SSJ-100

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
janinn
Душа Курилки-2017, Душа Курилки-2018
Сообщения: 2000

Ср май 08, 2019 16:30  

Evgeniy-Hit писал(а):
janinn писал(а): То, есть это нормально, когда пилот не умеет вручную сажать самолет?

Не нормально. Но вопрос не к пилотам, а к их учителям.
пилотам с этим жить, надеюсь они осознают, что натворили.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14044
Контактная информация:

Ср май 08, 2019 16:42  

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты При этом пилоты, на которых сейчас все свалят, реально ни в чем не виноваты.

тебе табуреточный профессор, все по полочкам разложил....
И считаю, что он прав очень во многом....
А потому вывод очевиден и людей, и самолет, угробил ЭКИПАЖ.
Аргументы!
1. Лететь или не лететь в грозу - решение принимает КОМАНДИР
Тоже самое и по посадке.
2. Летать на ручном управлении, это тебе не по компу.
Как оказалось НЕ умеет - посадка в середину полосы, с превышением скорости.
3. При такой посадке, однозначно ВЗЛЕТАЙ, а не пытайся посадить во чтобы там не стало.
Именно посадка на брюхо с козлинным отскоком и явилась причиной пробивки баков и возгоранию топлива.
Надеюсь достаточно аргументов НЕ в пользу Командира корабля?
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Их просто не научили правильно летать.

некоторым дай самых лучших профессоров и хрен чему научатся...
А другим, дай средненького препода и они со своим желанием и стремлением все сами до последнего винтика раскрутят, соберут и все будут знать.
И уж в крайнем случаи будут мозг включать и думать!
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Раньше каждый мальчишка и девчонка умели наложить шину, сделать непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. Где эти навыки сейчас?
А в интернете погуглят ...
Вот в этом вся и беда...
Меня мама учила рационально считать в башке тупой....
А наших детей учили калькулятором пользоваться, чтобы в голове не считать....
Только вот калькуляторы бывает зависают или отказывают и нужен мозг, чтобы мгновенно принять решение.
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Так и тут. Задача максимально отработать автоматическую посадку. А ручная? - ее не будет.

нас действительно учили по другому и упор делался не на работу автоматов, а на мою работу на автомате и в условиях, когда кроме тебя и аварийной партии, ничего вообще не работает и даже освещения в отсеке нет и мои бойцы, были натасканы так, что все первичные мероприятия могли сделать в любой части отсека с закрытыми глазами (в полном смысле)...
А сейчас что? тренажеры, работа в автоматическом режиме?
Нам наоборот, все из строя выводили и крутись как хочешь, включай мозг проявляй смекалку и навыки.........
А здесь блин, ЛЕТЧИК - КОМАНДИР лайнера, не в состоянии посадить борт в ручном режиме - сажает на середину полосы с превышением скорости и продолжает сажать и тогда, когда нужно взлетать, а не сажать....
Так кто виноват? Кто угробил людей и новый самолет?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2088
Контактная информация:

Ср май 08, 2019 17:05  

minihotel писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Не понятно, у кого на этом самолеты были яйца.

у погибшего Михайлова - стюарда на данном рейсе....)

Наверное все таки речь про стюарда Максима Моисеева. СМИ очень романтично описывают его роль в спасении пассажиров. Стране нужен герой. И я только за.
Но как военный человек, откинув ложную романтику, minihotel. Как Вы оцениваете действия стюарда по спасению пассажиров имея на руках схему рассадки самолета и место нахождения стюарда. Мог он кого-то спасти или спастись сам? Учитывая, что пассажир с 18-го ряда спасся только потому, что не взирая на призывы оставаться на месте галопом помчался в нос самолета после первого удара самолета о взлетку.
Изображение

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15427
Контактная информация:

Ср май 08, 2019 17:18  

бриско вывозил как то самолет в турцию на конференцию по зиме. обратно летела в 6 ряду, при посадке сразу в начале полосы борт не сел плавно, а дрёпнулся о неё и сразу же резко пошел вверх, на втором круге сели нормально.
спасибо,лётчики...
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14044
Контактная информация:

Ср май 08, 2019 17:35  

Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Наверное все таки речь про стюарда Максима Моисеева.

да конечно.......
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты СМИ очень романтично описывают его роль в спасении пассажиров. Стране нужен герой.

