SSJ-100

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4093

Вт май 21, 2019 10:54  

Господа! Это "Основной форум", а не "По душам". Давайте не будем флудить.
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10709

Пн май 27, 2019 11:51  

Дободаются до специальной подготовки пилотов для SSJ-100.
https://www.fontanka.ru/2019/05/27/015/?ref=vk

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4016

Пн май 27, 2019 14:25  

Аэрофлот кстати похоже что принципиально отменяет всю последнюю неделю оч большое количество рейсов именно на SSJ
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6681

Пт июн 07, 2019 9:25  

Кому интересно, появился промежуточный отчет по катастрофе SSJ-100.
Короче: все плохо.
https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ss ... yandex.com
Ну, и вдогонку, обратите внимание:

В ночь с 9 на 10 октября SSJ-100, принадлежащий авиакомпании «Якутия», в условиях гололеда выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Якутск и проехал около 250 метров по ее реконструируемой части. При движении у самолета разрушились основные опоры шасси, которые пробили оба крыла и находящиеся в них топливные баки. Произошла утечка керосина — к счастью, SSJ-100 не загорелся. Из 92 человек на борту (87 пассажиров и 5 членов экипажа) незначительные травмы получили 4 человека. Позже специалисты Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10709

Пт июн 07, 2019 9:49  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты расследования официально не опубликованы.

Специально не опубликованы. Позавчера муж должен был вылететь в Воронеж из Шереметьево (упрямо) Аэрофлотом и (пофиг) на SSJ-100, борт пытался-пытался, но (ура), так и не взлетел. Что-то якобы с двигателем случилось, еще часов 5 прождали в грязной зоне, пока (ура) всех пассажиров не пересадили на А-320. То ли Аэрофлот так саботирует эти самолеты после обвинений в свой адрес, то ли они на самом деле так часто выходят из строя.
Последний раз редактировалось Savana Пт июн 07, 2019 9:50, всего редактировалось 1 раз.

помощник менеджера  
Совесть Курилки-2017
Сообщения: 8730

Пт июн 07, 2019 9:49  

Ф.Ф., cпасибо,ознакомился
Вывод сделал ,что пока не поменяют подготовку пилотов к полетам на этих самолетах, летать на них нельзя
Ну а те лица, которые после этой ситуации приняли решение продолжать полеты,
если что-то случится, будут преступниками
офисные гвардейцы - хранители отрасли!

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6681

Пт июн 07, 2019 12:30  

помощник менеджера писал(а):Ф.Ф., cпасибо,ознакомился
Вывод сделал ,что пока не поменяют подготовку пилотов к полетам на этих самолетах, летать на них нельзя
Ну а те лица, которые после этой ситуации приняли решение продолжать полеты,
если что-то случится, будут преступниками


К сожалению, точка невозврата уже пройдена и ситуация будет только ухудшаться. У меня много друзей-летунов из моего поколения, тех, кто учился еще в СССР. Я вот их слушаю и понимаю, что все - п@@@@ц. Из десяти училищ, которые готовили летчиков для гражданской авиации, осталось два. Самолетов нет вообще. Училища выпускают пилотов, которые не летали ни разу или пару раз на каком-нибудь одновинтовом самолете. И именно они потом пилотируют те боинги и аэрбасы, на которых мы с вами летаем.
Никогда не боялся летать, а сейчас боюсь. Раньше летал каждую неделю, сейчас ищу предлог, чтобы не полететь.
Впрочем, читаем:
https://meduza.io/feature/2018/03/06/go ... a-ne-ochen
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 10709

Сб июн 08, 2019 14:33  

Претензий к «Суперджету» нет: https://www.fontanka.ru/2019/06/08/028/

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6681

Чт июн 13, 2019 11:20  

7 мая 2019г. Рейс Аэрофлота из Москвы в Ригу. Перед взлетом пассажиры почувствовали в самолете запах гари. Началась паника. Пассажиров вывели, самолет проветрили, источник запаха так и не нашли. С задержкой, но рейс вылетел в пункт назначения.

