприборов не влияющих на безопасность движения ПЛ
3. Приступить к ликвидации пожара.
И эти пункты, написаны кровью, а потому они, до сих пор.....
И почему там двигатели не заглушили в первые же секунды, чес говоря НЕ понятно, ведь нас убеждают в опытности и подготовленности экипажа.
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Не понятно, у кого на этом самолеты были яйца.

у погибшего Михайлова - стюарда на данном рейсе....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Летать будет с операторами компьютеров.

и так в любой отрасли....
Оставь сейчас менегера турфирмы без компа и мобилы - НИЧЕГО не сможет сделать.....
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Все, ухожу снова в бан

как говорится, зарекалась свинья в грязь не лезть ;-)))))))))))
Ты если чо заходи!!! ;-)))))))))))
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: egorka, линия и 162 гостя