ну это понятно, писакам лишь бы писать - так было всегда....
Помню когда Курс утонул что только не по-написали....
Хоть бы термины выучили о которых пытались умничать...
Потому, по поводу СМИ, у меня лично, никаких иллюзий нет....
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Как Вы оцениваете действия стюарда по спасению пассажиров имея на руках схему рассадки самолета и место нахождения стюарда. Мог он кого-то спасти или спастись сам?

если вопрос стоит об оценке моей - я отвечу просто.
Я не специалист и не берусь оценивать.
Если довериться схеме расположения и видя где начинается и как распространяется пожар, то для меня очевидно, что шансы на спасение тех, кто находится в хвосте, просто ничтожны.
А т.к. местом работы данного стюарда был именно хвостовая часть, то понятно, что он находился на своем рабочем месте и выполнял свои обязанности.
И всегда говорил, если ты на своем месте, выполняешь свои обязанности, в этом нет ничего героического - это то, что ты обязан делать.
П.С.
Вот смотрю схему салона.
Словом, когда выбираю себе билеты, то всегда смотрю схему... И выбираю себе места всегда у аварийного выхода в середине салона. И не только потому что там есть куда ноги вытянуть, но и потому, что есть куда унести ноги, случаи чего....
Д М Б писал(а):Источник цитаты при посадке сразу в начале полосы борт не сел плавно, а дрёпнулся о неё и сразу же резко пошел вверх, на втором круге сели нормально.

этому учат летчиков еще в летных школах....
Помню как на практике были, на авианесущем крейсере...
Там полеты были....
Летчики не всегда попадали в точку крюком...
Так вот, если не попадает, моментально на взлет уходит.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8441

Ср май 08, 2019 19:20  

помощник менеджера писал(а):Действительно, посадка с полными баками
это частый случай и насколько это безопасно


Так посадка с полными баками должна сопровождаться пожарными расчетами?
Или такие случаи крайне редкие?
Или на усмотрение и по настроению?
Есть какие-то правила на этот случай?
Может кто подскажет?
Культовый dance канал 90х в прямом эфире
vk.com/viva_channel https://vk.com/viva_channel

Evgeniy-Hit
Сообщения: 2088
Контактная информация:

Чт май 09, 2019 10:11  

помощник менеджера писал(а):
помощник менеджера писал(а):Действительно, посадка с полными баками
это частый случай и насколько это безопасно


Так посадка с полными баками должна сопровождаться пожарными расчетами?
Или такие случаи крайне редкие?
Или на усмотрение и по настроению?
Есть какие-то правила на этот случай?
Может кто подскажет?

А что тут подсказывать? Борт отправил сигнал бедствия и этим все сказано "КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии."
Дальше уже все наземные службы должны открыть инструкцию и выполнить ее. Если по инструкции для неисправного самолета не надо пожарные машины елочкой расставлять вдоль полосы, то значит все было сделано правильно. Только что-то мне подсказывает, что это не так.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38269

Чт май 09, 2019 11:51  

Д М Б писал(а):может и беру грех на душу.....может быть в схожей ситуации повела бы себя сама не знаю как ....но мое мнение- часть людей сгорела из-за давки в проходе из-за попыток забрать с собой личный багаж..
простите


Обращаю внимание на пассажиров с РК на тех же чартерах, например, размерами её превышающую значительно допустимой нормы (55х40х20 см)...
Никто - кому положено - не замечает этого нарушения.

Соболезнования близким погибших.
.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8441

Сб май 11, 2019 19:28  

Следствие не подтвердило проблемы с эвакуацией из SSJ из-за ручной клади
https://www.rbc.ru/society/11/05/2019/5 ... eb8ad32f3f
Культовый dance канал 90х в прямом эфире
vk.com/viva_channel https://vk.com/viva_channel

ilya_abc
Конструктив Курилки-2018
Сообщения: 2232
Контактная информация:

Сб май 11, 2019 23:15  

Evgeniy-Hit писал(а):
Свой среди чужих писал(а):
Evgeniy-Hit писал(а):Дальность полета 3048 км. От Москвы до Мурманска около 1500 км. Зачем было заправлять самолет до полных баков? Аэрофлот опять экономит? Взяли топлива в два конца?
Самолет должен летать, а не стоять на земле. В процессе заправки подготовительные работы занимают значительную часть времени. Поэтому чтобы не тратить время на заправку два раза, на коротких рейсах заправляют борт под завязку. Чистой воды экономика и в этом как раз Аэрофлот не стоит укорять и так тащит этот "чемодан без ручки" по приказу сверху.
Причем надо учитывать, что у SSJ100 средний налет в сутки 5,5 часов (в Аэрофлоте) в то время как у современных Боингов, Эрбасов - более 10 часов.

