SSJ-100
Добавлено: Ср май 15, 2019 16:21
САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич
Председатель Правления, генеральный директор АЭРОФЛОТА
Родился 18 января 1954 года.
В 1977 г. окончил Ленинградский политехнический институт (СПбПУ),
в 1986 г. — Ленинградский инженерно-экономический институт (СПбГИЭУ).
Кандидат экономических наук.
С 1977 г. работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС, прошел путь от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой».
С 1984 г. — зам. управляющего Всесоюзным трестом «Севзапметаллургмонтаж».
С 1987 г. — зам.начальника главка «Главленинградинжстрой».
С 1989 г. — президент российско-американского СП «ДиалогИнвест». Все помнят?компьютеры продавали.
С 1993 г. — председатель правления банка «Россия».
С 1995 г. — председатель правления банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург».
С 2001 г. — зам.председателя правления ОАО «Газпром».
С 2004 г. — заместитель министра экономического развития и торговли РФ.
С 2007 г. — первый вице-президент АФК «Система».
С 2009 г. — занимает настоящую должность.
Ну, человек вообще не имеющий никакого отношения к авиации. Водопровод, компьютеры, банки, ну и прочие "инвестиции". Вот и авиакомпания управляется не как авиаперевозчик, а как бизнес-проект, как банк - главное профит, а безопасность, комфорт, надежность дело точно далеко не первое.
Погубили, я считаю, реально одну из лучших авиакомпаний.
Будем теперь "посмотреть" куда и к чему, в итоге, этот симбиоз банкира и торговца приведут нашу авиацию.
А я летать уже опасаюсь. Летать приходится много, и на суперджетах тоже. Посадка вне Москвы совсем неприятное дело.
Председатель Правления, генеральный директор АЭРОФЛОТА
Родился 18 января 1954 года.
В 1977 г. окончил Ленинградский политехнический институт (СПбПУ),
в 1986 г. — Ленинградский инженерно-экономический институт (СПбГИЭУ).
Кандидат экономических наук.
С 1977 г. работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС, прошел путь от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой».
С 1984 г. — зам. управляющего Всесоюзным трестом «Севзапметаллургмонтаж».
С 1987 г. — зам.начальника главка «Главленинградинжстрой».
С 1989 г. — президент российско-американского СП «ДиалогИнвест». Все помнят?компьютеры продавали.
С 1993 г. — председатель правления банка «Россия».
С 1995 г. — председатель правления банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург».
С 2001 г. — зам.председателя правления ОАО «Газпром».
С 2004 г. — заместитель министра экономического развития и торговли РФ.
С 2007 г. — первый вице-президент АФК «Система».
С 2009 г. — занимает настоящую должность.
Ну, человек вообще не имеющий никакого отношения к авиации. Водопровод, компьютеры, банки, ну и прочие "инвестиции". Вот и авиакомпания управляется не как авиаперевозчик, а как бизнес-проект, как банк - главное профит, а безопасность, комфорт, надежность дело точно далеко не первое.
Погубили, я считаю, реально одну из лучших авиакомпаний.
Будем теперь "посмотреть" куда и к чему, в итоге, этот симбиоз банкира и торговца приведут нашу авиацию.
А я летать уже опасаюсь. Летать приходится много, и на суперджетах тоже. Посадка вне Москвы совсем неприятное дело.