8 мая 2019г. Самолет Аэрофлота не смог вылететь из Ростова-на-Дону в столицу. По сведениям из телеграмм-канала "Ростов №1" - у SSJ-100 сломался датчик положения руки, а по сведениям из источников в технических службах аэропорта - заела педаль.

8 мая 2019. Рейс AFL Москва-Минск задерживался с вылетом дважды. Пассажиры все же улетели из Шереметьево с 4-х часовой задержкой, не в 8.35, а в 12.30. Минск в нашем списке фигурирует дважды.

10 мая 2019 уже проблема на обратном рейсе. Минск-Москва. SSJ-100 не смог вылететь из-за технических проблем. Пассажиры сначала сидели в самолете, потом их вывели в аэропорт, где и пришлось еще несколько часов подождать борт, специально отправленный за ними из Москвы.

8 мая 2019. Рейс Москва-Пермь-Москва. Аэрофлот на SSJ-100. Отменен по техническим причинам. Они не известны.

8 мая 2019. Рейс Москва-Ульяновск. Аэрофлот. SSJ-100. Прямо перед самым взлетом пилот сообщил о сбое в системе реверса. Тормозные створки оказались неисправны. И могли не раскрыться при посадке.

За сегодняшнюю ночь (с 12 на 13 мая 2019 г) сразу два инцидента:

Рейс Аэрофлота, направляющийся в Самару, вынужден был из-за технической неисправности вернуться в Шереметьево (ситуация с возвратом аналогичная рейсу SU 1492.

Второй сбой - у а/к Азимут, чей SSJ-100 не смог вылететь из Краснодара. Технический сбой произошел уже после посадки пассажиров и в момент подготовки к взлету. Самолет вынужден был вернуться и спустя какое-то время все же произошла замена борта.

Росавиация не видит причин для приостановки эксплуатации данного типа самолетов.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4093

Сб июн 15, 2019 17:31  

Предварительный отчёт МАК:
https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/r ... 1lpTqCelbQ
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6681

Вс июн 16, 2019 15:27  

Что, собственно, и доказывать не требовалось, только установить факт.
Кстати, вот интересная информация, кто и как у нас руководит авиастроительной отраслью.
По факту - бандиты.
https://theins.ru/korrupciya/155466
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018
Сообщения: 40425

Вт июн 18, 2019 12:40  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Источник цитаты вот интересная информация, кто и как у нас руководит авиастроительной отраслью.
По факту - бандиты.


Собираются отменять НДС на ввозимые самолёты, что по факту являеца признанием того, что российское авиастроение окончательно обосрамшысь и дальнейшая ставка будет делаца на боинги и аэрбасы с ембраерами
Денег нет, но вы держитесь здесь! Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!

Аватара пользователя
Администратор
Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
Сообщения: 4093

Вт июн 18, 2019 13:51  

На Троих писал(а):Источник цитаты Собираются отменять НДС на ввозимые самолёты


На Троих, опять про ссылку забыли?

https://tass.ru/ekonomika/6560562
С уважением, Администрация «Курилки».
(Приёмная Администрации)

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки-2017
Сообщения: 6681

Вт июн 18, 2019 13:51  

Нужно согласиться, что проект SSJ с самого начала был не очень дееспособным (мягко) или совсем не дееспособным (более похоже на правду).
На 90% западные технологии, более чем на 50% иностранные комплектующие. Продажи под контролем США, т.к. в нем более 10% американских составляющих. Совсем недавно американцы запретили "великой державе" продавать свои самолеты тому же Ирану, фактически сорвав контракт на поставку 100 самолетов. Если завтра кто-то на Западе решит, что "SSJ не нужен", его не будет, хотя на его "разработку" истрачено что-то в районе 180 млрд.рублей, что по разным курсам составило почти 3 млрд.долларов. Что там они разрабатывали, не понятно, учитывая, что многоразовая космическая программа Илона Маска обошлась в 840 млн. Этот самолет не окупится никогда. А ведь его нужно будет модернизировать и на это вновь тратить деньги. В общем, все, как обычно. У нас.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 17936

Вт июн 18, 2019 13:56  

Интересный разбор катастрофы:
https://www.youtube.com/watch?v=hVOJSrqHAn4

ПыСы Начальник!!! Почему видео не вставляется?

  •   Информация