Средний расход топлива SSJ100 - 2,3 тонны в час. До Мурманска 2 часа лета. Получается надо балластом отвезти в Мурманск 5 тонн топлива. Какая-то неправильная экономика получается, понятная только неадекватному менеджменту Аэрофлота.


Женя - браво. Я тоже читал серьезную обьемную статью года 3-4 назад, что самолет - это не автомобиль, что его никогда не заправляют до полных баков. Там все растет по экспоненте. И вся экономия сьедается. Проще коммерчесткий груз взять.
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 3736

Вс май 12, 2019 14:51  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Хотя я тут в вечном бане


Да амнистия уже была, можно расслабиться. ;)
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14044
Контактная информация:

Пн май 13, 2019 11:43  

Администратор писал(а):
Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Хотя я тут в вечном бане


Да амнистия уже была, можно расслабиться. ;)

так он сам себя, считает вечно забаненным ;-)
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6452

Ср май 15, 2019 13:51  

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

Пилотов, летного директора под суд, генерального директора авиакомпании в отставку.
Но...вы живете в России, товарищи!
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014
Сообщения: 14044
Контактная информация:

Ср май 15, 2019 14:03  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты Пилотов, летного директора под суд,

сто пудов - каждый, должен отвечать за содеянное.
Грош цена пилотам и тем кто их обучал, если они не могут посадить своими руками самолет.
На кой ля, тогда, вообще нужен пилот?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6452

Ср май 15, 2019 16:14  

Но самое веселое еще впереди:

Бывший глава Минобороны Анатолий Сердюков избран председателем совета директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК). Об этом сообщается на сайте корпорации.

"8 мая 2019 года состоялось заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО "ОАК"). Члены совета директоров избрали председателем совета Анатолия Сердюкова", – говорится в заявлении.

Сердюков получил широкую известность во время коррупционного скандала вокруг Минобороны и аффилированной с военным ведомством коммерческой компанией "Оборонсервис". Сердюкову было предъявлено обвинение в допущенной халатности, из-за которой ведомство понесло крупный ущерб.

БИОГРАФИЯ

В 1984 году окончил Ленинградский институт советской торговли.
В 2001 году Сердюков получил второе высшее образование - юридическое, окончив Санкт-Петербургский государственный университет.

После окончания вуза проходил срочную службу в рядах ВС СССР.
В период с 1985 работал заместителем заведующего секцией и заведующим секцией магазина №3 Ленмебельторга.
С 1991 по 1993 год был заместителем директора Ленмебельторга по коммерческой работе.
С 1993 по 2000 год последовательно занимал должности заместителя генерального директора, директора по маркетингу и генерального директора ОАО «Мебель-Маркет» в Санкт-Петербурге.
В 2000 году Сердюков был назначен заместителем руководителя Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Санкт-Петербургу (специализированная инспекция по работе с крупнейшими налогоплательщиками Санкт-Петербурга).
В мае 2001 года он стал заместителем руководителя Управления МНС России по Санкт-Петербургу, а в ноябре того же года – руководителем этого управления.
В феврале 2004 года был переведен в Москву на должность руководителя Управления МНС по Москве. Спустя две недели Сердюков стал заместителем министра по налогам и сборам, а еще через две недели – исполняющим обязанности министра. В июле того же года стал руководителем Федеральной налоговой службы РФ.
С февраля 2007 по ноябрь 2012 года Сердюков А. Э. был министром обороны РФ. 6 ноября 2012 года он был уволен в отставку в связи с «неспособностью справляться с управлением собственностью министерства обороны», а также с тем, чтобы «обеспечить чистоту расследования».

Ну, то есть человек не имеет ни образования, ни знаний в области авиастроения, ни даже просто инженерного образования.
Но..видимо, для строительства самолетов этого и не нужно. Ну не сам же он будет у станка стоять, для этого есть специально обученные люди)))
Главное - денежные потоки.

Вот теперь полетаем!!!
Последний раз редактировалось Ф.Ф.Преображенский Ср май 15, 2019 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: egorka, линия и 128 гостей