Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты При этом пилоты, на которых сейчас все свалят, реально ни в чем не виноваты.
тебе табуреточный профессор, все по полочкам разложил....
И считаю, что он прав очень во многом....
А потому вывод очевиден и людей, и самолет, угробил ЭКИПАЖ.
Аргументы!
1. Лететь или не лететь в грозу - решение принимает КОМАНДИР
Тоже самое и по посадке.
2. Летать на ручном управлении, это тебе не по компу.
Как оказалось НЕ умеет - посадка в середину полосы, с превышением скорости.
3. При такой посадке, однозначно ВЗЛЕТАЙ, а не пытайся посадить во чтобы там не стало.
Именно посадка на брюхо с козлинным отскоком и явилась причиной пробивки баков и возгоранию топлива.
Надеюсь достаточно аргументов НЕ в пользу Командира корабля?
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Их просто не научили правильно летать.
некоторым дай самых лучших профессоров и хрен чему научатся...
А другим, дай средненького препода и они со своим желанием и стремлением все сами до последнего винтика раскрутят, соберут и все будут знать.
И уж в крайнем случаи будут мозг включать и думать!
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Раньше каждый мальчишка и девчонка умели наложить шину, сделать непрямой массаж сердца, искусственное дыхание.
Где эти навыки сейчас?
А в интернете погуглят ...
Вот в этом вся и беда...
Меня мама учила рационально считать в башке тупой....
А наших детей учили калькулятором пользоваться, чтобы в голове не считать....
Только вот калькуляторы бывает зависают или отказывают и нужен мозг, чтобы мгновенно принять решение.
Evgeniy-Hit писал(а):Источник цитаты Так и тут. Задача максимально отработать автоматическую посадку. А ручная? - ее не будет.
нас действительно учили по другому и упор делался не на работу автоматов, а на мою работу на автомате и в условиях, когда кроме тебя и аварийной партии, ничего вообще не работает и даже освещения в отсеке нет и мои бойцы, были натасканы так, что все первичные мероприятия могли сделать в любой части отсека с закрытыми глазами (в полном смысле)...
А сейчас что? тренажеры, работа в автоматическом режиме?
Нам наоборот, все из строя выводили и крутись как хочешь, включай мозг проявляй смекалку и навыки.........
А здесь блин, ЛЕТЧИК - КОМАНДИР лайнера, не в состоянии посадить борт в ручном режиме - сажает на середину полосы с превышением скорости и продолжает сажать и тогда, когда нужно взлетать, а не сажать....
Так кто виноват? Кто угробил людей и новый самолет?